» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Толчок после торможения

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

21. serg 25 RUS - 20 Ноября, 2010 - 14:29:18 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана!
Севка пишет:
а вот шлицевое не надо сильно, так как оно должно двигаться без сопративления!
Cuba пишет:
больше плотно не шприцуюсь

дорогие Сурфоводы шприцевать нужно обильно пока не полезет и как можно чаще если по воде ездите. пожалеете смазки можно попасть на кардан, так у япов все расчитано. и связи толчков и объема смазки не вижу. у самого иногда пинается. шприцую каждую замену масла в двигле, и в заднюю крестовину со шлицами входит половина шприца. от лювта крестовин так пинаться не будет, рассудите сами,АКПП всегда толкает кардан и когда стоишь на Д,тоже немного..а пинается скорее автомат, не переключается при торможении на первую скорость своевременно. замена и промывка автомата никчему не привидет. сам вскрывал поддон, менял дикстрон, там все стерильно. пробег 103 тыс. еслибы кардан имел люфт то это ощющается при переключении из P или N на D не держа машину на тормозе. а излишки смазки всегда вылетят в первые километры. и еще пожалуйста НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СУРФ СЮРФОМ. ну ей богу смешно.
22. Narkolog - 21 Ноября, 2010 - 04:55:08 - перейти к сообщению
serg 25 RUS пишет:
и связи толчков и объема смазки не вижу

Ну это вы не видите..а они есть и именно изза обильной смазки как это не странно

раскажу как было у меня...купил сюрф-заехал к знакомому на цент..закачали все что можно и куда можно(акпп, моты и раздатка, прошприцевали мост)..один молодой мастер даже тавотницы хотел прошприцевать...шприц не оделся наних ))

начал пинатся апарат..подьезжаешь к перекоестку внатяг тормозя...остановился..приотпуск аешь тормоз..и бац...удар в попу..типа ктото слегка вьехал в тебя

если не остановишься до конца а будешь продолжать катится то при отпускание тормоза все нормально...

проехал много км..и с современем это прошло

через 15000 опять заехал шприцануть кардан...и о чудо..снова пинается вышеописанным образом

вот вам чтиво на раскурку http://www.land-cruiser.ru/Forum...D%E0%E5%F2%F1%FF
http://www.land-cruiser.ru/Forum...D%E0%E5%F2%F1%FF

ЗЫ. Даже новый кардан имеет люфт
23. REYDER - 21 Ноября, 2010 - 07:01:21 - перейти к сообщению
serg 25 RUS пишет:
пожалеете смазки можно попасть на кардан,

На крайняк на крестовину , это не СRV где крестовины не сменные , а в шлицевом при обилии смазки получается что-то на подобе гидро-удара и проявляется при диагональном качении машины , что естественно и происходит при торможении перед перекрестком .
serg 25 RUS пишет:
шприцевать нужно обильно пока не полезет

Интересно а почему на новых машинах невидно чтоб со всех щелей лезла смазка из кардана , завод экономит ?
Помню старые мастера расказывали что одон чудик залил в движку масла под горловину Радость маслом каши не испортишь Подмигивание
24. Gleb - 22 Ноября, 2010 - 03:42:16 - перейти к сообщению
Всегда кардан шприцевал чтобы на 1 - 1,5 сантимов раздвинулся. Излишки потом идут на антикор кузова... Зависимость пинков от кол-ва смазки не замечал, а вот от троса АКПП заметно.

serg 25 RUS пишет:
и еще пожалуйста НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СУРФ СЮРФОМ. ну ей богу смешно.


