Скажу как есть, были пинки, назад поставил от 80-ки пружины, задок задрало, соответсвено мост уехал в сторону, плюс они дубовые, когда тормозиш задница мертвоя, так вот пинки пропали.
Вот и думай после этого АКПП ли это было?!
Igoro опускание более правильный ход, но с ним нужно потанцевать чуток
а по моему разницы нет ни какой.. а ещё, в школе нас учили, что сумма всех углов треугольника всегда ровна 180 градусам, т.е. зная большой катет и гипотенузу, с лёгкостью можно высчитать малый катет, так что вперёд, пусть считает.. по мне так проще подкрутить )))
Есть разница.
Для правильной работы подвески тяга Панара должна быть параллельна оси моста. При отклонении её от этого положения вертикальные ходы моста вызывают горизонтальные ходы рамы и кузова. Проще говоря, на кочках зад начинает вилять. И чем больше наклон, тем виляние сильнее.
Опуская кронштейн, мы ставим на место мост и устраняем виляние. Удлиняя тягу - только выставляем мост.
Вот тебе ответ, почему спускать надо, а не втулку приваривать
VesNik пишет:
Скажите мне как часто регулируют панару на стандартной машине
если коротко то панара должна стоять параллельно мосту с учетом этого и наращивают верхний кронштейн если просто то это два уголка с вареные вместе. вот пример для актуальный для 185 кузова если поставить длинные пружины и дабы их компенсировать ставят более длинноходные амортизаторы и что получается при вывешивании моста на одну сторону кардан начинает цепляться за защиту топливного бака и отрывает тавотницу щлицевого кардана нафик, при тех же условиях но наращенном кронштейне панара кардан за бак не цепляет сами судите что правильно.....
у себя удлинял кронштейн (делал вставку из двух уголков).
Тоже не панацея , от удлинения увеличиваеться нагрузка на крепление , скажем так чем длинее рычаг тем проще его согнуть или отломать . Поэтому лучше заводских установок все равно нет .
дык я не трогал тросик не до не после..и по логике причем тут регулировка тросика...если мы говорим о состояние когда машина остановилась на перекрестке...мы только отпускаем тормоз при этом не касаясь пидали газа (незадействуем этот тросик)-получаем пинок
хотя на эту тему ИМХО бессысленно спорить...одни пусть крутят тросик..другие обильно шприцуют кардан...на сколько я знаю..эта хня замечена только на 90-95 и 185 а значит конструктивная особенность или недоработка конструкторов.
У меня 4Ранер в 215 кузове (SURF 2003 г.в. с левым рулем ), та же тема, "пинок" после остановки, машина только-только со штатов, в пятницу поеду делать полное ТО (замена жидкостей везде + шприцевание), посмотрим как оно будет.
а ктонебуь иза этого не менял подкоробочнные подушки
А что такое подкоробочные подушки? Там только одна опорная подушка двигателя, ее же называют подушкой раздатки. От ее замены толку не много и на ПИНКИ она мало влияет