ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Залил shell LS 90 LSD мост
scubapro
Отправлено: 08 Января, 2011 - 04:03:11
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


Доброго времени суток всем!
Стал обладателем Surf 185 3 месяца назад, сразу поменял все масла, пришли морозы не сразу сдвигается с места, оказывается залил в мост Shell ls 90 типа для lsd моста на Lubel, на улице ночью -20 сегодня посмотрел температура затвердения -18. Когда с места трогаюсь постепенно метров 500-1500 двигаюсь со скоростью 10-20 км в час, масло разогревается и в принципе все приходит в норму. Вопрос: стоит ли в понедельник бежать менять масло или можно так зиму до катать, не убив мост само собой, и потом перед след зимой заменить?

Narkolog
scubapro
C LSD лучше не шутить и залить туда то что причитается по мануалу..
!!!если зальете туда обычное трансмиссионное масло-то можете продолжать лить его туда и дальше

LSD редуктор застывшым маслом можно повредить если сразу резво тронутся и поехать.
удачи! и заходим к нам на ФОРУМ

это была предыстория.

Я забыл добавить пока не уверен LSD ли у меня мост, бирки я не видел surf rzn185 srx limited может его там и нет. залил что посоветовали на любеле так как уровень масла в мосту был уже мал. Кто придумал в наш регион поставлять масло которое замерзает при -18 тоже не ясно. Вопрос кто где масло меняет? какое заливает? Где можно сначала мост проверить ( поддомкратить и покрутить колеса) а потом масло перезалить?
 
 Top
Cerber
Отправлено: 08 Января, 2011 - 04:27:06
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


scubapro в мост и раздатку, а так же коробку стараюсь лить Castrol, в дивижу LukOil синтетику заливаю и всё нормально, но мост обычный, и проблем таких не возникало, уже 3 года так езжу

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 08 Января, 2011 - 04:49:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


scubapro если не знаете какой у вас мост..то следует в начале выяснить какой

поднимаете двумя домкратами задний мост полностью от земли на нейтральной скорости
и крутите одно колесо в любом направление:
1 Если мост обычный, то противоположное колесо будет крутится в обратном направление
2 Если мост с LSD то, противоположное колесо будет крутится в том же направление.

отсюда уже надо отталкиваться что заливать!
Удачи!

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Января, 2011 - 04:58:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Narkolog пишет:
поднимаете двумя домкратами задний мост полностью от земли на нейтральной скорости


+ 100 можно одним по середине на шиномонтажке любой подкатным...

-----
 
 Top
T64
Отправлено: 08 Января, 2011 - 06:57:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


scubapro пишет:
Вопрос: стоит ли в понедельник бежать менять масло или можно так зиму до катать, не убив мост само собой, и потом перед след зимой заменить?

Если оставлять, то утром перед поездкой при < -15 я бы прогрел редуктор хоть феном (строительным), хоть примусом. А прощё заменить конечно, чтоб не мучиться.
SAE 90 - это летние масла, хороши для Африки. В нашем непредсказуемом климате малопригодны.
 
 Top
scubapro
Отправлено: 08 Января, 2011 - 09:05:08
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


Спасибо всем за ответы, и не думал что так быстро ответов столько будет Улыбка
Cerber вы где меняете масло? остальные где заиваются?
Narkolog читал уже про такое VesNik, спасибо за рецепт, я не допер подъехать к шиномонтажке))) завтра проверю напишу.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2011 - 09:17:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а с чего вы взяли что масло сможет остановить мощность мотора?

я бы скорее предположил что это колодки примерзают к барабану, от ручника или от подтекания полуосей, был случай на тот НГ , на 185 тронуться не возможно было, мастеровые грешили на масло или редуктор, оказалось что течь масла на колодки привела к замерзанию тормозов, что и не давало возможности тронуться.

вылечилось заменой подшипников, сальников, и задних колодок.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Января, 2011 - 09:37:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
а с чего вы взяли что масло сможет остановить мощность мотора?

когда колодки прихватывает это вообще он ехать не хочет, а тут у человека просто едет с нагрузкой какоето время а потом нормально..

-----
 
 Top
scubapro
Отправлено: 08 Января, 2011 - 12:19:45
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


Да именно так кажется дело не в ручнике, хотя на ручник ставлю на ночь, сегодня сниму с ручника завтра посмотрю на результат
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2011 - 12:49:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Коль я тебе расказывал уже о подобном, симптоматика идентичная.

вязкость масла не особо сильно влияет в наших условиях, как не как ни -50 за бортом.

на всякий можно открутить пробку и посмотреть если польется то и проблема не в этом.

А ЛСД не ЛСД тут уже без разницы, та машина была с обычным редуктором, и первые метров 100 ехала с ужастным трудом.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:10:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
вязкость масла не особо сильно влияет в наших условиях, как не как ни -50 за бортом.

Я скоро начну твои цитаты собирать в отдельную тему. И назову её "Перлы наших знатоков".

При -20 это масло уже твёрдое.

