61. Danko - 05 Марта, 2011 - 09:19:32 - перейти к сообщению
а, мне говорили, что у нас на сюрфах цепь морзе слабая
62. WARLOCK - 16 Ноября, 2011 - 07:04:12 - перейти к сообщению
dime пишет:
Я менял - пинки после этого , замечяны небыли (и за раз шприцевал все).
Естественно от опорной подушки тоже могут и будут быть пинки, т.к. она 1- проседает и увеличивается вертикальный ход коробки при вибрациях и кочках. 2 - горизонтальный ход - так как после проседания она еще и отслаивается от платформы.
Итог - вертикальный и горизонтальный люфт который в совокупности с люфтами шлицевой кардана приводит к пинкам "под зад"
63. Дмитрий1 - 19 Апреля, 2012 - 03:29:37 - перейти к сообщению
У меня такая же ситуевина - подпинывает практически в момент остановки. Это если при резком торможении. Если останавливаешься плавно, этого нет. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, этот толчек тут как тут.
Я почитал тему. Мнений несколько, как, соответственно и причина, скорее не одна.
Кто то на кардан сетует, кто то на коробку.
По ощущениям этот толчек похож на переключение со второй передачи на первую после остановки. Потому что этого не происходит в процессе торможения. Но ... сегодня по городу подключил передок, что бы проверить этот толчек. Он благополучно пропал. Его не было ни при каких режимах остановки и разгона.
В ближайшие выдохные шприцену шлицы.
Я почитал тему. Мнений несколько, как, соответственно и причина, скорее не одна.
Кто то на кардан сетует, кто то на коробку.
По ощущениям этот толчек похож на переключение со второй передачи на первую после остановки. Потому что этого не происходит в процессе торможения. Но ... сегодня по городу подключил передок, что бы проверить этот толчек. Он благополучно пропал. Его не было ни при каких режимах остановки и разгона.
В ближайшие выдохные шприцену шлицы.
64. Toxic - 24 Апреля, 2012 - 10:33:30 - перейти к сообщению
про кардан нелогично както получается, не за кардан же тормозится машина, тоесть когда стоишь на тормозе, кардан уже напряжённый...
65. Matsumoto - 24 Апреля, 2012 - 17:49:18 - перейти к сообщению
надо учитывать существующий люфт во всей трансмисии + возможные люфты в шлицевых соединениях кордана, я из за этих пинков менял полсностью кардан в сборе
кстати не маловажно чем именно вы шприцуете карданы


66. SCOUT - 25 Апреля, 2012 - 02:43:18 - перейти к сообщению
при всем уважение ко всем, в мануалах о акпп имеется особенная статья про акпп для заднеприводных авто, а в чем суть этого.
а суть в том что все тычки при включение и остановки чаще всего идут от 2-3 показателей
* неправильно настроен клапан дроссель акпп
* проблемы с маслом
* задние тормоза (в правилах пользования акпп указано , прежде чем включить акпп нажмите на педаль тормоза с силой, чтобы задними тормозами как можно больше остановить заднюю ось, что бы подключение было наиболее плавно для самой трансмиссии..
провел эксперимент на 130, акпп на нем довольно поганенькая у меня в частности, при включение идет хороший под пин, так вот если я на стоячем авто выжымаю тормоз с силой затем включаю акпп, пинка практически не ощущается.
а как только я не дожимаю педаль тормоза сразу идет пинок не приятный.
для себя вывел решение моей проблемы, хоть акпп и конченное но чтобы плавно включить, нужно привести задние тормоза в порядок, чтобы нажатие тормозов уверенно останавливало заднюю ось на месте.
а суть в том что все тычки при включение и остановки чаще всего идут от 2-3 показателей
* неправильно настроен клапан дроссель акпп
* проблемы с маслом
* задние тормоза (в правилах пользования акпп указано , прежде чем включить акпп нажмите на педаль тормоза с силой, чтобы задними тормозами как можно больше остановить заднюю ось, что бы подключение было наиболее плавно для самой трансмиссии..
провел эксперимент на 130, акпп на нем довольно поганенькая у меня в частности, при включение идет хороший под пин, так вот если я на стоячем авто выжымаю тормоз с силой затем включаю акпп, пинка практически не ощущается.
а как только я не дожимаю педаль тормоза сразу идет пинок не приятный.
для себя вывел решение моей проблемы, хоть акпп и конченное но чтобы плавно включить, нужно привести задние тормоза в порядок, чтобы нажатие тормозов уверенно останавливало заднюю ось на месте.
67. Yevgeniy - 25 Апреля, 2012 - 14:48:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
* задние тормоза (в правилах пользования акпп указано , прежде чем включить акпп нажмите на педаль тормоза с силой, чтобы задними тормозами как можно больше остановить заднюю ось, что бы подключение было наиболее плавно для самой трансмиссии..
Сегодня попробовал, все четко...даже намека на толчок нет

