ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » 

> Без описания
wwkz
Отправлено: 14 Августа, 2010 - 09:05:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



Ребята подскажите!
У меня на 185 кузове,появилась такая проблема,часто после остановки на светофоре или просто остановке,в режиме Д ,через секунду после полной остановки, нога на тормозе,происходит резкий толчок,что бы это значило?Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста как лечить.
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 14 Августа, 2010 - 17:47:58
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


вполне возможно, подносились крестовины на кардане, для проверки прошприцуйте карданы....

-----
Get Life!
 
 Top
Севка
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 01:48:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Снять, выковырять смазку, оставить немного и собрать обратно, пинки пройдут! А вообще, шлицевое соединение надо шприцевать не консистентнойц смазкой а лучше нигролом!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
wwkz
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 02:56:25
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



Большое спасибо!
Я наооборот усиленно шприцую все соеденения где можно.Да еще наверное смазку неправильно подобрал.Это "Высокотемпературная литиевая смазка для колесных подшипников" хайгировская.Буду пробовать лечить.
 
 Top
Севка
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 03:02:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Крестовину можно давить пока не полезет через сальники, а вот шлицевое не надо сильно, так как оно должно двигаться без сопративления!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 04:54:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



не все так просто, крестовина шумит во всех режимах, разгон, останока, ее можно даже выдать хорошая диагональная раскачку кузова...

а вот люфты коробки и регулировка троса акпп дают несистематические стуки по кардану, например при включение холодной акпп на Д все чисто и ровно, а на горячую происходит характерный удар, также на заднюю, и часто при останоке, во время отключения магистрали муфты...

так что сначала нужно проверить тросик акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 08:11:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT пишет:
так что сначала нужно проверить тросик акпп

Вот как раз таки для начала и надо проверить шли цевое, а уже потом тросик! Хозяин поста же написал, что он обильно шличевое шприцевал, вот и нет свободного хода там! ИМХО!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 08:33:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Севка пишет:
Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Снять, выковырять смазку, оставить немного и собрать обратно, пинки пройдут!


Что то ты дядька Севка страшно как то написал про сбор разбор шлицевого, я аж сам ужаснулся, а топик стартер тем более Ха-ха

Вообщем Севка хотел сказать так:

1. Со стороны раздатки окручиваеш 4-ре гайки от площадки, на которой прикручена крестовина.
2. Откручиваеш тавотницу кардана
3. Береш монтировку и продавливаеш кардан, далее через отверстие для тавотницы вылезет смазка.
4. Собираеш все в обратном порядке
5. Шприцуеш кардан, но уже не так обильно, т.к. ход у кардана ДОЛЖЕН БЫТЬ

Второй способ, более простой:

Погоняй на машине в жару на оборотах 2800 - 3200, смазка разогреется и излишки выкинет примерно через 100 - 150 км, по крайней мере у меня "Пинки" пропали после агрессивной езды, больше плотно не шприцуюсь Не понял
(Добавление)
Севка пишет:
Вот как раз таки для начала и надо проверить шли цевое, а уже потом тросик! Хозяин поста же написал, что он обильно шличевое шприцевал, вот и нет свободного хода там! ИМХО!


+500

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 09:22:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



пилите Шура, пилите она внутри золотая Радость , когда перепилите гирю на пуд, тогда и тросик будет радость

а н счет шприцовке, не видел еще понятия обильно, всегда сам шприцую пока новая смазка не выдвит всю старую, шлицовку тоже набиваю прилично, что кардан распираеться

аесли и перешпцуешь, лишки вс вылетают за 10 минут езды

как говориться масло кашу не испортишь

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 11:41:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
как говориться масло кашу не испортишь


Ну ХЗ дядя Федор, пишем то что есть, незнаю как на счет 10-ти минут, что то вы загнули от души Ха-ха

По поводу ударов, кстати у Ростислава тоже эта хрень была из за
SCOUT пишет:
сам шприцую пока новая смазка не выдвит всю старую
, это выражение не для кардана, оно для кристовин Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Splin
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 15:36:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


а я думаю дело именно в АКП. Мне удалось этот толчок победить только путем регулировки троса АКП. При этом толчок проявлялся в основном после натяжки троса, видимо давление жидкости не сбрасывалось в нужный момент. В итоге регулировка была произведена не по рекомендованному флажку на тросе, а по ощущениям работы акп.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
vladimir.m
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 15:50:45
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN185G 1996 A/T


Что значит -после натяжки тросика - это когда флажок виден или когда он уходит в оплетку?
 
