» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Multimode имеет режим fulltime?

Страниц (1): [1]
 

1. ENUFFZNUFF - 15 Июля, 2014 - 12:30:32 - перейти к сообщению
Друзья! Возникла дискуссия-спор на локальном форум-ресурсе о том, что сурфы в 185 кузове не являются fulltime. Я пытаюсь объяснить оппоненту, что multimode это fulltime с возможностью отключения переднего привода, а так же с возможностью блокировок. Прав ли я, выдавая такой тезис? Закатив глазки
2. temir - 15 Июля, 2014 - 13:22:15 - перейти к сообщению
Это типа водянистая вода! Радость
3. temir - 15 Июля, 2014 - 13:28:58 - перейти к сообщению
Фултайм - постоянно полный привод и ничего там не отключишь. Ну разве что хабы поставить,.
Мультик - задний или полный привод по желанию с возможностью круглогодичного использования на любом дорожном покрытий.
На обеих есть межосевой диф.

Одно и то же, тока в одном можно отключить зад а в другом нет.
4. ENUFFZNUFF - 15 Июля, 2014 - 14:31:22 - перейти к сообщению
temir пишет:
Одно и то же, тока в одном можно отключить зад а в другом нет.
Имеешь ввиду перед отключить?
5. SCOUT - 15 Июля, 2014 - 14:34:57 - перейти к сообщению
temir я бы не был таким критичным..

фуллтаим это это полный привод без возможности отключения передка или задка,
мультимод вроде как повторяет возможность фуллтаима при езде по жестким покрытиям, но нигде не указано что можно ездить на полном приводе постоянно!
как бы палка с 2мя концами, что вроде системы одинаковы, но как сунешься в железо того же переднего моста, на фултаиме подшипников толи меньше толи больше уже и не помню точно..
так же на фултаиме при развороте на месте все проходит гладко в отличии от мультимода, даже на 215 на 4ВД без лока центра цувствуется что при развороте передок мешается, а на фултаиме нет такого..

вкратце, системы скажем похожи и имеют общую базу
но!!!
1) в мануале по эксплуатации мултимода нет указания что можно ездить по асвальту ПОСТОЯННО!
2) и на фуллтаиме рулится машина лучше и легче чем на мультимоде
6. Штопор - 15 Июля, 2014 - 18:20:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:

фуллтаим это это полный привод без возможности отключения передка или задка,
мультимод вроде как повторяет возможность фуллтаима при езде по жестким покрытиям, но нигде не указано что можно ездить на полном приводе постоянно!
как бы палка с 2мя концами, что вроде системы одинаковы, но как сунешься в железо того же переднего моста, на фултаиме подшипников толи меньше толи больше уже и не помню точно..


Ну если разобрать, то фуллтайм и мультимод (90/95 и 185 кузов) практически идентичны. Выходной вал фуллтайма просто без механизма включения/отключения полного привода. Различие в паре шестерёнок и наличии актуатора.
7. SCOUT - 15 Июля, 2014 - 20:05:48 - перейти к сообщению
Штопор я про редуктор передний, помню покупали новый от 95 ставили на 185, и нашли что внутри редуктору куда вставляются гранаты у 185 или 95 стояли под подшипники.. и эти подшипники как раз стояли для кончиков гранат..

и как не крути на мульте не указано что можно юзать круглый год..

и повторюсь, мультимод рулится в положение 4H хуже чем фултаим на 4H
8. VesNik - 16 Июля, 2014 - 04:19:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и нашли что внутри редуктору куда вставляются гранаты у 185 или 95 стояли под подшипники.. и эти подшипники


у 185 есть подшипники у 95 нет ибо 185 может ездить на 2 вд при которых вращается корбка сателитов с гранатами но невращаетс Гп для того и стоят подшипники..

полет нормальный на 95 редукторе и парт таймеРадость
9. VesNik - 16 Июля, 2014 - 04:25:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
и повторюсь, мультимод рулится в положение 4H хуже чем фултаим на 4H


это твои ощущения ты какие машины сравниваеш? Трибут и Ранер?
10. SCOUT - 16 Июля, 2014 - 04:29:20 - перейти к сообщению
VesNik Коляс я не этом... просто часто приходится кататься на 95, и они рулятся лучше как на дороге так и на месте при парковке, а если мультике с 4вд то рулится в разы хуже, чем это объяснить? на парте еще хуже но о нем никто и не говорит...

загоняю к себе в гараж 95 заезжает как на 2ВД, зимой решил заехать на 215 на 4ВД не выходит так плавно, приходиться ставить колеса прямо, выключать передок и заезжать, и так на 185.
11. VesNik - 16 Июля, 2014 - 04:33:56 - перейти к сообщению
у меня парт и фул мне кажется летом парт лучше рулится)))
12. SCOUT - 16 Июля, 2014 - 04:36:57 - перейти к сообщению
VesNik это когда едешь по дороге, а попробуй куданить запарковаться в стесненые условия, при выворачиванием колес до края..
а у фортеля есть центральный диф?
13. VesNik - 16 Июля, 2014 - 04:42:42 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а у фортеля есть центральный диф?


естественно фортель тотже прадо фультайм
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0314]     [ Gzip Disabled ]