» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » 4WD

Страниц (1): [1]
 

1. ur2 - 24 Марта, 2011 - 06:00:01 - перейти к сообщению
День добрый всем сюрфоводам! на моем сюрфе(185 кузов двиг 1 KZte) раньше при нажатии кнопки 4WD загорался индикатор на панели приборов(четыре зелёненьких колёсика), последнее время при включении полного привода он постоянно моргает, но передок включается и отключается нормально. Как исправить эту неполадку, может дачик какой неработает или недовключается чо? Если кто знает подскажите поподробней чо где смотреть,заранее благодарю!
2. Cuba - 24 Марта, 2011 - 06:14:19 - перейти к сообщению
Внимательнее, подобная темя уже есть

http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=38
3. ur2 - 24 Марта, 2011 - 08:35:11 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Внимательнее, подобная темя уже есть

http://surf-club-kz.org/forum/to...m=2&topic=38


почитал я эту тему получается надо дачики смотреть и акктуатор. подсказал бы где это находится да как выглядет.
4. VesNik - 24 Марта, 2011 - 08:59:47 - перейти к сообщению
ur2 пишет:


почитал я эту тему получается надо дачики смотреть и акктуатор. подсказал бы где это находится да как выглядет.


Все это находится на раздатке, найти просто куда всего больше проводов подходит это активатор куда по два или одному это датчики
5. ur2 - 14 Июня, 2011 - 05:04:03 - перейти к сообщению
с морганием индикатора разобрался был обломан один проводок идущий к датчику на переднем мосту проводок соединил- всё стало загораться как положено. щас появилась другая проблема- передок не включается ни кнопкой ни рычагом ни на ходу ни как.при попытке включить кнопкой на ходу 20-30 кмч происходит какой то нехороший (кдык) под машиной, индикатор начинает моргать и передок не включается отключаю кнопку индикатор всёравно моргает ещё несколько минут потом с какимто хрясем, из под автомобиля, отключается, и индикатор тухнет. думаю что акутатор сёдня буду разбирать смотреть.
6. ur2 - 15 Июня, 2011 - 18:13:36 - перейти к сообщению
вот и пролетели два дня- победил я этот акутатор для начала попытался его снять, чего нельзя сделать не вскрыв треугольный лючок и не извлечь от-туда шестерёнку привода штока. оттуда вытекла вода ржавая, затем снял сей прибор со штока, раздатки( при этом пришлось открутить бак- не полностью(три болта со стороны раздатки бак отошол в низ - этого достаточно) и защиту бака (она давно просилась- на чистку от грязи) , вскрытие акутатора показало что моторчик в порядке магниты на месте подал на него питание- моторчик работает (шарики и всю остальную хрень не теряем разбираем акуратно) ,датчик который стоит на акутаторе дальний от раздатки был ржавый ,пришлось его разработать вдшкой и всякими манипуляциями достигли того что при прозвонке тестером он стал работать как надо- те замыкаться при нажатии.
далее перешол к штоку на раздатке он ходил очень туго просто пиздец всякими усилиями я его разработал, когда мог руками когда с помощью чего либо в оконцовке он стал ходить от нажатия на него руками или вытаскиванием его. Далее собираем моторчик акутатора и выставляем его так- на заведёной машине нажимаем 4WD кнопку- глушим лезем под машину шток на раздатке утопляем до конца в раздатку( там три положения максимально выдвинутый от раздатки 2WD один щелчёк всторону раздатки 4WD с блокировкой меж. ос. диф. ещё один щелчок максимально утопленный в раздатку 4WD бе блокировки -те- кнопка 4WD нажата вот так и оставляем - пока. при выставлении моторчика акутатора пользовалсь вот этой подсказкой http://www.autodata.ru/efisakh/2...08/multimode.pdf выставил точ в точ как показано на фото 3 и закрутил крышку моторчика которая с контактами ок? тестером прозванили контакт 1и4 (на подсказке- на схеме разьёма -только эти контакты должны быть замкнуты). Далее сей девайс ставим на место прикручиваем на три болта крепления ставим шестерню с треугольного лючка которую мы вынимали при снимани.( всё делаем попорядку как здесь написано ок). лючок на место на герметик. ещё я перед соединением штекеров проверил идет ли питание на контакты 1и4машину заводим и тестером проверяем у меня показало 11,7 вольт вот в этом расположении идут на контакты 1и4 как по подсказке. Всё собираем на место бак на место, защиту на место ,все штекера и сапунная трубка акутатора уже на месте. ну вот и всё у меня дальше была тока радость в этотже день уехал на рыбалку, там было грязевое место там я и проверил окончательно во всех режимах мой акутатор работает как часы -швецарские. ну вроде всё пошагово - не писал самуую мелоч всё смазать всё почистить итд.
7. Миха - 27 Июня, 2011 - 07:49:34 - перейти к сообщению
у меня такаяже проблема , в субботу залез под машину снял сей девайс ,ревизия показала что оторвался один магнитик на на эл.двигателе приклеил ,собрал , подал питание все работает ! вопрос такой с каким усилием должен двигатся шток который в раздатку входит ? у меня оченьочень туго !сколько не дергал разрабатыватся не хочет и думаю поэтому и не переключаются режимы.как его разработать? пока выднинул на 2 вд и собрал .
8. Cuba - 27 Июня, 2011 - 08:01:30 - перейти к сообщению
Миха пишет:
с каким усилием должен двигатся шток который в раздатку входит ? у меня оченьочень туго !


Он ЗАРЖАВЕЛ У ТЕБЯ, А ТОЧНЕЕ МЕХАНИЗМ. Narkolog Ростислав где то выкладывал фотки, разбирай весь пластик с рычага. Запасись смазкой влагаустойчивой

ПыСы: он должен передвигаться от небольшого усилия
9. Narkolog - 27 Июня, 2011 - 08:16:24 - перейти к сообщению
точно точно-зарджавелли!
10. Миха - 27 Июня, 2011 - 10:43:12 - перейти к сообщению
Извините что ввел в заблужение !я говорю про шток которым акутатор переключает режимы! а рычаг в салоне прекрасно ходит!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1083]     [ Gzip Disabled ]