Сюрф 185 1996 год, АКПП, парт-тайм.
При включении пониженной передачи автоматом подключается передок,
и при переключении с 1й на 2ю передачи ощущается рывок, так как переключается на повышенных оборотах.
Вообщем по совету Андрюхи101 (спасибо ) отключил синий разём на раздатке парт-тайм и получил:
1) плавное переключение АКПП на пониженной (нет рывка с 1й на 2ю)
2) задний привод на пониженной (актуально для гор, чтобы не портить раздатку на серпантинах)
Как добраться до синего разъёма: лезем под авто с левой стороны в районе пассажирской двери и находим сверху на раздатке, прямо за крестовиной переднего кардана 2 разъёма: синий и серый (если нашли 2 серых то протрите грязь с них ). Фото 1
Разъёдиняем этот синий разъём и изолируем его части. Фото 2
В идеале сделать такое размыкание через тумблер, но это позже, вместе с выводом сапунов АКПП и раздатки.
61. Romanoff Vlad - 03 Августа, 2011 - 13:12:49 - перейти к сообщению
62. temir - 15 Марта, 2012 - 17:30:58 - перейти к сообщению
Самый простой способ отключить перед выдернуть предохранитель с 4вд, либо выдернуть шланги с клапанов вакумных. да много вариантов!
63. андрей101 - 28 Марта, 2012 - 06:27:22 - перейти к сообщению
temir пишет:
Самый простой способ отключить перед выдернуть предохранитель с 4вд, либо ввыдернуть шланги с клапанов вакумных. да много вариантов!
то что ты предлагаешь это отключение передка а не сглаживание переключения на понижайке!!речь то об этом.

64. temir - 28 Марта, 2012 - 08:17:31 - перейти к сообщению
андрей101
короче когда купил машину эту, на нем много что не работало, так и перед не работал. ну так как потом выяснилось перед не работал изза обрава проводов перед клапаном воздушным, и вырванными трубками на грибке редуктора! понижайка, работала, только без переднего моста!
Спорить не буду, т.к. не вникал в работу раздатки. Рассказал что было у мну!
короче когда купил машину эту, на нем много что не работало, так и перед не работал. ну так как потом выяснилось перед не работал изза обрава проводов перед клапаном воздушным, и вырванными трубками на грибке редуктора! понижайка, работала, только без переднего моста!
Спорить не буду, т.к. не вникал в работу раздатки. Рассказал что было у мну!
65. андрей101 - 29 Марта, 2012 - 04:51:45 - перейти к сообщению
temir пишет:
андрей101
короче когда купил машину эту, на нем много что не работало, так и перед не работал. ну так как потом выяснилось перед не работал изза обрава проводов перед клапаном воздушным, и вырванными трубками на грибке редуктора! понижайка, работала, только без переднего моста!
Спорить не буду, т.к. не вникал в работу раздатки. Рассказал что было у мну!
короче когда купил машину эту, на нем много что не работало, так и перед не работал. ну так как потом выяснилось перед не работал изза обрава проводов перед клапаном воздушным, и вырванными трубками на грибке редуктора! понижайка, работала, только без переднего моста!
Спорить не буду, т.к. не вникал в работу раздатки. Рассказал что было у мну!
Эт все понятно.у тебя тупо был неподключен передний мост при этом раздатка остается в положении 4 вд(если она исправна).и передний кардан крутится.что не есть хорошо.а есть вариант когда можно на понижайке ехать без включения раздатки на 4 вд и передка(фултайм не всчет) как то так

66. temir - 29 Марта, 2012 - 05:27:57 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
если она исправна
Исправна, все работает!