Сори за фтопик
Цитата:
Если тыкнуть здесь , посмотреть транскрипцию, послушать как звучит, то смешно быть перестанет. Если с буквой Ю ещё можно поспорить, то Ваша У точно в пролёте.
25. borjun - 22 Ноября, 2010 - 04:52:10 - перейти к сообщению
Немножко офф, Россияне называют сюрфа еще серфом))), как в слове ежик Закатив глазки
26. serg 25 RUS - 22 Ноября, 2010 - 13:34:39 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
один молодой мастер даже тавотницы хотел прошприцевать...шприц не оделся наних ))

а как еще можно прошприцевать, с помощью мед шприца и иголки. шприцуется через тавотницы по другому не представляю. или я что-то не понял.
27. serg 25 RUS - 22 Ноября, 2010 - 14:10:11 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
начал пинатся апарат..подьезжаешь к перекоестку внатяг тормозя...остановился..приотпуск аешь тормоз..и бац...удар в попу..типа ктото слегка вьехал в тебя

если не остановишься до конца а будешь продолжать катится то при отпускание тормоза все нормально...

проехал много км..и с современем это прошло

через 15000 опять заехал шприцануть кардан...и о чудо..снова пинается вышеописанным образом
REYDER пишет:
ЗЫ. Даже новый кардан имеет люфт

вот пытаюсь логически представить пинающийся кардан. в полости шлицов кардана полно смазки, тормозим, машина слекга присядает, кардан меняет положение на более горизонтальное или что-то вроде этого, расстояние от моста до раздатки сокращается(возможно), шлицевое соединение заработало, длинна кардана уменьшилась(не исключено что и увеличилась), давление в полости где смазка повысилось.машина встала, и соответственно приподнялся зад после торможения, кардан по шлицам увеличил сою длинну, давление смазки уменьшилось. Машина стоит, нога на тормозе, и "ВДРУГ БАЦ, кардан по шлицам как выстрелит, будто смазка взорволась." и в итоге толчек который мы ощющаем. НУ НЕ БРЕД!!!! разъясните мне логикой, где связь между количеством смазки и толчком-пинком. как смазка в шлицах толкает всю машину?. по адресам других форумов которые ты дал, причина также не выяснена, но большинство склоняется к растянутой цепи раздатки. и пример есть замены этой цепи и пропадания толчков. поясню сразу, я не пытаюсь свое мнение выдать за аксиому, возможно у тебя другого рода толчки или их происхождение, которые у тебя вылечились меньшим объемом смазки. но вот пример, шприцую я кажд замену масла в двиг, в задние две точки кардана (крестовина и шлицевое соединение) влезает примерно пол шприца, тоесть там к моменту очередного шприцевания уже не так много смазки, думаю на половину, а толчки почемуто не пропадают. А про люфт даже в новом кардане, он конечно есть и кардан имеет особенность скручиваться что при трогании дает плавный ход. я имел ввиду увеличенный люфт.
обращаюсь ко всем сторонникам взаимосвязи обилия смазки в шлицевом соединении и толчками при остановках. объясните подробно как такое может быть?
28. REYDER - 22 Ноября, 2010 - 15:26:44 - перейти к сообщению
Обясняю !!!
Во первых , все что сверху сцытировано , ни разу ни чего такого не говорил )))
А теперь по сути , полный кардан в шлицевом смазки , тормоз и машина наклоняется в перед я думаю вы сэтим согласитесь ? попа чуток приподымается тоже я думаю естественно , а теперь рассуждаем , в таком положнении длина кардана за щет шлицов увеличивается а вследующий момент авто выравнивается и кардан сокращается и вот вам гидро удар по смазке Подмигивание
29. Toxic - 22 Ноября, 2010 - 18:07:35 - перейти к сообщению
если на перекрёстке после быстрой остановки (когда машина полностью стоит уже, выровнялась) при отпускании тормоза получается пинок под зад, то это коробка, тросик не отрегулирован значит. Про карданы с гидроударом смазки слабо представляю, т.к. через несколько километров по кочкам всю лишнюю смазку из шлицевого выдавит.
Шприцевать шлицевое соединение надо до момента его страгивания, больше туда набивать бессмысленно, т.к. оно всё разлетится в разные стороны уже на первых километрах пути. Да и пробку выдавить может если с фанатизмом шприцевать.
30. Narkolog - 23 Ноября, 2010 - 01:47:03 - перейти к сообщению
дык я не трогал тросик не до не после..и по логике причем тут регулировка тросика...если мы говорим о состояние когда машина остановилась на перекрестке...мы только отпускаем тормоз при этом не касаясь пидали газа (незадействуем этот тросик)-получаем пинок

