Изменил сообщение, и моё теперь выглядит враждебно. Потёр.
T64 на 4вд не катаюсь из за этого, зимой редко подрубал. на 130 со всем его безумным прошлым,машина уничтожалась на бездорожье на 4ВД дискомфорт только от заблокированного центра в поворотах, с этим жить проще.
а вот от пендоса 2008 не ожидал такой каки
SCOUT Поди пробег приличный? Американцы в год наматывают ого-го.
SCOUT пишет:T64 на 4вд не катаюсь из за этого, зимой редко подрубал
Что то хрень какая то, неужели на 215-м у всех так? У меня пинки на 4 WD ощущаются только на пониженой. На повышеной, что с с заблокированым дифом, что без него все гут
T64 60 тыс миль, это нормальный пробег для 3 летки, или она все таки предназначена только на гарантийный срок 3 года - 100 тыс км
кстати подтыки были сильными в морозы, не зависимо от времени езды. на 2Вд нет претензий.
Cuba пишет:Что то хрень какая то, неужели на 215-м у всех так?
Сосед ездит на 2004, не жалуется, всю зиму на 4WD. Прадо с full аналог, тоже вроде никто не страдает.
T64 только Тулегену не говори о этом,

он не поверит, он уже и карданы заменил но помоему не все решилось
SCOUT
Может, своевременное обслуживание делать надо? Американцы не отличаются аккуратностью в этом деле, увы. Они точно знают, что откатаются на новой гарантию, а потом продадут. Зачем тратиться на обслуживание?
Для себя давно сделал вывод, что машина из штатов должна быть с пробегом до 10кмиль, не больше. Иначе - лотерея.
SCOUT пишет:T64 только Тулегену не говори о этом,

он не поверит, он уже и карданы заменил но помоему не все решилось
Он в салоне брал? Тады ой!
Или оно при своевременной смазке также стачивается? Слабо верится.
T64 тут на прежнего хозяина жаловатся не возможно, сервисная книжка паралельно велась на официальном саите тойоты, он дилеров напрягал по каждому скрипу.. машина каждые пару месяцев проходила ТО, очень четкие замены масел и проверки трансмисии... реально я в шоке был от такого педанта. а как срок гарантии стал выходить он ее сдал по треид ин-у и пересел на 285, я с неделю общался с дилером , и много чего интересного выяснил
SCOUT Интересный случай. Так вот сразу и сказать нечего.
T64 вот и я о том же, правда есть еще знакомые на 215 и 120 у кого похожие симптомы. не приятно осознавать что когда мы получали правье 10 лет назад, даже с большим пробегом, тачки по сей день ездят с не большими вложениями, а тут очень свежая и такая слабенькая
О, еще один 4раннеровод
Наконец-то еще один. Дмитрий, у вас может быть, та же проблема, что и у меня. Я начал рыть не только с рывков в коробке (рывки из-за разницы во вращении заднего и переднего карданов, крестовины менять, но я пока на это забил), а с оборотов

Они должны быть не 600, а 650 минимум. Тема есть про это в ветке "Двигатель"
Я уже где-то близко к решению проблемы, но пока не нащупал.
Предварительный диагноз - понижение напряжение на соленоидах коробки, вежвитковое КЗ где-то в витках одного из соленоидов.
Может и у вас также.
Вчера заехал на станцию замены жижкостей, что бы проконсультироваться по соответствию того, что залито по факту тому, что треба. Встал, соответственно на яму.
Пока общались, образовалось предположение, что дело не в коробке, потому что при отключенном передке все ok. Тут либо в раздатке какая-то бякость, либо ....
Сегодня заеду на СТО, посмотрим что там скажут. Будет информация - поделюсь.
Дмитрий1 если дело в карданах то после шприцовки должно пропадать, на время. Проверить не сложно.
Алекс пишет:если дело в карданах то после шприцовки должно пропадать
Так вроде же пришли ко мнению (Федор вроде даже обосновал), что весь трабл в тросике...
Nikcola Коля тросики акпп есть не у всех на 185 ранере с 2000 года их нет, на 215 их нет, и подтыки есть
SCOUT
Ну, извиняйте за мои 2ве копеки
В общем, если замкнуть токовые клещи вокруг плюсового провода от АКБ и при переключении с N/P на D, падает напряжение - то дело в межвитковом замыкании на соленоиде.
Тока я не знаю - на каком
новых машин которые сейчас штампуют к 2015 году вобще наверно на дороге не увидем . .