Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
Toxic |
Отправлено: 27 Декабря, 2010 - 09:34:09
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Про буксировку, тут несколько вариантов:
1) тянем легковой автомобиль или внедорожник по дороге, пониженная тут не нужна.
2) тянем то же только на крутой подъём, по дороге или в горах. Тут врубаем 4L и едем себе потихоньку.
3) буксируем грузовик (автобус ). Тут точно понадобится пониженная.
Так вот в случае 2 и 3 есть реальная возможность порвать трансмиссию на режиме 2L, потому как нагрузка будет только на заднюю ось.
Да и в любом случае далеко тянуть на пониженной по асфальту тяжёлый автомобиль это садомазохизм. Дешевле эвакуатор вызвать или кого-нибудь помощнее найти.
Это так... моё скромное мнение насчёт буксировки.
А по теме, автовключение переднего моста на понижайке, также как и включение дифлоков ниже 8 км/ч и только на 4ВД - это всё защита от дурака называется, чтобы не сломался механизм от необдуманных действий неопытного пилота. Но у нас же все умные. . вот и обходят защиты всякие.
PS: Недавно на работе рассказывали про мужичка, который паджерика купил себе со всеми блокировками, заблокировал их все и ездил по городу. месяц ездил. продолжать не надо наверное, и так понятна судьба трансмиссии. Извиняюсь что от темы отошел...
PSPS: никого не оспариваю, просто пытаюсь понять, зачем оно надо и почему на всех машинах оно сделано не так как надо... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|