Севка пишет:
Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана!
Севка пишет:
а вот шлицевое не надо сильно, так как оно должно двигаться без сопративления!
Cuba пишет:
больше плотно не шприцуюсь
дорогие Сурфоводы шприцевать нужно обильно пока не полезет и как можно чаще если по воде ездите. пожалеете смазки можно попасть на кардан, так у япов все расчитано. и связи толчков и объема смазки не вижу. у самого иногда пинается. шприцую каждую замену масла в двигле, и в заднюю крестовину со шлицами входит половина шприца. от лювта крестовин так пинаться не будет, рассудите сами,АКПП всегда толкает кардан и когда стоишь на Д,тоже немного..а пинается скорее автомат, не переключается при торможении на первую скорость своевременно. замена и промывка автомата никчему не привидет. сам вскрывал поддон, менял дикстрон, там все стерильно. пробег 103 тыс. еслибы кардан имел люфт то это ощющается при переключении из P или N на D не держа машину на тормозе. а излишки смазки всегда вылетят в первые километры. и еще пожалуйста НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СУРФ СЮРФОМ. ну ей богу смешно.