Доброго времени суток всем!
Стал обладателем Surf 185 3 месяца назад, сразу поменял все масла, пришли морозы не сразу сдвигается с места, оказывается залил в мост Shell ls 90 типа для lsd моста на Lubel, на улице ночью -20 сегодня посмотрел температура затвердения -18. Когда с места трогаюсь постепенно метров 500-1500 двигаюсь со скоростью 10-20 км в час, масло разогревается и в принципе все приходит в норму. Вопрос: стоит ли в понедельник бежать менять масло или можно так зиму до катать, не убив мост само собой, и потом перед след зимой заменить?
Narkolog
scubapro
C LSD лучше не шутить и залить туда то что причитается по мануалу..
!!!если зальете туда обычное трансмиссионное масло-то можете продолжать лить его туда и дальше
LSD редуктор застывшым маслом можно повредить если сразу резво тронутся и поехать.
удачи! и заходим к нам на ФОРУМ
это была предыстория.
Я забыл добавить пока не уверен LSD ли у меня мост, бирки я не видел surf rzn185 srx limited может его там и нет. залил что посоветовали на любеле так как уровень масла в мосту был уже мал. Кто придумал в наш регион поставлять масло которое замерзает при -18 тоже не ясно. Вопрос кто где масло меняет? какое заливает? Где можно сначала мост проверить ( поддомкратить и покрутить колеса) а потом масло перезалить?
1. scubapro - 08 Января, 2011 - 04:03:11 - перейти к сообщению
2. Cerber - 08 Января, 2011 - 04:27:06 - перейти к сообщению
scubapro в мост и раздатку, а так же коробку стараюсь лить Castrol, в дивижу LukOil синтетику заливаю и всё нормально, но мост обычный, и проблем таких не возникало, уже 3 года так езжу
3. Narkolog - 08 Января, 2011 - 04:49:33 - перейти к сообщению
scubapro если не знаете какой у вас мост..то следует в начале выяснить какой
поднимаете двумя домкратами задний мост полностью от земли на нейтральной скорости
и крутите одно колесо в любом направление:
1 Если мост обычный, то противоположное колесо будет крутится в обратном направление
2 Если мост с LSD то, противоположное колесо будет крутится в том же направление.
отсюда уже надо отталкиваться что заливать!
Удачи!
поднимаете двумя домкратами задний мост полностью от земли на нейтральной скорости
и крутите одно колесо в любом направление:
1 Если мост обычный, то противоположное колесо будет крутится в обратном направление
2 Если мост с LSD то, противоположное колесо будет крутится в том же направление.
отсюда уже надо отталкиваться что заливать!
Удачи!
4. VesNik - 08 Января, 2011 - 04:58:55 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
поднимаете двумя домкратами задний мост полностью от земли на нейтральной скорости
+ 100 можно одним по середине на шиномонтажке любой подкатным...
5. T64 - 08 Января, 2011 - 06:57:43 - перейти к сообщению
scubapro пишет:
Вопрос: стоит ли в понедельник бежать менять масло или можно так зиму до катать, не убив мост само собой, и потом перед след зимой заменить?
Если оставлять, то утром перед поездкой при < -15 я бы прогрел редуктор хоть феном (строительным), хоть примусом. А прощё заменить конечно, чтоб не мучиться.
SAE 90 - это летние масла, хороши для Африки. В нашем непредсказуемом климате малопригодны.
6. scubapro - 08 Января, 2011 - 09:05:08 - перейти к сообщению
Спасибо всем за ответы, и не думал что так быстро ответов столько будет
Cerber вы где меняете масло? остальные где заиваются?
Narkolog читал уже про такое VesNik, спасибо за рецепт, я не допер подъехать к шиномонтажке))) завтра проверю напишу.

