ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 » 

> Описание: Смазка, обслуживание, пыльники и т.п.
Nephilim
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 07:52:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Не держат маленькие хомуты на пыльниках внутренних ШРУСов. Насколько почитал - у многих людей на 185-х такая же проблема - меняют их на винтовые хомуты. Причем, не связанная с лифтом - у меня смазку понемногу выдавливало еще задолго до лифта.
И лишь сейчас я задумался(надеюсь, не поздно) - ну не может же быть она там бесконечной, когда придется заново набиватьУлыбка
Так вот, собственно - какую смазку набивают во внутренние ШРУСы?
У меня c предыдущей машины осталась почти полная туба с Castrol MS3 (там был допуск на внутренние ШРУСы), но опять-таки, начитавшись Drom'а - во внутренние нужно набивать "Специальную полимочевинную смазку для ШРУС БЕЗ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА", а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.
Тутошние корифеи что кладут во внутренние ШРУСы? Оригинальную тойотовскую смазку?
Где тогда в Сюрфе можно использовать MS3 ?

И второй вопрос - винтовые хомуты какие-то специальные или достаточно качественных с карсити? На предыдущем авто винтовые просто не влезли бы - расстояние между пыльником и рамой было маленькое, поэтому опыта замены на неродные хомуты - нет.

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2012 - 07:53:18)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 07:57:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nephilim пишет:
У меня c предыдущей машины осталась почти полная туба с Castrol MS3 (там был допуск на внутренние ШРУСы), но опять-таки, начитавшись Drom'а - во внутренние нужно набивать Castrol LM, а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.


Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод. Твоей кастроловской смазкой можно набивать внешний шрус, шприцевать крестовины и т.д

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 08:00:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nephilim пишет:
И второй вопрос - винтовые хомуты какие-то специальные или достаточно качественных с карсити?


Ты имеешь в виду хомуты, которые затягиваются головкой\отверткой? Если да, то надо брать качественные, не китай. Рядом со мной на вираже хорошие хомуты продают (где TRD работал)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 08:12:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



кто что не говорил бы, но родные тойотовские железные стяжки, это вещь... работают лучше всего , пыльник не пережимают, не создают неровности для цепляния за траву и прочее.

а хомуты аля китай это уже придумка тех у кого нет тойотовских

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 09:10:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Получается, там стоит стандартный трипод, раз игольчатый подшипник.
Понял, спасибо. Тогда куплю у Лёши оригинальную смазку.

Для ДОнабивки внутренних ШРУСов на сюрфа обязательно снимать привод или можно сняв хомут, добавить смазки через шприц с головкой и потом надеть новый хомут? На предыдущей я именно так и сделал, на момент продажи ничего не сломалось и не стучало Улыбка Но можно ли так делать на Сюрфах?

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 09:21:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nephilim пишет:
Понял, спасибо. Тогда куплю у Лёши оригинальную смазку.


Дениска,
тут проблемка в том, что смазку отдельно от пыльника не продают, может ошибаюсь

Nephilim пишет:
Для ДОнабивки внутренних ШРУСов на сюрфа обязательно снимать привод или можно сняв хомут, добавить смазки через шприц с головкой и потом надеть новый хомут?


Можешь просто ослабить хомут и шприцом под пыльник набить смазки

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
T64
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 11:50:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Nephilim пишет:
...а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.
Тутошние корифеи что кладут во внутренние ШРУСы? Оригинальную тойотовскую смазку?
Где тогда в Сюрфе можно использовать MS3 ?


Про Castrol MS3.
Эта смазка не подходит ни для внутренних, ни для наружных ШРУСов. Хотя на российском сайте Кастрола пишут, что "в том числе и для ШРУСов", на немецком сайте эта фраза отсутствует в описании. Что настораживает.
Использую MS3 для смазки подшипников крестовин карданов.


Cuba пишет:
Можешь просто ослабить хомут и шприцом под пыльник набить смазки

На машине 2002 года это может и не получиться. Сняли как-то внутренний пыльнык 215-го 2004 года, а смазка оттуда вылилась. А в запчасти довольно густая поставляется. Так что... если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку. Лучше уж полностью поменять.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 11:57:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 Вот тут я с вам согласен на все 100, если лезти в пыльник гранаты, то лучше снять и нормально смазать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 12:02:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


T64 пишет:
Сняли как-то внутренний пыльнык 215-го 2004 года, а смазка оттуда вылилась.


Ну естественно, смазка жидкая, и авто надо под рычаг оч. сильно поднимать.

T64 пишет:
Так что... если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку


Ну я тоже этого придерживаюсь, там смазки довольно много. Я себе когда пыльник менял, процентов 25 потерял, остальное все назад засунул.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
T64
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 12:44:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Cuba пишет:
Ну естественно, смазка жидкая, и авто надо под рычаг оч. сильно поднимать.

Естесттвенно?
А в запчасти с пыльниками поставляется совсем даже не жидкая, а вполне себе густая смазка. У меня лежит такой оригинальный комплект пыльников для 185-го на одну сторону. Брал на запас, да так и не пригодился. Смазка там не жидкая.
 
