Страниц (1): [1] |
|
ur2 |
Отправлено: 15 Июня, 2011 - 18:13:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: ЗКО г аксай
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 185, двиг 1 KZte
|
вот и пролетели два дня- победил я этот акутатор для начала попытался его снять, чего нельзя сделать не вскрыв треугольный лючок и не извлечь от-туда шестерёнку привода штока. оттуда вытекла вода ржавая, затем снял сей прибор со штока, раздатки( при этом пришлось открутить бак- не полностью(три болта со стороны раздатки бак отошол в низ - этого достаточно) и защиту бака (она давно просилась- на чистку от грязи) , вскрытие акутатора показало что моторчик в порядке магниты на месте подал на него питание- моторчик работает (шарики и всю остальную хрень не теряем разбираем акуратно) ,датчик который стоит на акутаторе дальний от раздатки был ржавый ,пришлось его разработать вдшкой и всякими манипуляциями достигли того что при прозвонке тестером он стал работать как надо- те замыкаться при нажатии.
далее перешол к штоку на раздатке он ходил очень туго просто пиздец всякими усилиями я его разработал, когда мог руками когда с помощью чего либо в оконцовке он стал ходить от нажатия на него руками или вытаскиванием его. Далее собираем моторчик акутатора и выставляем его так- на заведёной машине нажимаем 4WD кнопку- глушим лезем под машину шток на раздатке утопляем до конца в раздатку( там три положения максимально выдвинутый от раздатки 2WD один щелчёк всторону раздатки 4WD с блокировкой меж. ос. диф. ещё один щелчок максимально утопленный в раздатку 4WD бе блокировки -те- кнопка 4WD нажата вот так и оставляем - пока. при выставлении моторчика акутатора пользовалсь вот этой подсказкой http://www.autodata.ru/efisakh/2...08/multimode.pdf выставил точ в точ как показано на фото 3 и закрутил крышку моторчика которая с контактами ок? тестером прозванили контакт 1и4 (на подсказке- на схеме разьёма -только эти контакты должны быть замкнуты). Далее сей девайс ставим на место прикручиваем на три болта крепления ставим шестерню с треугольного лючка которую мы вынимали при снимани.( всё делаем попорядку как здесь написано ок). лючок на место на герметик. ещё я перед соединением штекеров проверил идет ли питание на контакты 1и4машину заводим и тестером проверяем у меня показало 11,7 вольт вот в этом расположении идут на контакты 1и4 как по подсказке. Всё собираем на место бак на место, защиту на место ,все штекера и сапунная трубка акутатора уже на месте. ну вот и всё у меня дальше была тока радость в этотже день уехал на рыбалку, там было грязевое место там я и проверил окончательно во всех режимах мой акутатор работает как часы -швецарские. ну вроде всё пошагово - не писал самуую мелоч всё смазать всё почистить итд. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|