Не держат маленькие хомуты на пыльниках внутренних ШРУСов. Насколько почитал - у многих людей на 185-х такая же проблема - меняют их на винтовые хомуты. Причем, не связанная с лифтом - у меня смазку понемногу выдавливало еще задолго до лифта.
И лишь сейчас я задумался(надеюсь, не поздно) - ну не может же быть она там бесконечной, когда придется заново набивать
Так вот, собственно - какую смазку набивают во внутренние ШРУСы?
У меня c предыдущей машины осталась почти полная туба с Castrol MS3 (там был допуск на внутренние ШРУСы), но опять-таки, начитавшись Drom'а - во внутренние нужно набивать "Специальную полимочевинную смазку для ШРУС БЕЗ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА", а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.
Тутошние корифеи что кладут во внутренние ШРУСы? Оригинальную тойотовскую смазку?
Где тогда в Сюрфе можно использовать MS3 ?
И второй вопрос - винтовые хомуты какие-то специальные или достаточно качественных с карсити? На предыдущем авто винтовые просто не влезли бы - расстояние между пыльником и рамой было маленькое, поэтому опыта замены на неродные хомуты - нет.
1. Nephilim - 07 Февраля, 2012 - 07:52:20 - перейти к сообщению
2. Cuba - 07 Февраля, 2012 - 07:57:03 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
У меня c предыдущей машины осталась почти полная туба с Castrol MS3 (там был допуск на внутренние ШРУСы), но опять-таки, начитавшись Drom'а - во внутренние нужно набивать Castrol LM, а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.
Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод. Твоей кастроловской смазкой можно набивать внешний шрус, шприцевать крестовины и т.д
3. Cuba - 07 Февраля, 2012 - 08:00:15 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
И второй вопрос - винтовые хомуты какие-то специальные или достаточно качественных с карсити?
Ты имеешь в виду хомуты, которые затягиваются головкой\отверткой? Если да, то надо брать качественные, не китай. Рядом со мной на вираже хорошие хомуты продают (где TRD работал)
4. SCOUT - 07 Февраля, 2012 - 08:12:57 - перейти к сообщению
кто что не говорил бы, но родные тойотовские железные стяжки, это вещь... работают лучше всего , пыльник не пережимают, не создают неровности для цепляния за траву и прочее.
а хомуты аля китай это уже придумка тех у кого нет тойотовских
а хомуты аля китай это уже придумка тех у кого нет тойотовских
5. Nephilim - 07 Февраля, 2012 - 09:10:36 - перейти к сообщению
Получается, там стоит стандартный трипод, раз игольчатый подшипник.
Понял, спасибо. Тогда куплю у Лёши оригинальную смазку.
Для ДОнабивки внутренних ШРУСов на сюрфа обязательно снимать привод или можно сняв хомут, добавить смазки через шприц с головкой и потом надеть новый хомут? На предыдущей я именно так и сделал, на момент продажи ничего не сломалось и не стучало Но можно ли так делать на Сюрфах?
Понял, спасибо. Тогда куплю у Лёши оригинальную смазку.
Для ДОнабивки внутренних ШРУСов на сюрфа обязательно снимать привод или можно сняв хомут, добавить смазки через шприц с головкой и потом надеть новый хомут? На предыдущей я именно так и сделал, на момент продажи ничего не сломалось и не стучало Но можно ли так делать на Сюрфах?
6. Cuba - 07 Февраля, 2012 - 09:21:12 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Понял, спасибо. Тогда куплю у Лёши оригинальную смазку.
Дениска,
тут проблемка в том, что смазку отдельно от пыльника не продают, может ошибаюсь
Nephilim пишет:
Для ДОнабивки внутренних ШРУСов на сюрфа обязательно снимать привод или можно сняв хомут, добавить смазки через шприц с головкой и потом надеть новый хомут?
Можешь просто ослабить хомут и шприцом под пыльник набить смазки
7. T64 - 07 Февраля, 2012 - 11:50:45 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
...а MS3- нужно набивать во внешние, т.к. они меньше нагружены.