(Отредактировано автором: 08 Января, 2011 - 13:12:24)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:21:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 да даже на солидоле такого эфекта не будет. учитывайте что мощность мотора какая.

там не какого гидроусилия редуктору не нужно преодолевать, дифиринциал может с легкостью, мотором колеса в букс срывать, и вы про загустевшее масло говорите.

если это не проблема связаная с акпп!

scubapro слей масло, и все увидешь, что оно потекет как подсолнечное Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scubapro
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:24:08
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


Температура застывания, C -18 у масла, думаю оно делается как брусок. я где то первые 20 метров еду с затруднением, даже наверное сам старт, вот сегодня ехал на холостых тронулся, только тормоз отпустил на улице было -10, а позавчера на работу -18 было с трудом.

SCOUT как я понимаю чтобы проверить подтекает ли масло нужно разобрать тормоза? Вы где делали? на каком сто? сколько обошлось? я всеже надеюсь что у меня это масло Закатив глазки

Ямы нет так что открутить пробку не могу, оставлю на завтра.

Вопрос был в другом:
Не убъет ли такой утренний разогрев мост? морозы вроди должны скоро отпустить а по весне разобраться с проблемой.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:31:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
если это не проблема связаная с акпп!


я тоже думаю про акпп в принципе на всех акпп после морозов первое время акпп подтупливает особенно это заметно на старом масле, и Вариаторые коробки после стоянки на морозе на старом масле вообще тупят...

ЗЫ Федос я неговорил что унего проблема в масле но и не исключаю такого, потому что эфект затывшего масла в трансмиси при очень низких температурах чувствую почти каждый год, первые пару км выключаеш передачу он вобще не катися сразу остановится пытается это на стандартном масле 75w90 а у человека вобще бутор какойто африканский залит..

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:32:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scubapro тебе к Леониду "Реидеру" нужно заехать, и глянуть задние колеса на сырость в раионе тормозных барабанов, а так ремонтировали на жарокова ниже альфараби, у мостовик " У Кости", до этого другие 5 раз делали мост но ничего так и не смогли исправить. вплоть до того, что даже браковали редуктор, мол он закусывает, вообщем крови попил тогда этот 185 много.
А вся проблема была просто с залипанием тормозных колодок к барабанам.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scubapro
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:46:03
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


VesNik пишет:
SCOUT пишет:
если это не проблема связаная с акпп!


я тоже думаю про акпп в принципе на всех акпп после морозов первое время акпп подтупливает особенно это заметно на старом масле, и Вариаторые коробки после стоянки на морозе на старом масле вообще тупят...

ЗЫ Федос я неговорил что унего проблема в масле но и не исключаю такого, потому что эфект затывшего масла в трансмиси при очень низких температурах чувствую почти каждый год, первые пару км выключаеш передачу он вобще не катися сразу остановится пытается это на стандартном масле 75w90 а у человека вобще бутор какойто африканский залит..


Масло в акпп поменял ща схожу поcмотрю на какое, в машине осталось книжка. Shell Donax TX такое, вроди -48 замерзание. в раздатке Shell Transaxle Oil -45

VesNik вы что делаете в таких случаях? как я понимаю для АКПП -20 это не серьезно, не должна замерзать.

Я задаю много вопросов просто не хочется отдавать машин в руки идиотов с ключами, которые только на словах все такие опытные....


SCOUT Леониду "Реидеру" и У кости телефоны есть?
 
 Top
T64
Отправлено: 08 Января, 2011 - 13:48:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


scubapro пишет:
Не убъет ли такой утренний разогрев мост? морозы вроди должны скоро отпустить а по весне разобраться с проблемой.

Не убьёт.
А > - 18 Toyota допускает применение масла с такой вязкостью в редукторах задних мостов для 4Runner 185. Соответствующий мануал на англицком у меня имеется.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2011 - 14:25:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scubapro На счет Реидера ты ему в личку напиши, или глянь во флеиме он там гдето был.

а на счет Кости я поищу, гдето была визитка, но у него очередь бывает до пару недель

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Января, 2011 - 14:33:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


scubapro пишет:
Да именно так кажется дело не в ручнике, хотя на ручник ставлю на ночь,
Радость
100% ручник примерзает .
T64 пишет:
Я скоро начну твои цитаты собирать в отдельную тему. И назову её "Перлы наших знатоков".

При -20 это масло уже твёрдое

Я на уазике ездил с нигролом в мостах , да машина с утра туговато едет но не тормозит , -18 температура застывания а не затвердения Радость
http://shell-oil.ru/catalog/grou...-A-90-LS-90.html
я думаю у нас есть и получше масла чем этот шелл .
 
 Top
scubapro
Отправлено: 08 Января, 2011 - 14:48:13
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Лахматы
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185 multi-mod 1998


REYDER пишет:
я думаю у нас есть и получше масла чем этот шелл .


Да черт занес меня на этот любел а у них только шелллл...

Скажите кто что заливает. а главное где покупает?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0751]     [ Gzip Disabled ]