ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
merkur
Отправлено: 13 Декабря, 2014 - 04:48:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.


Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста кто менял масло в АКПП, каким способом лучше поменять на аппарате или снятие поддона? если снятие поддона, то обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать, наши масленщики откручивать не берутся, говорят срежем и приварим потом, а как то резать не хочется

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 13 Декабря, 2014 - 05:13:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


merkur пишет:
каким способом лучше
это вам решать, в принципе, если масло не чёрное, не горелое, то можно просто слить сколько сольётся (литров 5) и залить нового.

merkur пишет:
обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать
обязательно, иначе поддон не выйдет. Полностью можно не снимать, откручиваешь 2 болта на колене сзади, и по моему 1 болт и 2 гайки спереди, болт длинным удлинителем из под капота, а 2 гайки тоже длинным из подмашины. Ещё откручиваешь передний кардан только спереди, всё это дело опускаешь насколько можно, и всё, поддон выходит.

merkur пишет:
говорят срежем и приварим потом
идиоты чтоли? Не понял
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...
 
 Top
viccrow
Отправлено: 13 Декабря, 2014 - 17:17:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


У нас в Талгаре резаный один точно есть. Только не знаю какой чудак это сделал.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 07:37:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1008
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Не далее, как вчера я менял масло в АКПП, на аппарате. Тоже по технологии, со снятием поддона коробки, но у нас он снимается легко. Снимали, промыли фильтр, собрали, закачали масло. В принципе, как уже сказали выше, если к коробке претензий нет, слейте через пробку, и столько же залейте. Можно пару раз для уверенности повторить (если знаете какое масло залито).

(Отредактировано автором: 14 Декабря, 2014 - 07:39:05)

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!

 
 Top
Cuba
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 12:29:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Хомяк

Слить и залить, это залипуха, необходимо менять п
путём замещения

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 12:31:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba Коленька, все будет зависит от состояния масла.. у тех кто следит за масло, и при этой замене все будет ок.. а если масло менять раз в 100 тыс то это залипуха

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 16:19:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


От пробега зависит не очень сильно, а вот условия эксплуатации это да, здесь прямая зависимость.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 17:09:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1008
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Cuba пишет:
Хомяк

Слить и залить, это залипуха, необходимо менять п
путём замещения
Не спорю. Я меняю всегда на аппарате, полную замену. Каждый выбирает по возможностям.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 18:24:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow ну это примера ради, понятно что масло можно убить и пару хороших покатушек, но если взять гражданское использование тут скорее уже к пробегу нужно будет привязыватся

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 18:41:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba Коленька, все будет зависит от состояния масла.. у тех кто следит за масло, и при этой замене все будет ок..


Какой смысл бодяжить отработку 50/50 с новым маслом???

Не согласен, тем более, что замена в домашних условиях путём замещения, 20-30 минутное дело, защиту дольше откручивать Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Декабря, 2014 - 19:58:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba автоматы стоят на 1000000 авто и не на всех вообще можно снять картер, все меняют на аппарате и ничего , даже если самому слить все и залить свежего, и немного прокачать все будет нормально.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
merkur
Отправлено: 15 Декабря, 2014 - 02:34:14
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.


Toxic пишет:
merkur пишет:
каким способом лучше
это вам решать, в принципе, если масло не чёрное, не горелое, то можно просто слить сколько сольётся (литров 5) и залить нового.

merkur пишет:
обязательно ли при этом снимать колено коллектора и как лучше это сделать
обязательно, иначе поддон не выйдет. Полностью можно не снимать, откручиваешь 2 болта на колене сзади, и по моему 1 болт и 2 гайки спереди, болт длинным удлинителем из под капота, а 2 гайки тоже длинным из подмашины. Ещё откручиваешь передний кардан только спереди, всё это дело опускаешь насколько можно, и всё, поддон выходит.

merkur пишет:
говорят срежем и приварим потом
идиоты чтоли? Не понял
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...


Спасибо! масло у меня подгорело, тогда буду менять со снятием поддона

-----
 
 Top
Алекс
Отправлено: 15 Декабря, 2014 - 11:48:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Toxic пишет:
идиоты чтоли?
пусть ещё кардан тогда срежут, он там тоже мешает. Не ходи к ним больше. Никогда...

Тогда проще поддон как консерву вскрыть, а потом кемпом заварить. Радость И ничего откручивать не надо...
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0132]     [ Gzip Disabled ]