Тутошние корифеи что кладут во внутренние ШРУСы? Оригинальную тойотовскую смазку?
Где тогда в Сюрфе можно использовать MS3 ?
Тутошние корифеи что кладут во внутренние ШРУСы? Оригинальную тойотовскую смазку?
Где тогда в Сюрфе можно использовать MS3 ?
Про Castrol MS3.
Эта смазка не подходит ни для внутренних, ни для наружных ШРУСов. Хотя на российском сайте Кастрола пишут, что "в том числе и для ШРУСов", на немецком сайте эта фраза отсутствует в описании. Что настораживает.
Использую MS3 для смазки подшипников крестовин карданов.
Cuba пишет:
Можешь просто ослабить хомут и шприцом под пыльник набить смазки
На машине 2002 года это может и не получиться. Сняли как-то внутренний пыльнык 215-го 2004 года, а смазка оттуда вылилась. А в запчасти довольно густая поставляется. Так что... если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку. Лучше уж полностью поменять.
8. SCOUT - 07 Февраля, 2012 - 11:57:47 - перейти к сообщению
T64 Вот тут я с вам согласен на все 100, если лезти в пыльник гранаты, то лучше снять и нормально смазать
9. Cuba - 07 Февраля, 2012 - 12:02:26 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Сняли как-то внутренний пыльнык 215-го 2004 года, а смазка оттуда вылилась.
Ну естественно, смазка жидкая, и авто надо под рычаг оч. сильно поднимать.
T64 пишет:
Так что... если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку
Ну я тоже этого придерживаюсь, там смазки довольно много. Я себе когда пыльник менял, процентов 25 потерял, остальное все назад засунул.
10. T64 - 07 Февраля, 2012 - 12:44:30 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Ну естественно, смазка жидкая, и авто надо под рычаг оч. сильно поднимать.
Естесттвенно?
А в запчасти с пыльниками поставляется совсем даже не жидкая, а вполне себе густая смазка. У меня лежит такой оригинальный комплект пыльников для 185-го на одну сторону. Брал на запас, да так и не пригодился. Смазка там не жидкая.
11. Федрон - 07 Февраля, 2012 - 15:20:26 - перейти к сообщению
]Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод. Твоей кастроловской смазкой можно набивать внешний шрус, шприцевать крестовины и т.д
Cuba вы пишите что в гранаты не пайдет а в крестовины пайдет , так в абойх мехенизмах стоят игольчатые пошипники , на мой взгляд можна использовать любую фирменую литьевую смазку
Cuba вы пишите что в гранаты не пайдет а в крестовины пайдет , так в абойх мехенизмах стоят игольчатые пошипники , на мой взгляд можна использовать любую фирменую литьевую смазку
12. Nephilim - 07 Февраля, 2012 - 15:43:26 - перейти к сообщению
T64 пишет:
если выдавливалась она немного, я бы вообще не трогал этот узел, а уж тем более, не смешивал бы смазку. Лучше уж полностью поменять.
Ну как-немного. Вал в смазке до половины расстояния до внешнего пыльника и "сопли" на подрамнике по ходу движения. Как определить-много или немного там выдавилось?
Пыльник сам целый - менять жалко. Ждать, пока порвется?
13. Nephilim - 07 Февраля, 2012 - 15:47:06 - перейти к сообщению
T64 пишет:
У меня лежит такой оригинальный комплект пыльников для 185-го на одну сторону.
у Алекса я такой видел, ага. М.б. жидкая она становится потом? Когда потом - не скажу, не знаю
На прошлой машине оба пыльника менял - вполне себе густая смазка была. Пробег был больше, чем у этой.
14. Nephilim - 07 Февраля, 2012 - 15:48:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
лучше снять и нормально смазать
Короче, придется и это авто к Леониду загонять
С такими морозами...
