» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Загрузка коробки.

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

41. Дмитрий1 - 07 Марта, 2012 - 15:19:12 - перейти к сообщению
Сегодня поставили дЕаГнОз. ... передний мост. ... люфтит кардан от раздатки до моста. ... ой бедаааа!!!... пока рассказывали, все предельно ясно. Начал выкладывать, ничЁ не помню. В понедельник еще разок спрошу. Закатив глазки
42. Дмитрий1 - 15 Марта, 2012 - 06:48:38 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
Уважаемые господа!
Машина 4runner 2002 года. Движка - 3,4 литра, бенза.
Приобрел этот аппарат месяц назад.
Погода нэнче холодная. Завожу машину утром, прогреваю двигатель как положено до рабочей температуры, коробку (переключением в различные положения). После указанных процедур еду ... .
Теперь суть вопроса.
При переключении рачага в режиме прогрева или когда это делаю после не продолжительного движения, ни каких пинков нет. Но стоит проездить белее часа (ну +/-), при переключении рычага появляются пинки. Особенно с D на R и обратно.
Понаблюдал какое-то время за машиной и (как мне показалось) заметил, что эти пинки происходят при включенном режие 4WD. При выключенном - кажется нет, а если и да то ни так сильно.
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Спасибо! Растерялся


Починили мой ПИППЕЛАЦЦ. Причина была в люфте в переднем редукторе. Отрегулировали зазор между шестернями и все прошло.
43. Дмитрий1 - 15 Марта, 2012 - 06:51:03 - перейти к сообщению
Всем большое спасибо за то, что мимо не прошли!
44. obmer - 07 Июня, 2012 - 17:24:30 - перейти к сообщению
у мну та же проблема подскажите где устранили
45. temir - 08 Июня, 2012 - 02:48:24 - перейти к сообщению
Дмитрий1

Как делается процедура, со снятем редуктора или нет! Где делали, цена вопроса, сколько по времени?
46. Дмитрий1 - 26 Июня, 2012 - 08:28:29 - перейти к сообщению
temir пишет:
Дмитрий1

Как делается процедура, со снятем редуктора или нет! Где делали, цена вопроса, сколько по времени?


Делали на СТО "Вега Стар". Это старое название. Находится по Ташкенской между Софьи Ков-й и Алматинкой по нижней стороне Ташкенской.
Процедура проходит со снятием. По времени - 1-2 дня. Цена - на месте.

Если интересно - телефон 8-701-711-14-87. Хозяин Валера.
47. Сеня - 21 Июля, 2012 - 09:20:00 - перейти к сообщению
Подскажите,почему коробка бывает глючет и сразу не переключается,то поднимется до 3000,то 4000 оборотов,то на трете,то на четвертой передаче глючит,иногда нормально срабатыват.влияет ли на это жара или масло пора менять.некоторые говорят можно частично менять,как это самому сделать???
48. UN7GKR - 24 Июля, 2012 - 16:11:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Последний раз в 2010 году менял жижу в коробке и на пункте замены масла "ЛМ" ребята залили этот декстрон ТОП ТЕК, с тех пор уже два года прошло, все в норме Улыбка
Наливал обычно Декстрон 3, хотя на щупе написан 2-й. Ничего плохого от этого не случилось. А пинается машина (тычки при нажатии на газ особенно на 4 ВД) из-за общей выработки всех узлов трансмиссии (карданы, крестовины, цепь в раздатке, шрусы и т.д.)
Вы бы видели какие тычки бывают у поезженных Лексусов 470 или Крузаков 100-х А?! С их мотором 4,7 и большим крутящим моментом тычки побольше наших бывают.
Советую хотя бы два раза в год шприцевать все крестовины на карданах, если крестовины подустали, то заменить и не забывать шприцевать их.
Литол или шрусовая смазка заполняет зазоры в крестовинах и сокращает люфты. На своем Сюрфе проверено, что после шприцовки карданов тычки пропадают Подмигивание
49. Никита Шестаков - 08 Марта, 2013 - 16:54:21 - перейти к сообщению
У меня 185 сурфе рычаг на д ставиш секунды 2 -3 стоит потом дерниться. В чем может быть дело? . А заднею включаю нормально. масло менял. Может кто даст совет . А вот еще поддон не снимал . Может сетку надо почистить а .
50. Maximum - 17 Августа, 2013 - 06:14:56 - перейти к сообщению
Не на Сюрфе, но тоже тойота ( Я так понимаю что работать должны одинаково). Не выключает скорость, т.е. на нормальной АКПП если разогнаться а потом отпустить газ, то и скорость тоже снимется и обороты падают на холостые, а в этой коробке скорость не снимается, т.е едешь 60км\ч и соответственно обороты 2000, даже если катиться с горки и не давить на газ или по ровной - разницы нет. Не могу понять - это неисправность или особенность коробки? И да, пинки небольшие есть, но они уже лет 5 и тыщ 300 по пробегу. Масло чистое, меняется вовремя. Это лечится или лучше искать контрактную АКПП?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0257]     [ Gzip Disabled ]