 Top
Федрон
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 15:20:26
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


]Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод. Твоей кастроловской смазкой можно набивать внешний шрус, шприцевать крестовины и т.д
Cuba вы пишите что в гранаты не пайдет а в крестовины пайдет , так в абойх мехенизмах стоят игольчатые пошипники , на мой взгляд можна использовать любую фирменую литьевую смазку
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 15:43:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


T64 пишет:
если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку. Лучше уж полностью поменять.

Ну как-немного. Вал в смазке до половины расстояния до внешнего пыльника и "сопли" на подрамнике по ходу движения. Как определить-много или немного там выдавилось? Улыбка

Пыльник сам целый - менять жалко. Ждать, пока порвется?Улыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 15:47:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


T64 пишет:
У меня лежит такой оригинальный комплект пыльников для 185-го на одну сторону.

у Алекса я такой видел, ага. М.б. жидкая она становится потом? Когда потом - не скажу, не знаю Улыбка
На прошлой машине оба пыльника менял - вполне себе густая смазка была. Пробег был больше, чем у этой.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 15:48:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


SCOUT пишет:
лучше снять и нормально смазать

Короче, придется и это авто к Леониду загонять Улыбка
С такими морозами...

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
REYDER
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 16:51:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Nephilim Денис в принцыпе можно и с болтом хомут туда установить который под отвертку , добавлять смазку не нужно , там ее достаточно поверь , но вот что я заметил из личного опыта , я себе год назад тоже ставил туда же на внутренние гранаты такие хомуты , сопливить перестало но через год пыльник начал рваться , сам по себе в круг как раз возле хомута пошел , я так предполагаю что смазку начинает выбрасывать из за того что пыльник расыхаеться и это явный признак его скорой кончины , потом я себе купил два оригинальных пыльника в комплекте с оригинальной смазкой и заменил с обеих сторон , на мой взгляд я решил для себя эту проблему .
 
 Top
Cuba
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 03:46:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


T64 пишет:
Естесттвенно?
А в запчасти с пыльниками поставляется совсем даже не жидкая, а вполне себе густая смазка.


Ну ХЗ, я не брал ее в оригинале, т.к. обошелся своей, поэтому и не знаю ее "новое" состояние. При замене она была жидкая (т.е. имела текучесть)

Федрон пишет:
Cuba вы пишите что в гранаты не пайдет а в крестовины пайдет , так в абойх мехенизмах стоят игольчатые пошипники , на мой взгляд можна использовать любую фирменую литьевую смазку


Можно и соледол использовать, но, именно для этого узла, тоета поставляет свою смазку с пыльником вместе. Кстати, я себе менял привод в прошлом году в апреле, привод был куплен Федором с разбора, так вот, под внутренним пыльником была такая же тоетовская смазка.

Конечно, если совсем дела будут плохи со смазкой, а пыльник будет целый, то можно попробовать какую нибудь смазку пожиже подобрать, но только после полной промывки шруса с пыльником от старой смазки.

А вообще, если сопоставить ценник на пыльник со смазкой и ценой привода Б/У в сборе, то оба пыльника со смазкой выкатят примерно в 10 000 тг, цена привода в сборе Б/У 10 000 - 15 000 тг

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Vit
Отправлено: 24 Марта, 2014 - 08:13:12
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Здравствуйте. На днях менял хомуты на пыльниках гранат (некоторые от старого хозяина достались пластиковые) и обнаружил, что в левом пыльнике внутренней гранаты вообще нет смазки. Думал набить туда простой смазки для ШРУСа, но прочитав:
Cuba пишет:
Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод. Твоей кастроловской смазкой можно набивать внешний шрус, шприцевать крестовины и т.д
возник вопрос - что это за "тойотовская смазка", где ее можно приобрести (или она продается только в комплекте с пыльниками?) и на что ее можно заменить?
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 24 Марта, 2014 - 11:26:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Vit она желтого цвета как яблочное повидло-шла вместе с внутренним пыльником
вот пикча

ну номер видно: 90999-94037

жил бы в ате..у меня как раз одна туба осталась-поменялись бы ))

а вот сам номер пыльника со смазкой и хомутами как на картинке-пыльник не резиновый а пластиковый 04438-35040

(Отредактировано автором: 24 Марта, 2014 - 11:28:50)

-----
хрен вам а не номер моего авто!

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 24 Марта, 2014 - 11:31:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


номер дал на 185 -на 130 номер пыльника такой 04438-35011

но смазка там идет та же

(Отредактировано автором: 24 Марта, 2014 - 11:33:20)

-----
хрен вам а не номер моего авто!

 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 24 Марта, 2014 - 17:21:23
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Cuba пишет:

Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод.

На своем 95-м с 2008 года как лифтанул менял много раз внутренние пыльники и ни разу не смазывал тойотовской смазкой, брал то что было в продаже на базаре, в основном ВР для шрусов с молибденом. С того момента уже тысяч под 200 наездил, гранаты еще родные стоят, и это с учетом их критических углов.
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0194]     [ Gzip Disabled ]