15. REYDER - 07 Февраля, 2012 - 16:51:25 - перейти к сообщению
Nephilim Денис в принцыпе можно и с болтом хомут туда установить который под отвертку , добавлять смазку не нужно , там ее достаточно поверь , но вот что я заметил из личного опыта , я себе год назад тоже ставил туда же на внутренние гранаты такие хомуты , сопливить перестало но через год пыльник начал рваться , сам по себе в круг как раз возле хомута пошел , я так предполагаю что смазку начинает выбрасывать из за того что пыльник расыхаеться и это явный признак его скорой кончины , потом я себе купил два оригинальных пыльника в комплекте с оригинальной смазкой и заменил с обеих сторон , на мой взгляд я решил для себя эту проблему .
16. Cuba - 08 Февраля, 2012 - 03:46:22 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Естесттвенно?
А в запчасти с пыльниками поставляется совсем даже не жидкая, а вполне себе густая смазка.
А в запчасти с пыльниками поставляется совсем даже не жидкая, а вполне себе густая смазка.
Ну ХЗ, я не брал ее в оригинале, т.к. обошелся своей, поэтому и не знаю ее "новое" состояние. При замене она была жидкая (т.е. имела текучесть)
Федрон пишет:
Cuba вы пишите что в гранаты не пайдет а в крестовины пайдет , так в абойх мехенизмах стоят игольчатые пошипники , на мой взгляд можна использовать любую фирменую литьевую смазку
Можно и соледол использовать, но, именно для этого узла, тоета поставляет свою смазку с пыльником вместе. Кстати, я себе менял привод в прошлом году в апреле, привод был куплен Федором с разбора, так вот, под внутренним пыльником была такая же тоетовская смазка.
Конечно, если совсем дела будут плохи со смазкой, а пыльник будет целый, то можно попробовать какую нибудь смазку пожиже подобрать, но только после полной промывки шруса с пыльником от старой смазки.
А вообще, если сопоставить ценник на пыльник со смазкой и ценой привода Б/У в сборе, то оба пыльника со смазкой выкатят примерно в 10 000 тг, цена привода в сборе Б/У 10 000 - 15 000 тг
17. Vit - 24 Марта, 2014 - 08:13:12 - перейти к сообщению
Здравствуйте. На днях менял хомуты на пыльниках гранат (некоторые от старого хозяина достались пластиковые) и обнаружил, что в левом пыльнике внутренней гранаты вообще нет смазки. Думал набить туда простой смазки для ШРУСа, но прочитав:
Cuba пишет:
возник вопрос - что это за "тойотовская смазка", где ее можно приобрести (или она продается только в комплекте с пыльниками?) и на что ее можно заменить?
Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод. Твоей кастроловской смазкой можно набивать внешний шрус, шприцевать крестовины и т.д
18. Narkolog - 24 Марта, 2014 - 11:26:41 - перейти к сообщению
Vit она желтого цвета как яблочное повидло-шла вместе с внутренним пыльником
вот пикча
ну номер видно: 90999-94037
жил бы в ате..у меня как раз одна туба осталась-поменялись бы ))
а вот сам номер пыльника со смазкой и хомутами как на картинке-пыльник не резиновый а пластиковый 04438-35040
вот пикча
ну номер видно: 90999-94037
жил бы в ате..у меня как раз одна туба осталась-поменялись бы ))
а вот сам номер пыльника со смазкой и хомутами как на картинке-пыльник не резиновый а пластиковый 04438-35040
19. Narkolog - 24 Марта, 2014 - 11:31:47 - перейти к сообщению
номер дал на 185 -на 130 номер пыльника такой 04438-35011
но смазка там идет та же
но смазка там идет та же
20. ruslan-888 - 24 Марта, 2014 - 17:21:23 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод.
Для внутренней гранаты только тоетовская смазка, т.к там игольчатые подшипники стоят. Набьешь туда обычной смазки - в скором выкинешь привод.
На своем 95-м с 2008 года как лифтанул менял много раз внутренние пыльники и ни разу не смазывал тойотовской смазкой, брал то что было в продаже на базаре, в основном ВР для шрусов с молибденом. С того момента уже тысяч под 200 наездил, гранаты еще родные стоят, и это с учетом их критических углов.