» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Проблемы с крестовинами на кардане.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. RomirezV - 11 Апреля, 2013 - 05:42:18 - перейти к сообщению
Вообщем история такая что примерно на скорости 83 км/ч начинаеться нехилая такая вибрация. Встретил не так давно старого хозяина, тот сказал что вибрация появилась после замены крестовин, зачем менял я так и непонял, поставил не оригинал. Вообщем теперь вся эта ситуация меня немного напрягает. Вопрос такой. Сколько всего крестовин на 185 кузове потому что везде написано по разному? брать буду полюбой только оригинал! Насколько трудоемко менять их (руки не из опы, просто заменой крестовин занимался только на патфандере)? И если есть у ково нибудь парт номера крестовин может кто скинуть. желательно всех, хотя хозяин говорит что менял только на заднем кардане думаю раз уж туда лезть то менять сразу все.
2. VesNik - 11 Апреля, 2013 - 16:29:08 - перейти к сообщению
RomirezV пишет:
Сколько всего крестовин на 185 кузове потому что везде написано по разному? брать буду полюбой только оригинал! Насколько трудоемко менять их (руки не из опы, просто заменой крестовин занимался только на патфандере)? И если есть у ково нибудь парт номера крестовин может кто скинуть. желательно всех, хотя хозяин говорит что менял только на заднем кардане думаю раз уж туда лезть то менять сразу все.



ну воперрвых биение кардана очень просто определить тупо руками на яме пошатать все крестовины в разных плоскостях мертвая себя покажет

теперь по количеству на переднем кардане 185 две крестовины они одинаковые номер 04371-35060
3. VesNik - 11 Апреля, 2013 - 16:38:56 - перейти к сообщению
задний кардан всего крестовины там 3 но поидее поменять можно только одну потому как тоета дает номер только для одной крестовины которая стоит возле заднего моста номер кстати одинаковый с передней крстовиной т.е они идентичные. оставшиеся две крестовины в шарнире Гука, хитрые их надо подбирать индивидуально из заменителей уних тавотници вкручены в торцы чашек но подобрать можно тем более в Ате..
менять крестовины что на сюрфе что на падфайдере разницы нет за часок поменяеш в легкую.. Подмигивание
4. temir - 12 Апреля, 2013 - 03:06:47 - перейти к сообщению
На моем на переднем кардане каюк пришел всем крестовинам, болтаются уже.
Я и так смотрел и так, нет там стопорных колец, они там завальцованы. Не понял
Как менять их в этом случае, подскажите.
5. ONYX - 12 Апреля, 2013 - 03:36:34 - перейти к сообщению
temir пишет:
На моем на переднем кардане каюк пришел всем крестовинам, болтаются уже.
Я и так смотрел и так, нет там стопорных колец, они там завальцованы. Не понял
Как менять их в этом случае, подскажите.


Тупо выбиваеш бронзовой втулкой в тисках, сначала в одну сторону потом в другую.
6. thesurgeon - 12 Апреля, 2013 - 04:16:19 - перейти к сообщению
Менял крестовины уже раза 3 (из за лифта на полгода хватает только) в передний кардан и в хвостовике заднего 29мм (всего 3шт), в начало заднего, где шарнир 28,5мм 2 шт. Размер это диаметр головки крестовины. Когда шарнир разбирать будешь, будь осторожен, там шарик на роликовых подшипниках, если грубо вытащить ролики высыпаются, потом такие не найдешь.
7. RomirezV - 12 Апреля, 2013 - 05:45:02 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
задний кардан всего крестовины там 3 но поидее поменять можно только одну потому как тоета дает номер только для одной крестовины которая стоит возле заднего моста номер кстати одинаковый с передней крстовиной т.е они идентичные. оставшиеся две крестовины в шарнире Гука, хитрые их надо подбирать индивидуально из заменителей уних тавотници вкручены в торцы чашек но подобрать можно тем более в Ате..
менять крестовины что на сюрфе что на падфайдере разницы нет за часок поменяеш в легкую.. Подмигивание

Спасибо большое=) Будем наверное на выходных делать=)
8. RomirezV - 12 Апреля, 2013 - 05:45:55 - перейти к сообщению
thesurgeon пишет:
Менял крестовины уже раза 3 (из за лифта на полгода хватает только) в передний кардан и в хвостовике заднего 29мм (всего 3шт), в начало заднего, где шарнир 28,5мм 2 шт. Размер это диаметр головки крестовины. Когда шарнир разбирать будешь, будь осторожен, там шарик на роликовых подшипниках, если грубо вытащить ролики высыпаются, потом такие не найдешь.