хотя на эту тему ИМХО бессысленно спорить...одни пусть крутят тросик..другие обильно шприцуют кардан...на сколько я знаю..эта хня замечена только на 90-95 и 185 а значит конструктивная особенность или недоработка конструкторов.
31. serg 25 RUS - 23 Ноября, 2010 - 11:18:01 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
А теперь по сути , полный кардан в шлицевом смазки , тормоз и машина наклоняется в перед я думаю вы сэтим согласитесь ? попа чуток приподымается тоже я думаю естественно , а теперь рассуждаем , в таком положнении длина кардана за щет шлицов увеличивается а вследующий момент авто выравнивается и кардан сокращается и вот вам гидро удар по смазке

ну вопервых при торможении ипопа тоже присядает а не поднимается, хотя ка тормозить с дури можно и через голову. ну не важно. рассуждаем: авто после торможения стоит, нога на тормозе(не важно увеличивалось длинна кардана или уменьшалась и обратно соответственно). стоим от 5 до 60 сек (ждем зеленый сигнал светофора)ничего не делаем, но как только отпускаем педаль тормоза получаем толчек. ВОПРОС: гидроудар тоже ждал зеленого или это связано с тем что что мы отпустив тормоз позволяем крутится раздатке и АКПП? при отпускании тормоза кардан не увиличивает и не уменьшает свою длинну по шлицам. Вывод, количество смазки в шлицах влияет только на долговечность работы самих шлицов, и толкаться ну никак не может.
(Добавление)
Toxic пишет:
Про карданы с гидроударом смазки слабо представляю, т.к. через несколько километров по кочкам всю лишнюю смазку из шлицевого выдавит.
Шприцевать шлицевое соединение надо до момента его страгивания, больше туда набивать бессмысленно,

согласен на все 100
32. REYDER - 23 Ноября, 2010 - 15:41:14 - перейти к сообщению
serg 25 RUS пишет:
ну вопервых при торможении ипопа тоже присядает а не поднимается

Две трети тормозного усилия идет на передние тормоза
serg 25 RUS пишет:
но как только отпускаем педаль тормоза получаем толчек.

С зади на продольных тягах есть сайленблоки , вращение колес двигает в перед мост ,и на каких то пару милиметров он здвигается относительно кузова Улыбка
33. serg 25 RUS - 23 Ноября, 2010 - 23:34:11 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
С зади на продольных тягах есть сайленблоки , вращение колес двигает в перед мост ,и на каких то пару милиметров он здвигается относительно кузова

и после этого взрыв смазки и прыжок. как ты себе гидроудар представляешь? гидроудар это всего лишь сопротивление и невозможность сжаться смазки(которую все равнобы выдавило по шлицам как излишки), обратного действия гидроудар не имеет(не воздух под давлением). а речь идет о толчке всей машины.
(Добавление)
borjun пишет:
Немножко офф, Россияне называют сюрфа еще серфом))), как в слове ежик

удивительно как Прадо еще Прэдо не обозвали
34. REYDER - 24 Ноября, 2010 - 01:46:19 - перейти к сообщению
serg 25 RUS пишет:
и после этого взрыв смазки и прыжок. как ты себе гидроудар представляешь?

