» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Толчок после торможения

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. wwkz - 14 Августа, 2010 - 09:05:53 - перейти к сообщению
Ребята подскажите!
У меня на 185 кузове,появилась такая проблема,часто после остановки на светофоре или просто остановке,в режиме Д ,через секунду после полной остановки, нога на тормозе,происходит резкий толчок,что бы это значило?Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста как лечить.
2. Matsumoto - 14 Августа, 2010 - 17:47:58 - перейти к сообщению
вполне возможно, подносились крестовины на кардане, для проверки прошприцуйте карданы....
3. Севка - 16 Августа, 2010 - 01:48:14 - перейти к сообщению
Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Снять, выковырять смазку, оставить немного и собрать обратно, пинки пройдут! А вообще, шлицевое соединение надо шприцевать не консистентнойц смазкой а лучше нигролом!
4. wwkz - 16 Августа, 2010 - 02:56:25 - перейти к сообщению
Большое спасибо!
Я наооборот усиленно шприцую все соеденения где можно.Да еще наверное смазку неправильно подобрал.Это "Высокотемпературная литиевая смазка для колесных подшипников" хайгировская.Буду пробовать лечить.
5. Севка - 16 Августа, 2010 - 03:02:26 - перейти к сообщению
Крестовину можно давить пока не полезет через сальники, а вот шлицевое не надо сильно, так как оно должно двигаться без сопративления!
6. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 04:54:03 - перейти к сообщению
не все так просто, крестовина шумит во всех режимах, разгон, останока, ее можно даже выдать хорошая диагональная раскачку кузова...

а вот люфты коробки и регулировка троса акпп дают несистематические стуки по кардану, например при включение холодной акпп на Д все чисто и ровно, а на горячую происходит характерный удар, также на заднюю, и часто при останоке, во время отключения магистрали муфты...

так что сначала нужно проверить тросик акпп
7. Севка - 16 Августа, 2010 - 08:11:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
так что сначала нужно проверить тросик акпп

Вот как раз таки для начала и надо проверить шли цевое, а уже потом тросик! Хозяин поста же написал, что он обильно шличевое шприцевал, вот и нет свободного хода там! ИМХО!
8. Cuba - 16 Августа, 2010 - 08:33:21 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Снять, выковырять смазку, оставить немного и собрать обратно, пинки пройдут!


Что то ты дядька Севка страшно как то написал про сбор разбор шлицевого, я аж сам ужаснулся, а топик стартер тем более Ха-ха

Вообщем Севка хотел сказать так:

1. Со стороны раздатки окручиваеш 4-ре гайки от площадки, на которой прикручена крестовина.
2. Откручиваеш тавотницу кардана
3. Береш монтировку и продавливаеш кардан, далее через отверстие для тавотницы вылезет смазка.
4. Собираеш все в обратном порядке
5. Шприцуеш кардан, но уже не так обильно, т.к. ход у кардана ДОЛЖЕН БЫТЬ

Второй способ, более простой:

Погоняй на машине в жару на оборотах 2800 - 3200, смазка разогреется и излишки выкинет примерно через 100 - 150 км, по крайней мере у меня "Пинки" пропали после агрессивной езды, больше плотно не шприцуюсь Не понял
(Добавление)
Севка пишет:
Вот как раз таки для начала и надо проверить шли цевое, а уже потом тросик! Хозяин поста же написал, что он обильно шличевое шприцевал, вот и нет свободного хода там! ИМХО!


+500
9. SCOUT - 16 Августа, 2010 - 09:22:50 - перейти к сообщению
пилите Шура, пилите она внутри золотая Радость , когда перепилите гирю на пуд, тогда и тросик будет радость

а н счет шприцовке, не видел еще понятия обильно, всегда сам шприцую пока новая смазка не выдвит всю старую, шлицовку тоже набиваю прилично, что кардан распираеться

аесли и перешпцуешь, лишки вс вылетают за 10 минут езды

как говориться масло кашу не испортишь
10. Cuba - 16 Августа, 2010 - 11:41:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как говориться масло кашу не испортишь


Ну ХЗ дядя Федор, пишем то что есть, незнаю как на счет 10-ти минут, что то вы загнули от души Ха-ха