Спасибо за советы, постараюсь не потерять шарики=))
9. VesNik - 12 Апреля, 2013 - 06:58:23 - перейти к сообщению
thesurgeon пишет:
Менял крестовины уже раза 3 (из за лифта на полгода хватает только)


скорее всего хватает на столько не из-за лифта, а потому что крестовины гуано, у меня лифт 2.5 дюйма подвеской и эксплуатация только на бездоре пока умерла только одна крестовина 3 года назад, ну или вы их очень редко смазываете, я мажу 2 раза в год весна осень...
10. thesurgeon - 12 Апреля, 2013 - 07:26:08 - перейти к сообщению
[quote=VesNik][/quote] скорее всего 1 вариант, шприцую сразу при установке, еще раз через полгода, когда уже изношены (типа поезжу еще чуть чуть)Улыбка
11. Лёлик - 28 Апреля, 2013 - 12:40:23 - перейти к сообщению
Удобнее всего снимать крестовины болгаркой Радость Иногда закисают, не хотят вылезать или кто-то раньше уже подлечил ушки молотком. А так-3 минуты искр, 4 удара выколоткой и кардан свободен для новой крестовины. Причем выбить остатки можно как наружу, так и внутрь. Как удобнее.
12. scandinav - 29 Апреля, 2013 - 03:58:02 - перейти к сообщению
В кардане посадочное место под крестовины идут немного конуснообразно!
Тоесть снаружи вставляются легко и дальше уже туго!
Незнаю снять кардан минут 10(с поднятыми колесами и того меньше) снять стопорные кольца минуты 2!
А вот снять крестовины при неправильно подходе может продлиться очень долго!
Выбив сильно крестовину во внутрь что ажно слезет с посадочного и когда противоположная часть вылезет наружу выпав вытащить ее не получится придется назад вбивать а так как с внутренней стороны она ходит туго ровно впихнуть ее задача не из легких! Поэтому всегда выдавливая оставляю оба подшипника в ухах немного недодавливая затем та которую наружу вылезла подцепляю чемнибудь и вытаскиваю и вторую уже выдавливаю наружу и так 2 раза)) процесс минут 15 максимум!
13. Лёлик - 29 Апреля, 2013 - 11:09:01 - перейти к сообщению
Я раньше тоже пытался колотить и так и сяк. И рядом с ушками стучать, чтоб сами вылазили. Щас только болгарка. Срезаешь оси подшипников от кардана, остается фланец с половинкой крестовины. Отрезаешь и там и всё. Просто иногда эти крестовины так закисают, что стучать можно до посинения.
14. RomirezV - 30 Апреля, 2013 - 09:11:03 - перейти к сообщению
А ни у ково случаем нету размеров кардана которые стоят на 1kz ssr g комплектации, ато я звонил по разборам в поисках кардана мне кто говорит есть без проблем , а один сказал что их 6 видов, я тихо офигел. Ну и заодно интересуемся спросом на кардан, свой могу продать кому нить после того как куплю себе другой, нужно поменять крестовины гука и все, у меня просто нет желания их постоянно менять, хочу БУ но зато оригинал. Предлогайте ценники. Номер кардана который у меня стоит 37110-3d260. О длинне кардана ничего сказать не могу.
15. scandinav - 02 Мая, 2013 - 04:00:49 - перейти к сообщению
глюк
16. alexx108 - 30 Августа, 2013 - 10:24:48 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Я раньше тоже пытался колотить и так и сяк. И рядом с ушками стучать, чтоб сами вылазили. Щас только болгарка. Срезаешь оси подшипников от кардана, остается фланец с половинкой крестовины. Отрезаешь и там и всё. Просто иногда эти крестовины так закисают, что стучать можно до посинения.

а как установить потом новую крестовину, если не было стопорных колец, крестовина была завальцована? И какие крестовины с других машин подходят на передний кардан 130-го 1КЗ?
17. makar-411 - 24 Октября, 2013 - 09:20:30 - перейти к сообщению
Вопрос к тем кто когданибудь менял крестовины на переднем кордане 130-ом, я сталкнулся с такой проблемой нужно менять все три крестовины та котора к редуктору проблем нет купил и поставил а вот с крестовинами шарнира проблема вопервых они не такие размер 28,5 и длина 81 во всех интернет магазинах и каталогах показывают один номер тобишь типа одинаковые.Так кто подскажет номер этих крестовин либо откуда подходят или предётся переделывать кардан под две крестовины кто эксперементировал дайте совет откуда донор и как делал.
18. Choobee - 24 Октября, 2013 - 10:34:10 - перейти к сообщению
makar-411 в шарнире гука стоят 28,5 - GUT-27 (GMB) 2шт и один 29мм - GUT-23 (GMB)
тот что 29мм есть на него оригинал, я себе сзади менял, там везде такие, у меня с подвесным там 3шт таких, а вот 28,5 нет оригинальных! и еще засада там это иголки в яблоке.
19. Riki_tiki_tavi - 20 Мая, 2016 - 11:18:19 - перейти к сообщению
Вопрос к знатокам - на 130-й surf на задний кардан передняя крестовина от 100 крузака подходит? Партномер 04371-60070, диаметр вроде то что надо, 29мм, сравнивал в магазине на глаз с дубликатом GMB, очень похоже.

В TSP звонил, посмотрели по базе и сказали что в оригинале не бывает передней крестовины на задний кардан 130-го, только вместе с карданом Мда?
20. Riki_tiki_tavi - 20 Мая, 2016 - 11:23:54 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Я раньше тоже пытался колотить и так и сяк. И рядом с ушками стучать, чтоб сами вылазили. Щас только болгарка. Срезаешь оси подшипников от кардана, остается фланец с половинкой крестовины. Отрезаешь и там и всё. Просто иногда эти крестовины так закисают, что стучать можно до посинения.


Спасибо за отличный способ! Правда в процессе по неопытности чуток ушки диском задел, пара царапин, думаю ничего страшного.
Зато порадовал соседей, нет ничего прекрасней звуков болгарки по утрам Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzip Disabled ]