Вот задумался - а может можно как-нибуди просто и безболезненно коробку в аварию валить, а потом после выезда из засады обратно нормализовывать? Коробка будет со второй стартовать и из засадных мест внатяг выезжать.
К примеру температурный датчик коробки через кнопку пустить? Кто что думает? Есть ли смысл или другие идеи?
1. Gleb - 18 Августа, 2012 - 12:40:26 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 18 Августа, 2012 - 12:57:52 - перейти к сообщению
Gleb ничего не будет, температурник отвечает за 4 передачу.
лучше комп от 130 выкинуть и воткнуть от 95 прадоса, там в базе есть зимний режим
лучше комп от 130 выкинуть и воткнуть от 95 прадоса, там в базе есть зимний режим
3. Gleb - 19 Августа, 2012 - 04:28:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
температурник отвечает за 4 передачу.
Только лишь? Даже если в обрыве?
Хорошо, тогда пойдем другим путем - с компа на соленоид провод через кнопку завести. Тронуться с 3й в какашках получится? А то со 2-й как-то непонятно.
4. SCOUT - 19 Августа, 2012 - 05:02:57 - перейти к сообщению
Glebслуша, а если запитать оба соленоида то врубится 2 передача. вопрос только остается в том как безопасно отрезать в этот момент комп мотора... хотя если предположим поити по этой схеме

при включение выключателя, реле будут переключать источник питания соленоидов, тоесть ты сможешь включать 2 соленоида самостоятельно, но при этом комп в работе участвовать не будет, по идее врубится 2 передача. но тут же загорится ОД потому как комп не увидит соленоидов, это конечно тоже можно сымитировать 2 реле на концах сопротивление по 15 ом, но нужно ли...
попробовать можно, место врезки в салоне возле компа, если интересно могу и пины выложить необходимые

при включение выключателя, реле будут переключать источник питания соленоидов, тоесть ты сможешь включать 2 соленоида самостоятельно, но при этом комп в работе участвовать не будет, по идее врубится 2 передача. но тут же загорится ОД потому как комп не увидит соленоидов, это конечно тоже можно сымитировать 2 реле на концах сопротивление по 15 ом, но нужно ли...
попробовать можно, место врезки в салоне возле компа, если интересно могу и пины выложить необходимые
5. Gleb - 19 Августа, 2012 - 07:46:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
хотя если предположим поити по этой схеме
Да, вроде что-то типа того должно быть и получается что палка в положении Л-2-Д без разницы, будет только 2я скорость. Только вот, после обратного подключения, комп будет в себя приходить, или надо будет глушить/скидывать ошибку?
А на счет 3й - не потянет если с нее стартовать? Тут колхоза поменьше, просто кидать в разрыв оба соленоида и палку в 2 переставлять, при желании палку в Л и будет тебе первая.
SCOUT пишет:
если интересно могу и пины выложить необходимые
Пины, после того гемороя, и так почти наизусть знаю.