67. Воин - 29 Марта, 2012 - 07:37:31 - перейти к сообщению
А на 130-ом какой конткат разединять?
68. surf185 - 01 Июня, 2012 - 11:18:23 - перейти к сообщению
Может кому пригодится.
Самы простой и надёжный способ:
возможность включения пониженной без блокировки дифференциала.
На MultiMode этого нельзя сделать путём просто размыкания фишек как на PartTime, (ибо на MultiMode нажатием кнопки на рычаге включается полный привод, но не блокируется диф), да и не нравился мне это вариант.
Короче, на MultiMode есть третий датчик (блокировки дифференциала), он находится с правой стороны (точнее фишки от него). Я взял две фишки с переднего редуктора (валялись в гараже) и соединил их между собой («жопами») один провод через выключатель который установил в салоне рядом с ручником.
Вот и все дела, теперь пониженной можно пользоваться во всех режимах, то-есть на заднем приводе, на полном, ну и как раньше на блокированном.
Очень удобно.
Фишки можно найти на любом разборе, (все три датчика на MultiMode имеют одинаковые фишки) и на переднем редукторе точно такие же так что думаю это не проблема их найти.
Самы простой и надёжный способ:
возможность включения пониженной без блокировки дифференциала.
На MultiMode этого нельзя сделать путём просто размыкания фишек как на PartTime, (ибо на MultiMode нажатием кнопки на рычаге включается полный привод, но не блокируется диф), да и не нравился мне это вариант.
Короче, на MultiMode есть третий датчик (блокировки дифференциала), он находится с правой стороны (точнее фишки от него). Я взял две фишки с переднего редуктора (валялись в гараже) и соединил их между собой («жопами») один провод через выключатель который установил в салоне рядом с ручником.
Вот и все дела, теперь пониженной можно пользоваться во всех режимах, то-есть на заднем приводе, на полном, ну и как раньше на блокированном.
Очень удобно.
Фишки можно найти на любом разборе, (все три датчика на MultiMode имеют одинаковые фишки) и на переднем редукторе точно такие же так что думаю это не проблема их найти.
69. surf185 - 01 Июня, 2012 - 11:24:20 - перейти к сообщению
ещё фото
70. scandinav - 30 Октября, 2012 - 10:34:14 - перейти к сообщению
Люди скажите на раздатке 2 концевика! которые сверху слева!
Синий разъем я так понял который говорит компу 4wd что включена пониженая и он включает передок тоесть тупо замыкает кнопку 4wd без возможности отключить с кнопки! ! А вопрос в следующем! А как на счет поведения коробки? При замыкании этого концевика что то меняется в поведении коробки ???ну там отключение 4 передачи или повышеные обороты для переключения??
опытным путем разобрался что второй концевик с серой фишкой это индикация на приборке что раздатке стоит на N !!
Синий разъем я так понял который говорит компу 4wd что включена пониженая и он включает передок тоесть тупо замыкает кнопку 4wd без возможности отключить с кнопки! ! А вопрос в следующем! А как на счет поведения коробки? При замыкании этого концевика что то меняется в поведении коробки ???ну там отключение 4 передачи или повышеные обороты для переключения??
опытным путем разобрался что второй концевик с серой фишкой это индикация на приборке что раздатке стоит на N !!
71. Musora_16 - 27 Июня, 2014 - 11:04:40 - перейти к сообщению
подниму темку. у меня мех хабы стоят. почитав темку я так понял я могу например спускаться с того же чимбулака на пониженной первой или 2 с разблокированными хабами?
72. Toxic - 27 Июня, 2014 - 15:47:03 - перейти к сообщению
Можно конечно, только мееееееееееееедленно. 
И если с хорошего спуска на заднем приводе на пониженной спускаться, зад в юз будет уходить, потому как задняя ось будет разгружена...

И если с хорошего спуска на заднем приводе на пониженной спускаться, зад в юз будет уходить, потому как задняя ось будет разгружена...
73. alexprint - 27 Июня, 2014 - 18:54:35 - перейти к сообщению
Раз пошла такая тема отпишусь, по случаю снятия и переборки заднего кардана ездил как-то пару дней на переднеприводном Surf-e (т е если на мультимоде снять напрочь задний карадан и включить полный привод получаем переднеприводную тачку со зверской динамикой, никаких пробуксовок и лишнего визга.)
P.S. Правда при излишней перегазовке дифференциал иногда закусывает - опасно.
P.S. Правда при излишней перегазовке дифференциал иногда закусывает - опасно.