68. Фёдор - 26 Апреля, 2012 - 06:47:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
прежде чем включить акпп нажмите на педаль тормоза с силой, чтобы задними тормозами как можно больше остановить заднюю ось, что бы подключение было наиболее плавно для самой трансмиссии..
Сегодня проверил на своей, действительно помогло, никаких толчков и пинков...

69. Дмитрий1 - 03 Мая, 2012 - 06:52:34 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
Сегодня проверил на своей, действительно помогло, никаких толчков и пинков...
SCOUT пишет:
прежде чем включить акпп нажмите на педаль тормоза с силой, чтобы задними тормозами как можно больше остановить заднюю ось, что бы подключение было наиболее плавно для самой трансмиссии..
Сегодня проверил на своей, действительно помогло, никаких толчков и пинков...

Нет пинков и толчков при торможении (остановки) или при закрузки коробки (переключении рычага АКПП)?
70. Фёдор - 03 Мая, 2012 - 09:27:27 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
Нет пинков и толчков при торможении (остановки) или при закрузки коробки (переключении рычага АКПП)?
Нет пинков при переключении рычага АКПП...
71. Djgaranin - 09 Мая, 2012 - 12:53:57 - перейти к сообщению
Привет всем! У меня была такая же проблема, но помимо этого закусывало приодически заслонку (чистка и смазка заслонки не помогали-выработка!!!). Прочитав данную тему, решил не заморачиваться с настройкой датчиков и поменял целиком заслонку с датчиками, машина поехала пинки и другие проблемы исчезли.
72. Дмитрий1 - 11 Мая, 2012 - 11:45:50 - перейти к сообщению
Djgaranin пишет:
Привет всем! У меня была такая же проблема, но помимо этого закусывало приодически заслонку (чистка и смазка заслонки не помогали-выработка!!!). Прочитав данную тему, решил не заморачиваться с настройкой датчиков и поменял целиком заслонку с датчиками, машина поехала пинки и другие проблемы исчезли.
И во сколько это удовольствие обошлось?
73. Djgaranin - 16 Мая, 2012 - 19:39:19 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
И во сколько это удовольствие обошлось?
Djgaranin пишет:
Привет всем! У меня была такая же проблема, но помимо этого закусывало приодически заслонку (чистка и смазка заслонки не помогали-выработка!!!). Прочитав данную тему, решил не заморачиваться с настройкой датчиков и поменял целиком заслонку с датчиками, машина поехала пинки и другие проблемы исчезли.
И во сколько это удовольствие обошлось?
100 американских, кстати там есть еще одна заслонка.
74. scandinav - 05 Июля, 2012 - 04:28:43 - перейти к сообщению
У меня точно такая же проблема или нет
Вообщем происходит только при след факторах! При резком торможении ну не с юзом канеш а так уверено быстро останавливаясь(Благо все прокачено тормоз мягенький резкий чувствительный Задние колодки Новые Разведены тырканьем ручника 500-600 раз , передние тоже новые) В момент когда клюешь носом и машина остановилась стоишь потом отпускаешь тормоз и будто колодки отпускают и пиночек такой!при плавном торможении без клевка носом ничего подобного нет! Во всех остальных режимах АКПП достойно отрабатывает никаких пинков стуков толчков итд!

