Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
Nephilim |
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 07:52:20
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
|
Не держат маленькие хомуты на пыльниках внутренних ШРУСов. Насколько почитал - у многих людей на 185-х такая же проблема - меняют их на винтовые хомуты. Причем, не связанная с лифтом - у меня смазку понемногу выдавливало еще задолго до лифта.
И лишь сейчас я задумался(надеюсь, не поздно) - ну не может же быть она там бесконечной, когда придется заново набивать
Так вот, собственно - какую смазку набивают во внутренние ШРУСы?
У меня c предыдущей машины осталась почти полная туба с Castrol MS3 (там был допуск на внутренние ШРУСы), но опять-таки, начитавшись Drom'а - во внутренние нужно набивать "Специальную полимочевинную смазку для ШРУС БЕЗ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА", а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.
Тутошние корифеи что кладут во внутренние ШРУСы? Оригинальную тойотовскую смазку?
Где тогда в Сюрфе можно использовать MS3 ?
И второй вопрос - винтовые хомуты какие-то специальные или достаточно качественных с карсити? На предыдущем авто винтовые просто не влезли бы - расстояние между пыльником и рамой было маленькое, поэтому опыта замены на неродные хомуты - нет.(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2012 - 07:53:18)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Cuba |
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 12:02:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
T64 пишет:Сняли как-то внутренний пыльнык 215-го 2004 года, а смазка оттуда вылилась.
Ну естественно, смазка жидкая, и авто надо под рычаг оч. сильно поднимать.
T64 пишет:Так что... если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку
Ну я тоже этого придерживаюсь, там смазки довольно много. Я себе когда пыльник менял, процентов 25 потерял, остальное все назад засунул.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
REYDER |
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 16:51:25
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Nephilim Денис в принцыпе можно и с болтом хомут туда установить который под отвертку , добавлять смазку не нужно , там ее достаточно поверь , но вот что я заметил из личного опыта , я себе год назад тоже ставил туда же на внутренние гранаты такие хомуты , сопливить перестало но через год пыльник начал рваться , сам по себе в круг как раз возле хомута пошел , я так предполагаю что смазку начинает выбрасывать из за того что пыльник расыхаеться и это явный признак его скорой кончины , потом я себе купил два оригинальных пыльника в комплекте с оригинальной смазкой и заменил с обеих сторон , на мой взгляд я решил для себя эту проблему . |
|
|
Cuba |
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 03:46:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
T64 пишет:Естесттвенно?
А в запчасти с пыльниками поставляется совсем даже не жидкая, а вполне себе густая смазка.
Ну ХЗ, я не брал ее в оригинале, т.к. обошелся своей, поэтому и не знаю ее "новое" состояние. При замене она была жидкая (т.е. имела текучесть)
Федрон пишет:Cuba вы пишите что в гранаты не пайдет а в крестовины пайдет , так в абойх мехенизмах стоят игольчатые пошипники , на мой взгляд можна использовать любую фирменую литьевую смазку
Можно и соледол использовать, но, именно для этого узла, тоета поставляет свою смазку с пыльником вместе. Кстати, я себе менял привод в прошлом году в апреле, привод был куплен Федором с разбора, так вот, под внутренним пыльником была такая же тоетовская смазка.
Конечно, если совсем дела будут плохи со смазкой, а пыльник будет целый, то можно попробовать какую нибудь смазку пожиже подобрать, но только после полной промывки шруса с пыльником от старой смазки.
А вообще, если сопоставить ценник на пыльник со смазкой и ценой привода Б/У в сборе, то оба пыльника со смазкой выкатят примерно в 10 000 тг, цена привода в сборе Б/У 10 000 - 15 000 тг
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|