ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Опрос
что делать и кто виноват.
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: "тянет" после замены масла
Горький
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 14:18:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


всем прива!
поменял масло в коробасе. залил кастрол Д3
то этого там было что то золотистого цвета.
итог: теперь машина только орет Хм оборотами и нихрена не едет. да вот осталось ощущение сцепления после мотоцикла. приходится крутить до 2500 об/мин чтобы машина ехалаааааааа Слёзы в глазах
до замены масла такого даже не бывало толкоооом. не считая моментов какие были описаны в этой теме http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=15
в чем может быть причинаааааа?
Огорчение
(Добавление)
как сказал дядя Скаут в томе о "пинках" в коробке "...ровки ведут к буксованию фрикционов, и последующем убийс..."
значит проблема может быть в настройке кикдауна?

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
borjun
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 03:54:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Я когда менял масло в коробасе там на щупе и на сливном болте написано было только декстрон 2. Стошник меня уверял давай третий зальем ничего не будет, я говорю она же жиже чем второй декстрон. Говорит ничего страшного все заливают. Подумав немножко, все равно залил 2. Но после замены динамика изменилась в лучшую сторону, переключение стали мягкими, пропали пинки. Закатив глазки
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 04:00:04
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


borjun пишет:
Стошник меня уверял давай третий зальем ничего не будет, я говорю она же жиже чем второй декстрон.
Баур, недавно на форуме Scout объяснял про декс-2 и декс-3. Хуже не будет, просто во времена выпуска наших машин, есчо не было ничего круче гекса-2.

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 04:08:13)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
borjun
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 04:03:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Да ну??? Не понял а то что оно жиже а 2-ой декс гуще тоже разницы нет?
(Добавление)
Мое имхо разница такая же как и минерлака и синтетика. хотя незнаю даже
 
 Top
Gleb
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 04:07:52
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


borjun пишет:
Да ну??? Не понял а то что оно жиже а 2-ой декс гуще тоже разницы нет?

Я вообще Т IV тоётовский уже вторую замену лью... Разницы не заметил.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 05:54:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Nikcola пишет:
объяснял про декс-2 и декс-3. Хуже не будет

Хуже не будет, но и лучше тоже. Написано на щупе DII (не в букваре, х.з. кем написанным) , лей DII. Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:09:58
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Кто вам сказал что DEXRONII гуще чем DEXRONIII??? откуда такая дезинформация???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:20:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



даваите разберемся...
это инфа по дестрону 2
Прикреплено изображение
DII.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:20:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



это по декстрону 3
Прикреплено изображение
DIII.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
borjun
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:23:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Продавцы маслом, все стошники мне так говорили. Не понял отсюда и вывод мой
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:24:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



НО вот у многих производителей приписка

VALVOLINE DII D
VALVOLINE DIII D

а есть
VALVOLINE DII HC
VALVOLINE DIII HC

в вот тут разница в том что D это минерала а HC - это синтетика, и смешивать их незя!! только полная замена

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:29:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а вот и Т4
(Добавление)
Красное считаеться минералкой, желтое синтетикой
Прикреплено изображение
t4.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
borjun
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 08:00:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Из этого следует что каждые последующие типы декстрона становились более менее пожиже
 
 Top
Горький
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 01:02:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


народ сос!
машина продолжает умирать Огорчение

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 03:14:39
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Горький пишет:
народ сос!
машина продолжает умирать


Привет слушай попробуй на ровном месте поставить ручник чтоб не с впереди не с заду машины ни кого не было а лучше передними колёсами упрись в бордюр левой ногой нажми на педаль тормоза (двигатель работает) поставь на селекторе положение D
и НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА нажми до упора педаль акселератора запомни количество оборотов на тахометре ??? отпусти педаль акселератора ручку выбора передач поставь в положение P отпусти тормоза!
Если не забыл количество оборотов напиши их тут!
если забыл проделай всю операцию за нова!
 
 Top
Gleb
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 03:35:19
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


МИШКА пишет:
НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА нажми до упора педаль акселератора запомни количество оборотов на тахометре

Только не хватает ключевого: запоминать надо в момент срыва в пробуксовку.
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 03:41:15
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Gleb пишет:
Только не хватает ключевого: запоминать надо в момент срыва в пробуксовку.


Пробуксовки не будет не надо путать пускай проверит на упор а там будет видно!
в чём дело либо рабочего не хватает либо модулирующие в переизбытке!
 
 Top
Gleb
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 03:56:08
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


МИШКА пишет:
Gleb пишет:
Только не хватает ключевого: запоминать надо в момент срыва в пробуксовку.


Пробуксовки не будет не надо путать пускай проверит на упор а там будет видно!
в чём дело либо рабочего не хватает либо модулирующие в переизбытке!

по хорошему в пробуксовку должно уйти в районе 2000. посже - коробка гамно, а если не уйдет и застрянет на < 2 000 - двигатель. Вроде так всю жизнь было... Не понял
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 04:05:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb почитай выше, машина еле едет на автомате, какая пробуксовка

если она не наберет выше 1500, то проблемы скрее всего с мотором
а вот если она весело улетит за 2500 то акпп прикончили

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 04:07:43
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Gleb пишет:
коробка гамно


Это то понятно вопрос стоит почему вот и выясняем на каких оборотах зависнет тахометр
какая поломка в его коробке или может просто глюк!
он ещё и моего поста не прочёл а мы тут полемику развели!

Вы если что конкретно сказать хотите то говорите а если так то слезайте с бочки Подмигивание
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0159]     [ Gzip Disabled ]