1. vladimirdrive - 27 Июля, 2012 - 11:57:45 - перейти к сообщению
Можно ли за место родного переднего карданного вала, установить уазовский, может кто что знает про это???
2. sem.mebel - 24 Января, 2014 - 14:29:40 - перейти к сообщению
Получилось?
3. Kolyamba - 25 Января, 2014 - 08:10:51 - перейти к сообщению
херня всё это! Уже проходили... Купите со Владика контрактный за 5-6 т.р. и не майтесь дурью (потом начинаются сварка, обрезание, балансировка - в итоге еще дороже выйдет...
4. Геннадий Сергеевич - 22 Сентября, 2014 - 15:01:28 - перейти к сообщению
Дело такое... За новый кардан мне предложили вывалить полтора килобакса... Б/У конечно тоже вариант, но тот что у меня " заскулил " тоже не свежак был... По этому решил колхозить: разрезал хитрую двойную часть кардана с целью избавитьсяот шарнира. В общем выкинул одну крестовину, заказал токарю вставку которую инсталировал в кардан с целью сохранения начальной его длины. Балансировать его в нашем убогом городе негде, но когда сваривали все в одну штуку, биение микрометром всё же контролировали. Как бы ни было, кастомный кардан два месяца как инсталирован на мою машину...
По ходу решения проблемы я заметил что при отключеном переднем мосту его кардан вообще не вращается.
На полном приводе, вибрация появляется после 40 км/ч. После 60 уже вполне заметно ощущается.
Вообще я полным приводом пользуюсь крайне редко и уж точно не на скорости и асфальте. Когда забогатею конечно потрачу 200 тыщщ на новый узел, а пока и так очень не плохо.
По ходу решения проблемы я заметил что при отключеном переднем мосту его кардан вообще не вращается.
На полном приводе, вибрация появляется после 40 км/ч. После 60 уже вполне заметно ощущается.
Вообще я полным приводом пользуюсь крайне редко и уж точно не на скорости и асфальте. Когда забогатею конечно потрачу 200 тыщщ на новый узел, а пока и так очень не плохо.
5. MaX Kefir - 27 Октября, 2014 - 13:20:35 - перейти к сообщению
Приветствую!!! Больная тема..была)))
Передний кардан взял от прадика 95, шлицевая часть один в один, далее по длине отпилили. С родного кардана убираем шарнир Гука, срезаем шар, остаются два уха, развёрткой увеличиваем отверстия под крестовину. соединяем!
год юзаю офигенно, 120-140 боя нет!
Передний кардан взял от прадика 95, шлицевая часть один в один, далее по длине отпилили. С родного кардана убираем шарнир Гука, срезаем шар, остаются два уха, развёрткой увеличиваем отверстия под крестовину. соединяем!
год юзаю офигенно, 120-140 боя нет!
6. Хомяк - 27 Октября, 2014 - 14:32:09 - перейти к сообщению
Японоинженеры нервно курЮт в сторонке Только наши мужики могут сделать из подручного космический корабль.
7. UN7GKR - 28 Октября, 2014 - 04:00:55 - перейти к сообщению
Кстати да! Если у кого проблемы с карданом в Алматы, могу дать контакты токаря, который занимается карданами 15 лет. Я ему еще свою калитку оставил на переделку, а то стучала пипец, без запаски год уже езжу. В субботу мл. брату он на Монтеро вылечил задний кардан. У Монтеро - это вообще болезнь прирожденная. Мл. брал долго мучался с этими биениями, поменял выходной вал раздатки, задний редуктор пока искали в чем причина.
Кардан токарь провалил, отбалансировал и теперь биений не стало. Кстати он также переделывает карданы с этим дибильным шарниром который стоит у 185-го Сюрфа и 95-го Прадо. Шарнир этот убирает и делает обычный кардан без этого гемора. Биений и лишних люфтов потом зато нету.
Кардан токарь провалил, отбалансировал и теперь биений не стало. Кстати он также переделывает карданы с этим дибильным шарниром который стоит у 185-го Сюрфа и 95-го Прадо. Шарнир этот убирает и делает обычный кардан без этого гемора. Биений и лишних люфтов потом зато нету.
8. Геннадий Сергеевич - 20 Ноября, 2014 - 04:34:42 - перейти к сообщению
Короче... Резать! Мне вообще удалось одну из крестовин(парных) в живых оставить.
Но если вдруг кому этот фокус не удастся, по причине крайней геморрности процедуры, могу посоветовать как называется эта деталька в СТОТРИДЦАТОМ Кузове :GUT-27. Почему-то по вину она не пробивается для стотридцатки... Точнее задняя половинка кардана идёт одной деталью.
Но если вдруг кому этот фокус не удастся, по причине крайней геморрности процедуры, могу посоветовать как называется эта деталька в СТОТРИДЦАТОМ Кузове :GUT-27. Почему-то по вину она не пробивается для стотридцатки... Точнее задняя половинка кардана идёт одной деталью.