» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Замена масла в АКПП. изменение работы АКПП

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Горький - 03 Ноября, 2010 - 14:18:09 - перейти к сообщению
всем прива!
поменял масло в коробасе. залил кастрол Д3
то этого там было что то золотистого цвета.
итог: теперь машина только орет Хм оборотами и нихрена не едет. да вот осталось ощущение сцепления после мотоцикла. приходится крутить до 2500 об/мин чтобы машина ехалаааааааа Слёзы в глазах
до замены масла такого даже не бывало толкоооом. не считая моментов какие были описаны в этой теме http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=15
в чем может быть причинаааааа?
Огорчение
(Добавление)
как сказал дядя Скаут в томе о "пинках" в коробке "...ровки ведут к буксованию фрикционов, и последующем убийс..."
значит проблема может быть в настройке кикдауна?
2. borjun - 04 Ноября, 2010 - 03:54:36 - перейти к сообщению
Я когда менял масло в коробасе там на щупе и на сливном болте написано было только декстрон 2. Стошник меня уверял давай третий зальем ничего не будет, я говорю она же жиже чем второй декстрон. Говорит ничего страшного все заливают. Подумав немножко, все равно залил 2. Но после замены динамика изменилась в лучшую сторону, переключение стали мягкими, пропали пинки. Закатив глазки
3. Nikcola - 04 Ноября, 2010 - 04:00:04 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Стошник меня уверял давай третий зальем ничего не будет, я говорю она же жиже чем второй декстрон.
Баур, недавно на форуме Scout объяснял про декс-2 и декс-3. Хуже не будет, просто во времена выпуска наших машин, есчо не было ничего круче гекса-2.
4. borjun - 04 Ноября, 2010 - 04:03:26 - перейти к сообщению
Да ну??? Не понял а то что оно жиже а 2-ой декс гуще тоже разницы нет?
(Добавление)
Мое имхо разница такая же как и минерлака и синтетика. хотя незнаю даже
5. Gleb - 04 Ноября, 2010 - 04:07:52 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Да ну??? Не понял а то что оно жиже а 2-ой декс гуще тоже разницы нет?

Я вообще Т IV тоётовский уже вторую замену лью... Разницы не заметил.
6. Алекс - 04 Ноября, 2010 - 05:54:49 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
объяснял про декс-2 и декс-3. Хуже не будет

Хуже не будет, но и лучше тоже. Написано на щупе DII (не в букваре, х.з. кем написанным) , лей DII. Улыбка
7. Toxic - 04 Ноября, 2010 - 06:09:58 - перейти к сообщению
Кто вам сказал что DEXRONII гуще чем DEXRONIII??? откуда такая дезинформация???
8. SCOUT - 04 Ноября, 2010 - 06:20:21 - перейти к сообщению
даваите разберемся...
это инфа по дестрону 2
9. SCOUT - 04 Ноября, 2010 - 06:20:46 - перейти к сообщению
это по декстрону 3
10. borjun - 04 Ноября, 2010 - 06:23:32 - перейти к сообщению
Продавцы маслом, все стошники мне так говорили. Не понял отсюда и вывод мой
11. SCOUT - 04 Ноября, 2010 - 06:24:12 - перейти к сообщению
НО вот у многих производителей приписка

VALVOLINE DII D
VALVOLINE DIII D

а есть
VALVOLINE DII HC
VALVOLINE DIII HC

в вот тут разница в том что D это минерала а HC - это синтетика, и смешивать их незя!! только полная замена
12. SCOUT - 04 Ноября, 2010 - 06:29:47 - перейти к сообщению
а вот и Т4
(Добавление)
Красное считаеться минералкой, желтое синтетикой
13. borjun - 04 Ноября, 2010 - 08:00:36 - перейти к сообщению
Из этого следует что каждые последующие типы декстрона становились более менее пожиже
14. Горький - 11 Ноября, 2010 - 01:02:40 - перейти к сообщению
народ сос!
машина продолжает умирать Огорчение
15. МИШКА - 11 Ноября, 2010 - 03:14:39 - перейти к сообщению
Горький пишет:
народ сос!
машина продолжает умирать


Привет слушай попробуй на ровном месте поставить ручник чтоб не с впереди не с заду машины ни кого не было а лучше передними колёсами упрись в бордюр левой ногой нажми на педаль тормоза (двигатель работает) поставь на селекторе положение D
и НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА нажми до упора педаль акселератора запомни количество оборотов на тахометре ??? отпусти педаль акселератора ручку выбора передач поставь в положение P отпусти тормоза!
Если не забыл количество оборотов напиши их тут!
если забыл проделай всю операцию за нова!
16. Gleb - 11 Ноября, 2010 - 03:35:19 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА нажми до упора педаль акселератора запомни количество оборотов на тахометре

Только не хватает ключевого: запоминать надо в момент срыва в пробуксовку.
17. МИШКА - 11 Ноября, 2010 - 03:41:15 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Только не хватает ключевого: запоминать надо в момент срыва в пробуксовку.


Пробуксовки не будет не надо путать пускай проверит на упор а там будет видно!
в чём дело либо рабочего не хватает либо модулирующие в переизбытке!
18. Gleb - 11 Ноября, 2010 - 03:56:08 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
Gleb пишет:
Только не хватает ключевого: запоминать надо в момент срыва в пробуксовку.


Пробуксовки не будет не надо путать пускай проверит на упор а там будет видно!
в чём дело либо рабочего не хватает либо модулирующие в переизбытке!

по хорошему в пробуксовку должно уйти в районе 2000. посже - коробка гамно, а если не уйдет и застрянет на < 2 000 - двигатель. Вроде так всю жизнь было... Не понял
19. SCOUT - 11 Ноября, 2010 - 04:05:40 - перейти к сообщению
Gleb почитай выше, машина еле едет на автомате, какая пробуксовка

если она не наберет выше 1500, то проблемы скрее всего с мотором
а вот если она весело улетит за 2500 то акпп прикончили
20. МИШКА - 11 Ноября, 2010 - 04:07:43 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
коробка гамно


Это то понятно вопрос стоит почему вот и выясняем на каких оборотах зависнет тахометр
какая поломка в его коробке или может просто глюк!
он ещё и моего поста не прочёл а мы тут полемику развели!

Вы если что конкретно сказать хотите то говорите а если так то слезайте с бочки Подмигивание
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0134]     [ Gzip Disabled ]