Cerber вы где меняете масло? остальные где заиваются?
Narkolog читал уже про такое VesNik, спасибо за рецепт, я не допер подъехать к шиномонтажке))) завтра проверю напишу.
7. SCOUT - 08 Января, 2011 - 09:17:53 - перейти к сообщению
а с чего вы взяли что масло сможет остановить мощность мотора?
я бы скорее предположил что это колодки примерзают к барабану, от ручника или от подтекания полуосей, был случай на тот НГ , на 185 тронуться не возможно было, мастеровые грешили на масло или редуктор, оказалось что течь масла на колодки привела к замерзанию тормозов, что и не давало возможности тронуться.
вылечилось заменой подшипников, сальников, и задних колодок.
я бы скорее предположил что это колодки примерзают к барабану, от ручника или от подтекания полуосей, был случай на тот НГ , на 185 тронуться не возможно было, мастеровые грешили на масло или редуктор, оказалось что течь масла на колодки привела к замерзанию тормозов, что и не давало возможности тронуться.
вылечилось заменой подшипников, сальников, и задних колодок.
8. VesNik - 08 Января, 2011 - 09:37:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а с чего вы взяли что масло сможет остановить мощность мотора?
когда колодки прихватывает это вообще он ехать не хочет, а тут у человека просто едет с нагрузкой какоето время а потом нормально..
9. scubapro - 08 Января, 2011 - 12:19:45 - перейти к сообщению
Да именно так кажется дело не в ручнике, хотя на ручник ставлю на ночь, сегодня сниму с ручника завтра посмотрю на результат
10. SCOUT - 08 Января, 2011 - 12:49:20 - перейти к сообщению
VesNik Коль я тебе расказывал уже о подобном, симптоматика идентичная.
вязкость масла не особо сильно влияет в наших условиях, как не как ни -50 за бортом.
на всякий можно открутить пробку и посмотреть если польется то и проблема не в этом.
А ЛСД не ЛСД тут уже без разницы, та машина была с обычным редуктором, и первые метров 100 ехала с ужастным трудом.
вязкость масла не особо сильно влияет в наших условиях, как не как ни -50 за бортом.
на всякий можно открутить пробку и посмотреть если польется то и проблема не в этом.
А ЛСД не ЛСД тут уже без разницы, та машина была с обычным редуктором, и первые метров 100 ехала с ужастным трудом.
11. T64 - 08 Января, 2011 - 13:10:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вязкость масла не особо сильно влияет в наших условиях, как не как ни -50 за бортом.
Я скоро начну твои цитаты собирать в отдельную тему. И назову её "Перлы наших знатоков".
При -20 это масло уже твёрдое.
12. SCOUT - 08 Января, 2011 - 13:21:44 - перейти к сообщению
T64 да даже на солидоле такого эфекта не будет. учитывайте что мощность мотора какая.
там не какого гидроусилия редуктору не нужно преодолевать, дифиринциал может с легкостью, мотором колеса в букс срывать, и вы про загустевшее масло говорите.
если это не проблема связаная с акпп!
scubapro слей масло, и все увидешь, что оно потекет как подсолнечное
там не какого гидроусилия редуктору не нужно преодолевать, дифиринциал может с легкостью, мотором колеса в букс срывать, и вы про загустевшее масло говорите.
если это не проблема связаная с акпп!
scubapro слей масло, и все увидешь, что оно потекет как подсолнечное

13. scubapro - 08 Января, 2011 - 13:24:08 - перейти к сообщению
Температура застывания, C -18 у масла, думаю оно делается как брусок. я где то первые 20 метров еду с затруднением, даже наверное сам старт, вот сегодня ехал на холостых тронулся, только тормоз отпустил на улице было -10, а позавчера на работу -18 было с трудом.
SCOUT как я понимаю чтобы проверить подтекает ли масло нужно разобрать тормоза? Вы где делали? на каком сто? сколько обошлось? я всеже надеюсь что у меня это масло
Ямы нет так что открутить пробку не могу, оставлю на завтра.
Вопрос был в другом:
Не убъет ли такой утренний разогрев мост? морозы вроди должны скоро отпустить а по весне разобраться с проблемой.
SCOUT как я понимаю чтобы проверить подтекает ли масло нужно разобрать тормоза? Вы где делали? на каком сто? сколько обошлось? я всеже надеюсь что у меня это масло