По поводу ударов, кстати у Ростислава тоже эта хрень была из за
SCOUT пишет:
сам шприцую пока новая смазка не выдвит всю старую
, это выражение не для кардана, оно для кристовин Радость
11. Splin - 16 Августа, 2010 - 15:36:12 - перейти к сообщению
а я думаю дело именно в АКП. Мне удалось этот толчок победить только путем регулировки троса АКП. При этом толчок проявлялся в основном после натяжки троса, видимо давление жидкости не сбрасывалось в нужный момент. В итоге регулировка была произведена не по рекомендованному флажку на тросе, а по ощущениям работы акп.
12. vladimir.m - 16 Августа, 2010 - 15:50:45 - перейти к сообщению
Что значит -после натяжки тросика - это когда флажок виден или когда он уходит в оплетку?
13. REYDER - 16 Августа, 2010 - 15:51:27 - перейти к сообщению
АКПП однозначно .
После того как остановился , карданы не добивают , они тоже стоят .
14. Splin - 16 Августа, 2010 - 16:31:58 - перейти к сообщению
vladimir.m пишет:
Что значит -после натяжки тросика - это когда флажок виден или когда он уходит в оплетку?

когда виден. замер и регулировка производится как при закрытой ДЗ так и при полностью открытой. Но трос может быть уже немного растянут от старости и наверное точная регулировка 100% справедлива только для нового троса.
На форуме описан процесс регулировки.
15. Севка - 17 Августа, 2010 - 02:32:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
аесли и перешпцуешь, лишки вс вылетают за 10 минут езды

А откуда она вылетит простите за вопрос, там все довольно таки плотненько, если только не кирдык сальнику!
(Добавление)
Я крестовины шприцую так, что лезет ото всюду, а вот шлицевое нигрольчиком, когда у меня пиналось, при снятии шлицевого выяснилось что ему просто нет возможности свободного хода и поэтому я устранил от туда всю смазку, и нет теперь толчков! А трос влияет на переключение скоростей, если он не правильно высавлен, то будут толчки в момент переключения! ИМХО!
16. olegator - 27 Августа, 2010 - 16:35:10 - перейти к сообщению
Извяните чё перебиваю!
Доброго времени суток вам!
Я кода машину купил (эта у меня первая с автоматом появилась) то всякие пинки при переключении и остановке на прогретую меня не удивляли поскольку постольку не знал просто как на автомате ездить! А оказалось всё просто: коробушка у меня без охлаждения после какого то ремонта у прошлого хозяина осталась и сгорела просто от перегрева! Короче по весне я корбушку поменял, но при остановке на прогретую и новая пиналась! Ну дак вот все пинки закончились кода я дикстрон в помененой коробушке поменял несколько раз с промывкой и просраться по трассе и так по передачам дал конкретно!
А оказалось что у меня на прогретую после остановки к примеру на перекрёстке 1я скорость не сразу при падении скорости включалась а при малейшем начале движения или после остановки, особенно интенсивной! А симптомы были такие что при остановке или при отпускании тормозов и малейшем начале движения появлялся толчёк ну или пинок!
17. borjun - 09 Сентября, 2010 - 09:06:16 - перейти к сообщению
кстати заметил что при выключенном овердрайве у меня перестала пинатся!
18. romis - 10 Сентября, 2010 - 03:33:20 - перейти к сообщению
Добрый день! Владею 185 бензиновым сюрфом только 2 месяца. Очень доволен машинкой!
Проблема такая же: пинается коробка при торможении, но скорости переключаются плавно, почти незаметно.
Регулировка троса ничего не дала. Сначала поплавка вообще не было видно, я его немного вытянул (примерно 1 мм видно).. коробка пинается.... потом вытянул еще (примерно 2 мм)... пинается... сейчас 3-4 мм и все равно продолжает пинаться при торможении. Огорчение
Подскажите, пожалуйста, что делать?
19. romis - 10 Сентября, 2010 - 17:00:40 - перейти к сообщению
Весь день ездил с выключенным овердрайвом и все равно пинается при торможении
20. Splin - 16 Сентября, 2010 - 15:24:51 - перейти к сообщению
Вытянул из коробки? То есть натянул? А надо отпускать, что бы переключения были плавными... но это все полумеры на самом деле.
Если делать на совесть то надо регулировать как трос так и проверять регулировку датчика тпс на дроссельной заслонке, а в самом начале проверить уровень жидкости в АКП ну и если подошло время или есть сомнения - поменять ее.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0512]     [ Gzip Disabled ]