6. Gleb - 19 Августа, 2012 - 07:53:11 - перейти к сообщению
Зы. Может еще есть какой-нибудь простенький способ? Всего-то нужно в аварию коробку завалить...
7. SCOUT - 19 Августа, 2012 - 08:11:17 - перейти к сообщению
Gleb в память может попасть ошибка по соленоиду, но не более, при возращение система продолжит работать как и работала.
8. SCOUT - 19 Августа, 2012 - 08:12:14 - перейти к сообщению
Gleb загнав комп в аварию не факт что комп даст выити из него без сброса состояния
9. Gleb - 19 Августа, 2012 - 08:30:39 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Пины, после того гемороя, и так почти наизусть знаю.
А чего-то этот момент совсем упустил - массу через сопративление ~5 Ом кнопкой перекидывать!!! И ошибок нет и как "контакт" нормальный появляется коробас из "аварии" вываливается!!!
Вуаля! Ни дополнительного питания ничего не надо! Резюк только прикупить, в параллель его припаять, а основной провод кнопкой рвать.
10. SCOUT - 19 Августа, 2012 - 08:39:58 - перейти к сообщению
Gleb Не факт что выидет, а так у тебя стабильная 2 будет
11. Gleb - 19 Августа, 2012 - 08:50:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb Не факт что выидет, а так у тебя стабильная 2 будет
Тоже верно, кстати в твоей схеме можно еще источник питания еще одной релешкой рубить, и все это хозяйство на 3х позиционную кнопку посадить. Тогда 1 позиция - как обычно, 2 - только 2я передача (на оба соленоида принудительное питание в обход компа), 3 - только 1я и 3я передача в зависимости от положения палки (оба соленоида в обрыве по питанию).
12. SCOUT - 19 Августа, 2012 - 08:56:27 - перейти к сообщению
Gleb ну модификаций можно много придумать, просто нужно ли все это..
вопрос был как тронутся не буксуя, аля зимний режим со 2 передачи
вопрос был как тронутся не буксуя, аля зимний режим со 2 передачи
13. Chen - 19 Августа, 2012 - 15:22:49 - перейти к сообщению
Gleb С третей передачи в говне не тронешься. Это как на мехе с третей передачи, чего сильно будет страдать так это сцепление. Просто начнет гореть. Так и в на автомате. Федя самую актуальную схему и нарисовал. При восстановлении цепи комп будет работать нормально обнулять не придется. У самого на втором соленоиде пайка хреновая задень раза три в аварийный режим встает. Некогда поддон снять. Чуть масло прогреется все сразу в норме.
14. Toxic - 20 Августа, 2012 - 03:06:46 - перейти к сообщению
дядьки, бросайте фигнёй страдать... жара чтоли на вас плохо действует? к чему все эти танцы с бубном? Ниразу ещё не испытывал острой необходимости трогаться со второй...
15. scandinav - 22 Августа, 2012 - 04:57:30 - перейти к сообщению
Тронуться в каше есть пониженая в раздатке! А вот как бы сделать реально зимний режим например на калдине было нажимаешь зимний режим и включался горный тормоз тобишь на гололеде останавливаешься как на мехе с включеной передачей --двигателем!
16. SCOUT - 22 Августа, 2012 - 05:00:02 - перейти к сообщению
scandinav какая понижаика? причем тут она вообще... нужна натяжка а не 600 нм на колесах.
понижаика нужна только на подъемах и грязи или снеге поколено, а есть места где по грязе нужно проити не сорвав в букс
понижаика нужна только на подъемах и грязи или снеге поколено, а есть места где по грязе нужно проити не сорвав в букс
17. scandinav - 22 Августа, 2012 - 06:33:54 - перейти к сообщению
вот нашел как оно происходит!
Технически достигается введением дополнительного перепускного клапана в блок клапанов, который при задействовании зимнего режима просто повышает давление в системе до управляющего давления, соответствующего включению не первой, а второй передачи (по обратной связи).
Технически достигается введением дополнительного перепускного клапана в блок клапанов, который при задействовании зимнего режима просто повышает давление в системе до управляющего давления, соответствующего включению не первой, а второй передачи (по обратной связи).
18. SCOUT - 22 Августа, 2012 - 09:34:25 - перейти к сообщению
scandinav а мы что не этом толкуем? замкнув оба клапана одновременно получаем 2 передаче
19. temir - 23 Августа, 2012 - 17:52:23 - перейти к сообщению
А зачем на полноприводной машине зимний режим?
Понижайка, да, пользуюсь временами, а зимний никогда - ни на одной машине никогда не включал. Даже на моноприводах.
Сорри конечно за офтоп.

Сорри конечно за офтоп.
20. Cuba - 24 Августа, 2012 - 04:17:25 - перейти к сообщению
temir пишет:
А зачем на полноприводной машине зимний режим?
Что бы авто шло в натяг, а не срывалась в букс. Хотя, все зависит от опыта
