21. Chen - 23 Января, 2011 - 23:02:55 - перейти к сообщению
А чтоб не искать вблоке 4вд провод тут пневмоклапона под рукой! Можно к ним запитаться.
22. Chen - 23 Января, 2011 - 23:04:18 - перейти к сообщению

23. REYDER - 24 Января, 2011 - 14:42:59 - перейти к сообщению
Chen пишет:
А чтоб не искать вблоке 4вд провод тут пневмоклапона под рукой! Можно к ним запитаться.
Вот это уже другое дело , не нужно ничего разбирать , действительно про клапана я и не подумал , мне кажеться там любой провод на размыкание поставить и фиг передок подключиться .
24. ShadoW_Inside - 16 Апреля, 2011 - 18:14:11 - перейти к сообщению
Chen пишет:
А чтоб не искать вблоке 4вд провод тут пневмоклапона под рукой! Можно к ним запитаться.
А как к ним подцепиться в 185? Можно поподробней, тоже задался целью 2L сделать. И мне кажется ничего в этом опасного нет. А на PartTime очень даже полезно.
Как то поднимался на чимбулак, 5 человек в машине, сюрф 2.7 захлебывался пока не включил 4L, сразу попер с легкостью, но была зима и использовать 4WD парттайм по снегу можно, а вот летом по серпартину в горочку думаю трансмиссия может подушататься из за отсутсвия межосевого дифа. Так что я ЗА 2L на PartTime!!!!
25. ShadoW_Inside - 21 Апреля, 2011 - 14:51:42 - перейти к сообщению
Народ ну вы где?
26. SCOUT - 21 Апреля, 2011 - 15:37:46 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside да как 2 пальца обо асвальт, пиши в личку расскажу все как на духу
27. Антон - 21 Апреля, 2011 - 21:29:18 - перейти к сообщению
Приветствую обсуждающих данную тему. Я при подъеме на чим тоже задавался этим вопросом " Да думаю не помешалобы сейчас понижайку врубить" но рисковать трасмиссией не решился (дело было летом). Долго ли коротко ли , залез интернет посмотрел почитал . Как окозалось на 130-й подходят в идеале механические ХАБЫ от Toyota Hiace 1991-92г.в. Нашел в колесах разбор выбрал самые лучшие и воткнул(предворительно промыл карбом и по новой смазал) Перечисляю плюсы : расход топлива упал до 13л(был 15), при отключенных хабах привода не крутятся(а значит не изнашиваются гранаты не рвутся пыльники). Асамое главное можно врубать 4L без включения передка(передок крутит, но привода с колесами не сцеплены) А что касается неудобств с механическими хабами так мне нев западло из машины выйти и их залочить даже приятно осозновать их приимущества.
28. данияр - 22 Апреля, 2011 - 02:44:17 - перейти к сообщению
привет всем сюрфистам! Я ПОМЕНЯЛ НЕДАВНО мазду на СЮРФ 130 2LT 1992г,в с доплатои с меня,ТЕПЕР езжу потихонку пока учус ,АКПП дело имею первый раз,до этого все мои машины были с МКПП, У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ КАК ВКЛЮЧИТ ПОНИЖЕННЫИ И ПОВЫШЕННЫИ , 4WD.2WD просто у меня нет книшки по машине если можно с рисунками за ранее рахмет!
29. VesNik - 22 Апреля, 2011 - 04:01:22 - перейти к сообщению
Антон пишет:
Перечисляю плюсы :
Ну дык вам 130 и флаг в руки, поставить хабы можно , а на 185 только проводки отключать

данияр пишет:
У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ КАК ВКЛЮЧИТ ПОНИЖЕННЫИ И ПОВЫШЕННЫИ , 4WD.2WD просто у меня нет книшки по машине если можно с рисунками за ранее рахмет!
все делается рычагом который возле Селектора АКПП. 4WD.2WD кнопкой на рычаге. ПОНИЖЕННЫИ И ПОВЫШЕННЫИ рычаг до упора вперёд пониженный, назад повышенный

30. ShadoW_Inside - 22 Июня, 2011 - 12:12:39 - перейти к сообщению
31. Штопор - 22 Июня, 2011 - 12:41:52 - перейти к сообщению
32. Yevgeniy - 22 Июня, 2011 - 13:21:51 - перейти к сообщению
Антон, подробнее пожалста ! )
Есть ли подводные камни и сколько времени заняло ?
Есть ли подводные камни и сколько времени заняло ?
33. ShadoW_Inside - 22 Июня, 2011 - 17:33:14 - перейти к сообщению
Штопор
Кажись отличаются у меня 16 пинов
Кажись отличаются у меня 16 пинов
34. ShadoW_Inside - 23 Июня, 2011 - 06:54:26 - перейти к сообщению
Никто не знает?!
35. Toxic - 23 Июня, 2011 - 09:26:14 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside, держи схему, вроде твоя: http://surf-club-kz.org/techinfo/185_4WD_ECU.pdf
36. ShadoW_Inside - 23 Июня, 2011 - 16:36:31 - перейти к сообщению
Toxic
Спасибо большое за схему! Только я всеравно нифига не врубился на какой пин обрыв делать 10 4 или 15? или другой?
Спасибо большое за схему! Только я всеравно нифига не врубился на какой пин обрыв делать 10 4 или 15? или другой?
37. Toxic - 24 Июня, 2011 - 03:32:33 - перейти к сообщению
Точно не скажу, не пробовал, но чтото мне подсказывает что либо pin 14 (L4), либо pin 6 (4WD), я думаю что 14-й, но могу ошибаться.
38. ShadoW_Inside - 24 Июня, 2011 - 09:13:23 - перейти к сообщению
Народ хелппп, кто в схемах разбирается?

39. Cowboy - 24 Июня, 2011 - 09:29:54 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside разрыв в 6 проводе по схеме
40. ShadoW_Inside - 24 Июня, 2011 - 09:43:02 - перейти к сообщению
Cowboy
Спасибо! Это точно?
Спасибо! Это точно?