SCOUT
+10500
Вот уже была такая тема: http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=37&p=2
Вроде всё расписано грамотно.
Ну а по себе - грел, грею и буду греть Привычка уже
На холодную - да, последняя не включается. В зависимости от мороза, даже бывает довольно долго. Но и я не топлю особо, поэтому и не заморачиваюсь
Хотя, в той же самой Гейропе - это строжайше запрещено и можно отхватить нехилый штраф. Но это уже другая история (связанная с супер-пупер экологичным подходом) и другой климат
41. Tim2006 - 27 Декабря, 2012 - 18:20:29 - перейти к сообщению
42. viccrow - 27 Декабря, 2012 - 18:20:30 - перейти к сообщению
По обоим ссылкам такая чушь , даже в сказке не встретишь. Откровенный развод на деньги. Не могу сказать про CVT. А акпп того же МВ очень слабая, особенно 722.5 и она такой прогрев бы не потерпела. Айсеновские акпп для задне приводных или 4везде куда надежнее и то не стоит так обращаться.
Конечно выбор у каждого свой, и выбор будет стоять перед тем оттянуть или приблизить ваш визит к механику.
Конечно выбор у каждого свой, и выбор будет стоять перед тем оттянуть или приблизить ваш визит к механику.
43. Toxic - 23 Сентября, 2014 - 11:53:07 - перейти к сообщению
viccrow SCOUT
а я нигде не писал что я сажусь, завожу, и гоню газвпол. первый километр я еду 30км/ч, 1500 оборотов, этого хватает чтобы мотор нагрелся до 70 градусов, а коробка до 40, потом постепенно увеличиваю темп езды, где-то через километра 3-4 уже еду как хочу, по ситуации.
Греть дольше 5 минут на холостом ходу имеет смысл только если за воротами сразу придётся вливаться в оживлённый трафик.
а я нигде не писал что я сажусь, завожу, и гоню газвпол. первый километр я еду 30км/ч, 1500 оборотов, этого хватает чтобы мотор нагрелся до 70 градусов, а коробка до 40, потом постепенно увеличиваю темп езды, где-то через километра 3-4 уже еду как хочу, по ситуации.
Греть дольше 5 минут на холостом ходу имеет смысл только если за воротами сразу придётся вливаться в оживлённый трафик.