Ямы нет так что открутить пробку не могу, оставлю на завтра.
Вопрос был в другом:
Не убъет ли такой утренний разогрев мост? морозы вроди должны скоро отпустить а по весне разобраться с проблемой.
14. VesNik - 08 Января, 2011 - 13:31:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
если это не проблема связаная с акпп!
я тоже думаю про акпп в принципе на всех акпп после морозов первое время акпп подтупливает особенно это заметно на старом масле, и Вариаторые коробки после стоянки на морозе на старом масле вообще тупят...
ЗЫ Федос я неговорил что унего проблема в масле но и не исключаю такого, потому что эфект затывшего масла в трансмиси при очень низких температурах чувствую почти каждый год, первые пару км выключаеш передачу он вобще не катися сразу остановится пытается это на стандартном масле 75w90 а у человека вобще бутор какойто африканский залит..
15. SCOUT - 08 Января, 2011 - 13:32:09 - перейти к сообщению
scubapro тебе к Леониду "Реидеру" нужно заехать, и глянуть задние колеса на сырость в раионе тормозных барабанов, а так ремонтировали на жарокова ниже альфараби, у мостовик " У Кости", до этого другие 5 раз делали мост но ничего так и не смогли исправить. вплоть до того, что даже браковали редуктор, мол он закусывает, вообщем крови попил тогда этот 185 много.
А вся проблема была просто с залипанием тормозных колодок к барабанам.
А вся проблема была просто с залипанием тормозных колодок к барабанам.
16. scubapro - 08 Января, 2011 - 13:46:03 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
SCOUT пишет:
если это не проблема связаная с акпп!
я тоже думаю про акпп в принципе на всех акпп после морозов первое время акпп подтупливает особенно это заметно на старом масле, и Вариаторые коробки после стоянки на морозе на старом масле вообще тупят...
ЗЫ Федос я неговорил что унего проблема в масле но и не исключаю такого, потому что эфект затывшего масла в трансмиси при очень низких температурах чувствую почти каждый год, первые пару км выключаеш передачу он вобще не катися сразу остановится пытается это на стандартном масле 75w90 а у человека вобще бутор какойто африканский залит..
если это не проблема связаная с акпп!
я тоже думаю про акпп в принципе на всех акпп после морозов первое время акпп подтупливает особенно это заметно на старом масле, и Вариаторые коробки после стоянки на морозе на старом масле вообще тупят...
ЗЫ Федос я неговорил что унего проблема в масле но и не исключаю такого, потому что эфект затывшего масла в трансмиси при очень низких температурах чувствую почти каждый год, первые пару км выключаеш передачу он вобще не катися сразу остановится пытается это на стандартном масле 75w90 а у человека вобще бутор какойто африканский залит..
Масло в акпп поменял ща схожу поcмотрю на какое, в машине осталось книжка. Shell Donax TX такое, вроди -48 замерзание. в раздатке Shell Transaxle Oil -45
VesNik вы что делаете в таких случаях? как я понимаю для АКПП -20 это не серьезно, не должна замерзать.
Я задаю много вопросов просто не хочется отдавать машин в руки идиотов с ключами, которые только на словах все такие опытные....
SCOUT Леониду "Реидеру" и У кости телефоны есть?
17. T64 - 08 Января, 2011 - 13:48:00 - перейти к сообщению
scubapro пишет:
Не убъет ли такой утренний разогрев мост? морозы вроди должны скоро отпустить а по весне разобраться с проблемой.
Не убьёт.
А > - 18 Toyota допускает применение масла с такой вязкостью в редукторах задних мостов для 4Runner 185. Соответствующий мануал на англицком у меня имеется.
18. SCOUT - 08 Января, 2011 - 14:25:45 - перейти к сообщению
scubapro На счет Реидера ты ему в личку напиши, или глянь во флеиме он там гдето был.
а на счет Кости я поищу, гдето была визитка, но у него очередь бывает до пару недель
а на счет Кости я поищу, гдето была визитка, но у него очередь бывает до пару недель
19. REYDER - 08 Января, 2011 - 14:33:36 - перейти к сообщению
scubapro пишет:
Да именно так кажется дело не в ручнике, хотя на ручник ставлю на ночь,

100% ручник примерзает .
T64 пишет:
Я скоро начну твои цитаты собирать в отдельную тему. И назову её "Перлы наших знатоков".
При -20 это масло уже твёрдое
При -20 это масло уже твёрдое
Я на уазике ездил с нигролом в мостах , да машина с утра туговато едет но не тормозит , -18 температура застывания а не затвердения

http://shell-oil.ru/catalog/grou...-A-90-LS-90.html
я думаю у нас есть и получше масла чем этот шелл .
20. scubapro - 08 Января, 2011 - 14:48:13 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
я думаю у нас есть и получше масла чем этот шелл .
Да черт занес меня на этот любел а у них только шелллл...
Скажите кто что заливает. а главное где покупает?