» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Толчок после торможения

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

41. Igoro - 31 Января, 2011 - 18:38:32 - перейти к сообщению
Скажу как есть, были пинки, назад поставил от 80-ки пружины, задок задрало, соответсвено мост уехал в сторону, плюс они дубовые, когда тормозиш задница мертвоя, так вот пинки пропали.
Вот и думай после этого АКПП ли это было?! Не понял
42. Cerber - 01 Февраля, 2011 - 03:21:55 - перейти к сообщению
Igoro пишет:
соответсвено мост уехал в сторону
либо разрезай тягу панара и делай её регулируемой http://foto.mail.ru/mail/cerber_71/997/1261.html#1257, такая работа 7500-8000 будет стоить сейчас, либо опускай её http://foto.mail.ru/mail/cerber_71/997/1261.html#1137. и то и другое верно.
43. SCOUT - 01 Февраля, 2011 - 05:28:45 - перейти к сообщению
Igoro опускание более правильный ход, но с ним нужно потанцевать чуток
44. Matsumoto - 01 Февраля, 2011 - 07:07:20 - перейти к сообщению
Знакомый поменял на 185 карданы и пинки пропали...
45. Cerber - 01 Февраля, 2011 - 07:45:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Igoro опускание более правильный ход, но с ним нужно потанцевать чуток

а по моему разницы нет ни какой.. а ещё, в школе нас учили, что сумма всех углов треугольника всегда ровна 180 градусам, т.е. зная большой катет и гипотенузу, с лёгкостью можно высчитать малый катет, так что вперёд, пусть считает.. по мне так проще подкрутить )))
46. T64 - 01 Февраля, 2011 - 08:03:33 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
а по моему разницы нет ни какой..

Есть разница.
Для правильной работы подвески тяга Панара должна быть параллельна оси моста. При отклонении её от этого положения вертикальные ходы моста вызывают горизонтальные ходы рамы и кузова. Проще говоря, на кочках зад начинает вилять. И чем больше наклон, тем виляние сильнее.
Опуская кронштейн, мы ставим на место мост и устраняем виляние. Удлиняя тягу - только выставляем мост.
47. Cuba - 01 Февраля, 2011 - 08:09:57 - перейти к сообщению
]
Cerber пишет:
а по моему разницы нет ни какой


Вот тебе ответ, почему спускать надо, а не втулку приваривать

VesNik пишет:
Скажите мне как часто регулируют панару на стандартной машине
если коротко то панара должна стоять параллельно мосту с учетом этого и наращивают верхний кронштейн если просто то это два уголка с вареные вместе. вот пример для актуальный для 185 кузова если поставить длинные пружины и дабы их компенсировать ставят более длинноходные амортизаторы и что получается при вывешивании моста на одну сторону кардан начинает цепляться за защиту топливного бака и отрывает тавотницу щлицевого кардана нафик, при тех же условиях но наращенном кронштейне панара кардан за бак не цепляет сами судите что правильно.....
48. AVALS - 01 Февраля, 2011 - 08:40:17 - перейти к сообщению
T64 пишет:

Опуская кронштейн, мы ставим на место мост и устраняем виляние. Удлиняя тягу - только выставляем мост.

полностью согласен , я сразу почувствовал виляние задницы после увеличения угла панары.
49. Toxic - 01 Февраля, 2011 - 17:55:51 - перейти к сообщению
у себя удлинял кронштейн (делал вставку из двух уголков). и при этом есть возможность регулировать тягу в небольших пределах (+-5мм) Хорошо
50. REYDER - 06 Февраля, 2011 - 09:45:35 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
у себя удлинял кронштейн (делал вставку из двух уголков).

Тоже не панацея , от удлинения увеличиваеться нагрузка на крепление , скажем так чем длинее рычаг тем проще его согнуть или отломать . Поэтому лучше заводских установок все равно нет .
51. Skyberry - 15 Февраля, 2011 - 17:36:39 - перейти к сообщению
глюк
52. Skyberry - 15 Февраля, 2011 - 17:38:53 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
дык я не трогал тросик не до не после..и по логике причем тут регулировка тросика...если мы говорим о состояние когда машина остановилась на перекрестке...мы только отпускаем тормоз при этом не касаясь пидали газа (незадействуем этот тросик)-получаем пинок

хотя на эту тему ИМХО бессысленно спорить...одни пусть крутят тросик..другие обильно шприцуют кардан...на сколько я знаю..эта хня замечена только на 90-95 и 185 а значит конструктивная особенность или недоработка конструкторов.


У меня 4Ранер в 215 кузове (SURF 2003 г.в. с левым рулем ), та же тема, "пинок" после остановки, машина только-только со штатов, в пятницу поеду делать полное ТО (замена жидкостей везде + шприцевание), посмотрим как оно будет.
53. Skyberry - 25 Февраля, 2011 - 16:18:11 - перейти к сообщению
Сегодня наконец получилось попасть на СТО. Все поменяли и прошприцевали, "пинок" пропал. Хорошо доволен как слон.
54. dime - 01 Марта, 2011 - 19:22:38 - перейти к сообщению
а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки ? ? ?
55. Cuba - 02 Марта, 2011 - 04:09:35 - перейти к сообщению
dime пишет:
а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки


А что такое подкоробочные подушки? Там только одна опорная подушка двигателя, ее же называют подушкой раздатки. От ее замены толку не много и на ПИНКИ она мало влияет Радость
56. Narkolog - 02 Марта, 2011 - 04:13:10 - перейти к сообщению
зато если она порваная будет сильно вибрировать рычаг раздатки да и сам мотор с коробом
57. Narkolog - 02 Марта, 2011 - 04:14:28 - перейти к сообщению
пинки это воздух в кардане который при торможение сжимается в кардане а при трогание через шлицы резко выходит...вот и получается типа пинок
58. Cuba - 02 Марта, 2011 - 04:21:35 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
пинки это воздух в кардане который при торможение сжимается в кардане а при трогание через шлицы резко выходит...вот и получается типа пинок


Ну ХЗ что это, особо не заморачиваюсь. Иногда есть, а иногда нет, когда как.
59. GEO_VIK - 02 Марта, 2011 - 06:32:18 - перейти к сообщению
dime пишет:
а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки ? ? ?


Я менял - пинки после этого , замечяны небыли (и за раз шприцевал все).
60. dime - 04 Марта, 2011 - 11:09:15 - перейти к сообщению
сегодня был у мастера, диагноз пинки от раздатки Недовольство, огорчение
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0249]     [ Gzip Disabled ]