Спасибо за ответ, Narkolog. Но не ужели там на столько эксклюзивный узел, что смазка должна быть именно та которая идет в комплекте с пыльником, должна же быть ей какая то альтернатива?
ruslan-888, ссылочку на применяемую смазку не дашь?
21. Vit - 25 Марта, 2014 - 05:55:19 - перейти к сообщению
22. Narkolog - 25 Марта, 2014 - 06:05:53 - перейти к сообщению
Vit я хз- вроде можно литиевую использовать. просто та что в оригинале даже очень жиденькая.
23. Vit - 25 Марта, 2014 - 10:32:02 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Вот нашел, может кому будет интересно и полезно: http://www.hondamotor.ru/board/l....php/t68314.html и http://www.lll-c.com/faq/inner_cvjoint/ . По итогу Narkolog прав - во внутренние ШРУСы, там где трипод, нужно литиевую смазку использовать.
Vit я хз- вроде можно литиевую использовать. просто та что в оригинале даже очень жиденькая.
24. Vit - 25 Марта, 2014 - 11:08:04 - перейти к сообщению
А вот здесь - http://forums.drom.ru/toyota-cal...t1151620200.html говориться о полимочевинной смазке для внутренних ШРУСов. Это то же что и литиевые или что то другое??? Чем дальше в лес тем больше дров... Какие же смазки применять???????
25. ruslan-888 - 25 Марта, 2014 - 11:10:57 - перейти к сообщению
Vit пишет:
ruslan-888, ссылочку на применяемую смазку не дашь?
ruslan-888, ссылочку на применяемую смазку не дашь?
Вот такую много раз использовал:
http://kemp103.ru/servisnye-prod...bp-64870013.html
В Карсити почти у каждого продавца маслами была такая.
Пару раз брал вот такую:
http://kemp103.ru/servisnye-prod...d-729313013.html
26. ruslan-888 - 25 Марта, 2014 - 11:16:55 - перейти к сообщению
Vit пишет:
Чем дальше в лес тем больше дров... Какие же смазки применять???????
Да я особо не заморачивался, выбирал из того, что было в продаже, брал что подороже))) И как показала практика и пробег, все ок! И это с учетом лифта 3", при котором шрусы работают под приличным углом, и крутят 33 тяжелые грязевые колеса.
27. Vit - 25 Марта, 2014 - 14:42:09 - перейти к сообщению
Спасибо за ссылки, ruslan-888.
28. Vit - 04 Апреля, 2014 - 17:26:41 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Форумчане ваше мнение? Все же, что использовать во внутреннем ШРУСе?
29. TEPMOMETP - 21 Октября, 2014 - 06:10:18 - перейти к сообщению
А вот у меня вопрос по пыльникам. Они одинаковые по размерам для внешнего и внутреннего шрусов?
30. Просвещённый - 21 Октября, 2014 - 06:46:36 - перейти к сообщению
TEPMOMETP пишет:
Они даже конструктивно разные. У внутреннего пыльника литьё резины под внутренний шрус.
А вот у меня вопрос по пыльникам. Они одинаковые по размерам для внешнего и внутреннего шрусов?
31. baha-2 - 11 Января, 2016 - 16:56:35 - перейти к сообщению
вопрос как поменять пыльник не разбирая ШРУС? есть идеи
32. morychok - 11 Января, 2016 - 17:29:43 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
вопрос как поменять пыльник не разбирая ШРУС? есть идеи
Разрезать вдоль, одеть на шрус и замотать скотчем в три слоя для надежности!)))
33. Jhon - 11 Января, 2016 - 18:48:08 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Разрезать вдоль, одеть на шрус и замотать скотчем в три слоя для надежности!)))
. моречок да не как только снимать!
baha-2 пишет:
вопрос как поменять пыльник не разбирая ШРУС? есть идеи
Разрезать вдоль, одеть на шрус и замотать скотчем в три слоя для надежности!)))
34. baha-2 - 12 Января, 2016 - 19:11:58 - перейти к сообщению
Нашел все. Конус нужен
35. SCOUT - 12 Января, 2016 - 19:21:54 - перейти к сообщению
36. SCOUT - 12 Января, 2016 - 19:25:47 - перейти к сообщению
37. baha-2 - 13 Января, 2016 - 15:49:29 - перейти к сообщению
38. Хомяк - 13 Января, 2016 - 16:28:44 - перейти к сообщению
baha-2 пишет:
Да, Да появились в мире какие то пыльники, которые натягивают через конус не разбирая ШРУС. Но цена тоже не совсем разборчивая.
Нашел все. Конус нужен
39. SCOUT - 13 Января, 2016 - 16:35:28 - перейти к сообщению
Хомяк вы не все поняли, он обычные дешманские китаиские хочет натянуть
курил бы меньше, знал что они не куя не тянутся
курил бы меньше, знал что они не куя не тянутся
40. Choobee - 13 Января, 2016 - 16:43:18 - перейти к сообщению
про какие конусы вы говорите???? даже если через конус то все равно надо снимать привод. есть японские которые можно не снимая менять, у них типа замка, в живую не видел но они существуют.