ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Может придумаем?
Gleb
Отправлено: 18 Августа, 2012 - 12:40:26
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Вот задумался - а может можно как-нибуди просто и безболезненно коробку в аварию валить, а потом после выезда из засады обратно нормализовывать? Коробка будет со второй стартовать и из засадных мест внатяг выезжать.

К примеру температурный датчик коробки через кнопку пустить? Кто что думает? Есть ли смысл или другие идеи?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Августа, 2012 - 12:57:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb ничего не будет, температурник отвечает за 4 передачу.

лучше комп от 130 выкинуть и воткнуть от 95 прадоса, там в базе есть зимний режим

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 04:28:37
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
температурник отвечает за 4 передачу.

Только лишь? Даже если в обрыве?

Хорошо, тогда пойдем другим путем - с компа на соленоид провод через кнопку завести. Тронуться с 3й в какашках получится? А то со 2-й как-то непонятно.
Прикреплено изображение
Untitled-2.gif

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 05:02:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Glebслуша, а если запитать оба соленоида то врубится 2 передача. вопрос только остается в том как безопасно отрезать в этот момент комп мотора... хотя если предположим поити по этой схеме



при включение выключателя, реле будут переключать источник питания соленоидов, тоесть ты сможешь включать 2 соленоида самостоятельно, но при этом комп в работе участвовать не будет, по идее врубится 2 передача. но тут же загорится ОД потому как комп не увидит соленоидов, это конечно тоже можно сымитировать 2 реле на концах сопротивление по 15 ом, но нужно ли...

попробовать можно, место врезки в салоне возле компа, если интересно могу и пины выложить необходимые

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 07:46:48
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
хотя если предположим поити по этой схеме

Да, вроде что-то типа того должно быть и получается что палка в положении Л-2-Д без разницы, будет только 2я скорость. Только вот, после обратного подключения, комп будет в себя приходить, или надо будет глушить/скидывать ошибку?

А на счет 3й - не потянет если с нее стартовать? Тут колхоза поменьше, просто кидать в разрыв оба соленоида и палку в 2 переставлять, при желании палку в Л и будет тебе первая.

SCOUT пишет:
если интересно могу и пины выложить необходимые

Пины, после того гемороя, и так почти наизусть знаю. Ха-ха

(Отредактировано автором: 19 Августа, 2012 - 07:49:39)

 
 Top
Gleb
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 07:53:11
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Зы. Может еще есть какой-нибудь простенький способ? Всего-то нужно в аварию коробку завалить...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 08:11:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb в память может попасть ошибка по соленоиду, но не более, при возращение система продолжит работать как и работала.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 08:12:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb загнав комп в аварию не факт что комп даст выити из него без сброса состояния

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 08:30:39
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Gleb пишет:
Пины, после того гемороя, и так почти наизусть знаю.

А чего-то этот момент совсем упустил - массу через сопративление ~5 Ом кнопкой перекидывать!!! И ошибок нет и как "контакт" нормальный появляется коробас из "аварии" вываливается!!!

Вуаля! Ни дополнительного питания ничего не надо! Резюк только прикупить, в параллель его припаять, а основной провод кнопкой рвать.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 08:39:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb Не факт что выидет, а так у тебя стабильная 2 будет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 08:50:31
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb Не факт что выидет, а так у тебя стабильная 2 будет

Тоже верно, кстати в твоей схеме можно еще источник питания еще одной релешкой рубить, и все это хозяйство на 3х позиционную кнопку посадить. Тогда 1 позиция - как обычно, 2 - только 2я передача (на оба соленоида принудительное питание в обход компа), 3 - только 1я и 3я передача в зависимости от положения палки (оба соленоида в обрыве по питанию).

(Отредактировано автором: 19 Августа, 2012 - 08:52:10)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 08:56:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb ну модификаций можно много придумать, просто нужно ли все это..

вопрос был как тронутся не буксуя, аля зимний режим со 2 передачи

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 19 Августа, 2012 - 15:22:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Gleb С третей передачи в говне не тронешься. Это как на мехе с третей передачи, чего сильно будет страдать так это сцепление. Просто начнет гореть. Так и в на автомате. Федя самую актуальную схему и нарисовал. При восстановлении цепи комп будет работать нормально обнулять не придется. У самого на втором соленоиде пайка хреновая задень раза три в аварийный режим встает. Некогда поддон снять. Чуть масло прогреется все сразу в норме.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 03:06:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


дядьки, бросайте фигнёй страдать... жара чтоли на вас плохо действует? к чему все эти танцы с бубном? Ниразу ещё не испытывал острой необходимости трогаться со второй...
 
 Top
scandinav
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 04:57:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Тронуться в каше есть пониженая в раздатке! А вот как бы сделать реально зимний режим например на калдине было нажимаешь зимний режим и включался горный тормоз тобишь на гололеде останавливаешься как на мехе с включеной передачей --двигателем!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 05:00:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav какая понижаика? причем тут она вообще... нужна натяжка а не 600 нм на колесах.

понижаика нужна только на подъемах и грязи или снеге поколено, а есть места где по грязе нужно проити не сорвав в букс

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 06:33:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


вот нашел как оно происходит!
Технически достигается введением дополнительного перепускного клапана в блок клапанов, который при задействовании зимнего режима просто повышает давление в системе до управляющего давления, соответствующего включению не первой, а второй передачи (по обратной связи).

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 09:34:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav а мы что не этом толкуем? замкнув оба клапана одновременно получаем 2 передаче

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
temir
Отправлено: 23 Августа, 2012 - 17:52:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


А зачем на полноприводной машине зимний режим? Не понял Понижайка, да, пользуюсь временами, а зимний никогда - ни на одной машине никогда не включал. Даже на моноприводах.
Сорри конечно за офтоп.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 04:17:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


temir пишет:
А зачем на полноприводной машине зимний режим?


Что бы авто шло в натяг, а не срывалась в букс. Хотя, все зависит от опыта Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0476]     [ Gzip Disabled ]