1. merkur - 13 Декабря, 2014 - 04:48:22 - перейти к сообщению
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста кто менял масло в АКПП, каким способом лучше поменять на аппарате или снятие поддона? если снятие поддона, то обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать, наши масленщики откручивать не берутся, говорят срежем и приварим потом, а как то резать не хочется
2. Toxic - 13 Декабря, 2014 - 05:13:46 - перейти к сообщению
merkur пишет:
это вам решать, в принципе, если масло не чёрное, не горелое, то можно просто слить сколько сольётся (литров 5) и залить нового.каким способом лучше
merkur пишет:
обязательно, иначе поддон не выйдет. Полностью можно не снимать, откручиваешь 2 болта на колене сзади, и по моему 1 болт и 2 гайки спереди, болт длинным удлинителем из под капота, а 2 гайки тоже длинным из подмашины. Ещё откручиваешь передний кардан только спереди, всё это дело опускаешь насколько можно, и всё, поддон выходит. обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать
merkur пишет:
идиоты чтоли? говорят срежем и приварим потом
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
3. viccrow - 13 Декабря, 2014 - 17:17:39 - перейти к сообщению
У нас в Талгаре резаный один точно есть. Только не знаю какой чудак это сделал.
4. Хомяк - 14 Декабря, 2014 - 07:37:09 - перейти к сообщению
Не далее, как вчера я менял масло в АКПП, на аппарате. Тоже по технологии, со снятием поддона коробки, но у нас он снимается легко. Снимали, промыли фильтр, собрали, закачали масло. В принципе, как уже сказали выше, если к коробке претензий нет, слейте через пробку, и столько же залейте. Можно пару раз для уверенности повторить (если знаете какое масло залито).
5. Cuba - 14 Декабря, 2014 - 12:29:05 - перейти к сообщению
Хомяк
Слить и залить, это залипуха, необходимо менять п
путём замещения
Слить и залить, это залипуха, необходимо менять п
путём замещения
6. SCOUT - 14 Декабря, 2014 - 12:31:17 - перейти к сообщению
Cuba Коленька, все будет зависит от состояния масла.. у тех кто следит за масло, и при этой замене все будет ок.. а если масло менять раз в 100 тыс то это залипуха
7. viccrow - 14 Декабря, 2014 - 16:19:21 - перейти к сообщению
От пробега зависит не очень сильно, а вот условия эксплуатации это да, здесь прямая зависимость.
8. Хомяк - 14 Декабря, 2014 - 17:09:13 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Не спорю. Я меняю всегда на аппарате, полную замену. Каждый выбирает по возможностям.
Хомяк
Слить и залить, это залипуха, необходимо менять п
путём замещения
Слить и залить, это залипуха, необходимо менять п
путём замещения
9. SCOUT - 14 Декабря, 2014 - 18:24:31 - перейти к сообщению
viccrow ну это примера ради, понятно что масло можно убить и пару хороших покатушек, но если взять гражданское использование тут скорее уже к пробегу нужно будет привязыватся
10. Cuba - 14 Декабря, 2014 - 18:41:49 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Коленька, все будет зависит от состояния масла.. у тех кто следит за масло, и при этой замене все будет ок..
Какой смысл бодяжить отработку 50/50 с новым маслом???
Не согласен, тем более, что замена в домашних условиях путём замещения, 20-30 минутное дело, защиту дольше откручивать
11. SCOUT - 14 Декабря, 2014 - 19:58:29 - перейти к сообщению
Cuba автоматы стоят на 1000000 авто и не на всех вообще можно снять картер, все меняют на аппарате и ничего , даже если самому слить все и залить свежего, и немного прокачать все будет нормально.
12. merkur - 15 Декабря, 2014 - 02:34:14 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
merkur пишет:
это вам решать, в принципе, если масло не чёрное, не горелое, то можно просто слить сколько сольётся (литров 5) и залить нового.каким способом лучше
merkur пишет:
обязательно, иначе поддон не выйдет. Полностью можно не снимать, откручиваешь 2 болта на колене сзади, и по моему 1 болт и 2 гайки спереди, болт длинным удлинителем из под капота, а 2 гайки тоже длинным из подмашины. Ещё откручиваешь передний кардан только спереди, всё это дело опускаешь насколько можно, и всё, поддон выходит. обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать
merkur пишет:
идиоты чтоли? говорят срежем и приварим потом
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
Спасибо! масло у меня подгорело, тогда буду менять со снятием поддона
13. Алекс - 15 Декабря, 2014 - 11:48:38 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
идиоты чтоли?
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
Тогда проще поддон как консерву вскрыть, а потом кемпом заварить. И ничего откручивать не надо...