Вообщем происходит только при след факторах! При резком торможении ну не с юзом канеш а так уверено быстро останавливаясь(Благо все прокачено тормоз мягенький резкий чувствительный Задние колодки Новые Разведены тырканьем ручника 500-600 раз , передние тоже новые) В момент когда клюешь носом и машина остановилась стоишь потом отпускаешь тормоз и будто колодки отпускают и пиночек такой!при плавном торможении без клевка носом ничего подобного нет! Во всех остальных режимах АКПП достойно отрабатывает никаких пинков стуков толчков итд!
75. Toxic - 05 Июля, 2012 - 04:32:10 - перейти к сообщению
настройка тросика поможет. только правильная, без фанатизма, по мануалу.
76. scandinav - 05 Июля, 2012 - 04:49:08 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ну тросик натянут по мануалу! при перетянутом резче уходит но пинается при переключении при недотянутом затягивается переключениенастройка тросика поможет. только правильная, без фанатизма, по мануалу.
А у меня все вроде нормуль!

Поиграть тросиком не проблема!
77. Narkolog - 05 Июля, 2012 - 05:20:14 - перейти к сообщению
scandinav это кардан работает как демпфер..из за того что перешприцован...из него воздух выходит после отпускания тормозов и он резко сдувается..от этого и типа толчок
я наднях опробовал новый шприц аля от вьюрта....шприцевал свой кардан...слегка обновил смазку....так после этого сразу появились толчки....при отпускание тормоза на перекрестке....
я как то менял коренной салник...снимали кардан и короб..так вот обратно кордан уже нелез в свое место....как бы пружинил на сжатие...пришлось открутить тавотницу и сжать..из него полезла свежая смазка...сжали...закрутил назад тавотницу и поставилил кардан..после этого он уже не пинался
он же у нас телескопический..так вот при обильной смазке через шлицы не выходит воздух из кардан
короб тут не причем..он и без тросика будет пинатся
я наднях опробовал новый шприц аля от вьюрта....шприцевал свой кардан...слегка обновил смазку....так после этого сразу появились толчки....при отпускание тормоза на перекрестке....
я как то менял коренной салник...снимали кардан и короб..так вот обратно кордан уже нелез в свое место....как бы пружинил на сжатие...пришлось открутить тавотницу и сжать..из него полезла свежая смазка...сжали...закрутил назад тавотницу и поставилил кардан..после этого он уже не пинался
он же у нас телескопический..так вот при обильной смазке через шлицы не выходит воздух из кардан
короб тут не причем..он и без тросика будет пинатся
78. Toxic - 05 Июля, 2012 - 05:33:08 - перейти к сообщению
чего тогда у меня он пинался всегда пока тросик нормально не выставил?
а кардан шприцую регулярно и обильно и ничего не проявляется...
а кардан шприцую регулярно и обильно и ничего не проявляется...
79. scandinav - 05 Июля, 2012 - 06:56:30 - перейти к сообщению
Narkolog как раз после замены крестовины все прошприцевал! Шлицевое тоже обильно она пружинила когда кардан ставил я думал так и надо !будем выкручивать тавотницу ! Я думал наоборот надо смазки побльше чтобы шлицевое напряглось А оказывается не надо было)

80. scandinav - 05 Июля, 2012 - 07:02:47 - перейти к сообщению
Toxic когда проблема в настройке тросика то коробка догоняет как бы тоесть останавливаешь и пинок а тут именно остановился можно 20 минут тормоз не отпускать ничего не будет как только отпускаешь будто соскакивает что то с чегото!