Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
Севка |
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 01:48:14
|
![](./im/avatars/serp.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Снять, выковырять смазку, оставить немного и собрать обратно, пинки пройдут! А вообще, шлицевое соединение надо шприцевать не консистентнойц смазкой а лучше нигролом!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:54:03
|
![](./im/avatars/personal/13-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips6.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
не все так просто, крестовина шумит во всех режимах, разгон, останока, ее можно даже выдать хорошая диагональная раскачку кузова...
а вот люфты коробки и регулировка троса акпп дают несистематические стуки по кардану, например при включение холодной акпп на Д все чисто и ровно, а на горячую происходит характерный удар, также на заднюю, и часто при останоке, во время отключения магистрали муфты...
так что сначала нужно проверить тросик акпп
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Севка |
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 08:11:37
|
![](./im/avatars/serp.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
SCOUT пишет:так что сначала нужно проверить тросик акпп
Вот как раз таки для начала и надо проверить шли цевое, а уже потом тросик! Хозяин поста же написал, что он обильно шличевое шприцевал, вот и нет свободного хода там! ИМХО!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Cuba |
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 08:33:21
|
![](./im/avatars/personal/5-avatar.gif)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips6.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Севка пишет:Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Снять, выковырять смазку, оставить немного и собрать обратно, пинки пройдут!
Что то ты дядька Севка страшно как то написал про сбор разбор шлицевого, я аж сам ужаснулся, а топик стартер тем более
Вообщем Севка хотел сказать так:
1. Со стороны раздатки окручиваеш 4-ре гайки от площадки, на которой прикручена крестовина.
2. Откручиваеш тавотницу кардана
3. Береш монтировку и продавливаеш кардан, далее через отверстие для тавотницы вылезет смазка.
4. Собираеш все в обратном порядке
5. Шприцуеш кардан, но уже не так обильно, т.к. ход у кардана ДОЛЖЕН БЫТЬ
Второй способ, более простой:
Погоняй на машине в жару на оборотах 2800 - 3200, смазка разогреется и излишки выкинет примерно через 100 - 150 км, по крайней мере у меня "Пинки" пропали после агрессивной езды, больше плотно не шприцуюсь ![Не понял Не понял](./im/emoticons/blink.gif)
(Добавление)
Севка пишет:Вот как раз таки для начала и надо проверить шли цевое, а уже потом тросик! Хозяин поста же написал, что он обильно шличевое шприцевал, вот и нет свободного хода там! ИМХО!
+500
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Севка |
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 02:32:40
|
![](./im/avatars/serp.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
SCOUT пишет:аесли и перешпцуешь, лишки вс вылетают за 10 минут езды
А откуда она вылетит простите за вопрос, там все довольно таки плотненько, если только не кирдык сальнику!
(Добавление)
Я крестовины шприцую так, что лезет ото всюду, а вот шлицевое нигрольчиком, когда у меня пиналось, при снятии шлицевого выяснилось что ему просто нет возможности свободного хода и поэтому я устранил от туда всю смазку, и нет теперь толчков! А трос влияет на переключение скоростей, если он не правильно высавлен, то будут толчки в момент переключения! ИМХО!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|