Радость Абсолютно вменяемо Радость почему взрыв ? кардан наталкивается на смазку которую вы в обилии на толкали , вы понимаете зачем вообще нужно шлицевое соединение , и какие функцыи оно выполняет , и тот скептицызм с которым вы пишите свои сообщения является ни как не верхом вежливости и уважения к участникам дискусии Хм
35. Narkolog - 24 Ноября, 2010 - 01:52:27 - перейти к сообщению
Лёня, дальнейший спор считаю бессмысленным!
36. serg 25 RUS - 24 Ноября, 2010 - 13:51:31 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Абсолютно вменяемо почему взрыв ? кардан наталкивается на смазку которую вы в обилии на толкали , вы понимаете зачем вообще нужно шлицевое соединение , и какие функцыи оно выполняет , и тот скептицызм с которым вы пишите свои сообщения является ни как не верхом вежливости и уважения к участникам дискусии

если показалось, что я не вежлив, прошу прощения. эмоции. я прекрасно представляю зачем шлицы и прочее железо в машине. всегда делаю все сам, если не лень. кардан натолкнувшись на смазку, получает гидроудар, тоесть непреодолимое сопротивление сжаться по шлицам. но обратно смазка не толкает, повторюсь, не сжатый воздух. тоесть не работают шлицы, мост не будет иметь свободного хода относительно рамы. и все. от этого толчка быть не может, смазка сама со временем вылетает(поэтому и шприцуют регулярно)а от гидроудара и подавно вылезет. а толчки как были так и есть. в общем данную дискусию считаю бессмысленной. обшарил все джиперские форумы, проблема эта извечная и не излечимая, и уж точно взаимосвязи с количеством смазки в кардане не имеет.
37. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 14:52:50 - перейти к сообщению
wwkz пишет:
Ребята подскажите!
У меня на 185 кузове,появилась такая проблема,часто после остановки на светофоре или просто остановке,в режиме Д ,через секунду после полной остановки, нога на тормозе,происходит резкий толчок,что бы это значило?Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста как лечить.


Ваша проблема не в кардане не в подвеске это проблема в коробке
происходит под висание гидроблока который во время не отпускает гидра муфту что влечёт за собой натяг трансмиссии а после как гидра муфта все же отпустила коробку происходит разряжение натянутой трансмиссии!

Кончаем флейм снимаем поддон смотрим соленоиды после гидра блок начинаем искать под висание клапана если не помогает меняем гидра муфту
38. Narkolog - 03 Января, 2011 - 18:27:27 - перейти к сообщению
вернемся к пустому спору
снимал карданы-оба были забиты литолом под завязку...после снятия уже назад невставали потому как работали как демпферы....так вот воздух который сжат под давлениемв кардане изза обильной смазки расжимает задний мост и раздатку...но после торможения через шлици происходит сброс избыточного давления из кардана и напряжение на задний мост спадает..мы ощущаем толчок типа пинка коробки ( или кто там что ощущает)

так вот я еще раз посторяю всем знатокам работы АКПП - пинки от обильной смазки

перед установкой карданов я выкручивал тавотници и сжимал карданы..избыток смазки выдавливало через дырку от тавотницы и кардан начинал работать нормально ( телескопическая работа шлицевого соединения)
39. Cuba - 04 Января, 2011 - 05:05:17 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
пинки от обильной смазки


Narkolog пишет:
перед установкой карданов я выкручивал тавотници и сжимал карданы..избыток смазки выдавливало через дырку от тавотницы и кардан начинал работать нормально ( телескопическая работа шлицевого соединения)


+ 500

serg 25 RUS

Смазка просто так с карданов не выйдет, необходимо хорошо погонять машинку, что бы карданы разогреть.

Вы просто попробуйте, скинуть крестовину переднего кардана с болтов раздатки и продавить кардан монтировкой, вы просто оху...те Ха-ха


ПыСы: А спор и вправду бесмысленный, народ не хочет понимать, что все должно быть в меру
40. T64 - 04 Января, 2011 - 05:39:23 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
А спор и вправду бесмысленный, народ не хочет понимать, что все должно быть в меру

Да не то, чтобы совсем бессмысленный. Просто бывают различные причины. У Toxicа пинок пропал после регулировки тросика.

Вот по поводу правильности произношения слова SURF точно бессмыслен. Ведь SURFING произносится как сёрфинг, и никто не говорит сурфинг и сюрфинг. А SURF вызывает такие дебаты...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]