ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Можно ли говорить о том, что в Multimode режим fulltime предусмотрен изначально?
ENUFFZNUFF
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 12:30:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Друзья! Возникла дискуссия-спор на локальном форум-ресурсе о том, что сурфы в 185 кузове не являются fulltime. Я пытаюсь объяснить оппоненту, что multimode это fulltime с возможностью отключения переднего привода, а так же с возможностью блокировок. Прав ли я, выдавая такой тезис? Закатив глазки

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
temir
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 13:22:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Это типа водянистая вода! Радость
 
 Top
temir
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 13:28:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Фултайм - постоянно полный привод и ничего там не отключишь. Ну разве что хабы поставить,.
Мультик - задний или полный привод по желанию с возможностью круглогодичного использования на любом дорожном покрытий.
На обеих есть межосевой диф.

Одно и то же, тока в одном можно отключить зад а в другом нет.
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 14:31:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


temir пишет:
Одно и то же, тока в одном можно отключить зад а в другом нет.
Имеешь ввиду перед отключить?

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2014 - 14:32:24)

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 14:34:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



temir я бы не был таким критичным..

фуллтаим это это полный привод без возможности отключения передка или задка,
мультимод вроде как повторяет возможность фуллтаима при езде по жестким покрытиям, но нигде не указано что можно ездить на полном приводе постоянно!
как бы палка с 2мя концами, что вроде системы одинаковы, но как сунешься в железо того же переднего моста, на фултаиме подшипников толи меньше толи больше уже и не помню точно..
так же на фултаиме при развороте на месте все проходит гладко в отличии от мультимода, даже на 215 на 4ВД без лока центра цувствуется что при развороте передок мешается, а на фултаиме нет такого..

вкратце, системы скажем похожи и имеют общую базу
но!!!
1) в мануале по эксплуатации мултимода нет указания что можно ездить по асвальту ПОСТОЯННО!
2) и на фуллтаиме рулится машина лучше и легче чем на мультимоде

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Штопор
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 18:20:41
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Верный
Репутация: 0

Автомобиль: THS 130 1KZ 1993 A/T - продан. TLC 80 1FZ-FE 1996 M/T Part-time Ironman +4" FR-RR Difflock


SCOUT пишет:

фуллтаим это это полный привод без возможности отключения передка или задка,
мультимод вроде как повторяет возможность фуллтаима при езде по жестким покрытиям, но нигде не указано что можно ездить на полном приводе постоянно!
как бы палка с 2мя концами, что вроде системы одинаковы, но как сунешься в железо того же переднего моста, на фултаиме подшипников толи меньше толи больше уже и не помню точно..


Ну если разобрать, то фуллтайм и мультимод (90/95 и 185 кузов) практически идентичны. Выходной вал фуллтайма просто без механизма включения/отключения полного привода. Различие в паре шестерёнок и наличии актуатора.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июля, 2014 - 20:05:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Штопор я про редуктор передний, помню покупали новый от 95 ставили на 185, и нашли что внутри редуктору куда вставляются гранаты у 185 или 95 стояли под подшипники.. и эти подшипники как раз стояли для кончиков гранат..

и как не крути на мульте не указано что можно юзать круглый год..

и повторюсь, мультимод рулится в положение 4H хуже чем фултаим на 4H

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 04:19:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
и нашли что внутри редуктору куда вставляются гранаты у 185 или 95 стояли под подшипники.. и эти подшипники


у 185 есть подшипники у 95 нет ибо 185 может ездить на 2 вд при которых вращается корбка сателитов с гранатами но невращаетс Гп для того и стоят подшипники..

полет нормальный на 95 редукторе и парт таймеРадость

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 04:25:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
и повторюсь, мультимод рулится в положение 4H хуже чем фултаим на 4H


это твои ощущения ты какие машины сравниваеш? Трибут и Ранер?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 04:29:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik Коляс я не этом... просто часто приходится кататься на 95, и они рулятся лучше как на дороге так и на месте при парковке, а если мультике с 4вд то рулится в разы хуже, чем это объяснить? на парте еще хуже но о нем никто и не говорит...

загоняю к себе в гараж 95 заезжает как на 2ВД, зимой решил заехать на 215 на 4ВД не выходит так плавно, приходиться ставить колеса прямо, выключать передок и заезжать, и так на 185.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 04:33:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


у меня парт и фул мне кажется летом парт лучше рулится)))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 04:36:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik это когда едешь по дороге, а попробуй куданить запарковаться в стесненые условия, при выворачиванием колес до края..
а у фортеля есть центральный диф?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 04:42:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
а у фортеля есть центральный диф?


естественно фортель тотже прадо фультайм

-----
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0241]     [ Gzip Disabled ]