 Top
REYDER
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 15:51:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


АКПП однозначно .
После того как остановился , карданы не добивают , они тоже стоят .
 
 Top
Splin
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 16:31:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


vladimir.m пишет:
Что значит -после натяжки тросика - это когда флажок виден или когда он уходит в оплетку?

когда виден. замер и регулировка производится как при закрытой ДЗ так и при полностью открытой. Но трос может быть уже немного растянут от старости и наверное точная регулировка 100% справедлива только для нового троса.
На форуме описан процесс регулировки.

(Отредактировано автором: 16 Августа, 2010 - 16:33:46)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 02:32:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT пишет:
аесли и перешпцуешь, лишки вс вылетают за 10 минут езды

А откуда она вылетит простите за вопрос, там все довольно таки плотненько, если только не кирдык сальнику!
(Добавление)
Я крестовины шприцую так, что лезет ото всюду, а вот шлицевое нигрольчиком, когда у меня пиналось, при снятии шлицевого выяснилось что ему просто нет возможности свободного хода и поэтому я устранил от туда всю смазку, и нет теперь толчков! А трос влияет на переключение скоростей, если он не правильно высавлен, то будут толчки в момент переключения! ИМХО!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
olegator
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 16:35:10
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Извяните чё перебиваю!
Доброго времени суток вам!
Я кода машину купил (эта у меня первая с автоматом появилась) то всякие пинки при переключении и остановке на прогретую меня не удивляли поскольку постольку не знал просто как на автомате ездить! А оказалось всё просто: коробушка у меня без охлаждения после какого то ремонта у прошлого хозяина осталась и сгорела просто от перегрева! Короче по весне я корбушку поменял, но при остановке на прогретую и новая пиналась! Ну дак вот все пинки закончились кода я дикстрон в помененой коробушке поменял несколько раз с промывкой и просраться по трассе и так по передачам дал конкретно!
А оказалось что у меня на прогретую после остановки к примеру на перекрёстке 1я скорость не сразу при падении скорости включалась а при малейшем начале движения или после остановки, особенно интенсивной! А симптомы были такие что при остановке или при отпускании тормозов и малейшем начале движения появлялся толчёк ну или пинок!

-----
 
 Top
borjun
Отправлено: 09 Сентября, 2010 - 09:06:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


кстати заметил что при выключенном овердрайве у меня перестала пинатся!
 
 Top
romis
Отправлено: 10 Сентября, 2010 - 03:33:20
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Добрый день! Владею 185 бензиновым сюрфом только 2 месяца. Очень доволен машинкой!
Проблема такая же: пинается коробка при торможении, но скорости переключаются плавно, почти незаметно.
Регулировка троса ничего не дала. Сначала поплавка вообще не было видно, я его немного вытянул (примерно 1 мм видно).. коробка пинается.... потом вытянул еще (примерно 2 мм)... пинается... сейчас 3-4 мм и все равно продолжает пинаться при торможении. Огорчение
Подскажите, пожалуйста, что делать?

-----
Toyota Hilux Surf 185 1999 A/T
 
 Top
romis
Отправлено: 10 Сентября, 2010 - 17:00:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Весь день ездил с выключенным овердрайвом и все равно пинается при торможении

-----
Toyota Hilux Surf 185 1999 A/T
 
 Top
Splin
Отправлено: 16 Сентября, 2010 - 15:24:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Вытянул из коробки? То есть натянул? А надо отпускать, что бы переключения были плавными... но это все полумеры на самом деле.
Если делать на совесть то надо регулировать как трос так и проверять регулировку датчика тпс на дроссельной заслонке, а в самом начале проверить уровень жидкости в АКП ну и если подошло время или есть сомнения - поменять ее.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0389]     [ Gzip Disabled ]