Как то решил самостоятельно заменить передний амор на 185ом. Купил инструмент для сжатия пружин, попытался сжать пружину, дело в том что к установленной пружине никак не подлезешь, пришлось снять пружину, но после снятия пружина сжимается инструментом только на 30% от необходимого, но даже при удачном сжатии ее никак не поставишь на место, так как вместе с инструментом ее не вставить. Пробовал обвязать стропой, но тоже не получилось.
Кто имеет опыт замены амортизатора в домашних условиях поделитесь пожалуйста рецептом.
1. Hat - 16 Мая, 2013 - 07:12:04 - перейти к сообщению
2. Hat - 16 Мая, 2013 - 07:13:28 - перейти к сообщению
сейчас встает необходимость снова менять амортизаторы, а в средствах ограничен. на СТО сейчас за замену просят 8-9 тыщ за оба.
3. AVALS - 16 Мая, 2013 - 07:34:20 - перейти к сообщению
Я так понимаю на 185-х аморик снимается с пружиной и чашкой же вместе? я на премьере менял у себя сам , подлезть легко было в снятом состоянии чашки с амориком, а там уже по бокам стяжками на пружину и поехал крутить..
4. VesNik - 16 Мая, 2013 - 07:53:03 - перейти к сообщению
Hat пишет:
Как то решил самостоятельно заменить передний амор на 185ом. Купил инструмент для сжатия пружин, попытался сжать пружину, дело в том что к установленной пружине никак не подлезешь, пришлось снять пружину, но после снятия пружина сжимается инструментом только на 30% от необходимого, но даже при удачном сжатии ее никак не поставишь на место, так как вместе с инструментом ее не вставить. Пробовал обвязать стропой, но тоже не получилось.
Кто имеет опыт замены амортизатора в домашних условиях поделитесь пожалуйста рецептом.
Кто имеет опыт замены амортизатора в домашних условиях поделитесь пожалуйста рецептом.
Если пружины стандартные то все довольно просто, стяжки и не нужны.
что бы снять стойку в сборе без проблем нужно, открутить нижнюю шаровую(4 болтика14) и верхнее крепление стойки стабилизатора. в таком положении снимается и ставится без проблем и сжимать не надо...
что бы сжать пружину я делаю так есть спец устройство моего изобретения кусок трубы д.76мм длиной где то см 8-10 с одной стороны вырезаем 1/4 часть где-то до половины куска все готово, собранную стойку чтобы разобрать ставим под зад сюрфа где торчит задняя часть одной стороны рамы, машину за раму предварительно поднимаем сзади где-то до половины хода стандартного домкрата, наше устройство ставим на верхнюю опору аморта чтобы через прорезь была видна гайка снизу подкладываем брус деревянный дабы погнать по высоте. постепенно опускаем машину домкратом как видим что пружина поджалась ставим стяжки и откручиваем гайку крепления аморта и вынимаем старый аморт, ставим новый и в обратной последовательности собираем стойку...
Надеюсь понятно описал этот способ проканывал со всеми типами пружин кроме АРБ самых мощных, для них веса зад сюрфа не хватало пришлось подтягивать стяжки
5. Cuba - 16 Мая, 2013 - 08:12:58 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Надеюсь понятно описал
Суровый уральский парень
Hat
купи стяжки Force (у них клеще немного короче чем у остальных), они крутятся болтом сверху, туда как раз подходит балоник. Снял стойку, накинул стяжки, немного поджал ими пружину, открутил гайку держащюю чашку, снял чашку, пружину вместе со стяжками - и стойка свободна. Берешь новую стойку и все собираешь в обратном порядке, там делов минут на 20 .
6. Севка - 16 Мая, 2013 - 08:21:36 - перейти к сообщению
Hat приезжай, я тебе за 5 тыщ поменяю!
7. Николай В - 16 Мая, 2013 - 10:31:08 - перейти к сообщению
HatБерешь домкрат винтовой пару брусков устанавливаешь лежа в дверной проём и дави сколько надо. А для фиксируешь обычной вязальной проволокой каждый виток и все не надо ни чего придумывать. Сам месяц назад таким способом менял и всё получилось. И не надо не кому платить.Удачи
8. Cuba - 16 Мая, 2013 - 11:27:17 - перейти к сообщению
VesNik Николай В,
отчаянные вы парни я смотрю
отчаянные вы парни я смотрю
9. GEO_VIK - 16 Мая, 2013 - 11:29:35 - перейти к сообщению
,я тож так, только "джеком" задницу поднимаю, 2 брусочка ровненько на чашку и закручиваем гаечку..., если нехватает чуть приходится попрыгать немного с запаской сверху))).
10. Николай В - 16 Мая, 2013 - 11:38:11 - перейти к сообщению
[b]Cuba[ Кстати этот способ не когда не подводил главное чтобы проём был крепкий да проволока не гнилая
11. marales - 16 Мая, 2013 - 17:34:30 - перейти к сообщению
Ну вы сильные скрипачи блин!!!
Я откручиваю нижние шаровые, один домкрат или другой тип подставки под раму, второй под нижний рычаг, откручиваем гайку штока амора, гайку болта что крепит амор, начинаем опускать домкрат что под рычагом, весь узел уходит вниз, когда пружина начинает свободно, относительно свободно ходить выстаскиваете болт что амор к рычагу крепит и все вытаскиваете, ставить в обратно порядке, если подвеска стоковая то работы на 40 минут....
Я откручиваю нижние шаровые, один домкрат или другой тип подставки под раму, второй под нижний рычаг, откручиваем гайку штока амора, гайку болта что крепит амор, начинаем опускать домкрат что под рычагом, весь узел уходит вниз, когда пружина начинает свободно, относительно свободно ходить выстаскиваете болт что амор к рычагу крепит и все вытаскиваете, ставить в обратно порядке, если подвеска стоковая то работы на 40 минут....
12. Hat - 16 Мая, 2013 - 18:07:22 - перейти к сообщению
Всем откликнувшимся большое спасибо, решил сделаю рамку из профиля, вместо дверного проема и домкратом задавлю.
Я когда в прошлый раз пробовал поменять, снялась она легко, но поставить и задавить машиной не получалось, пружина начинала изгибаться, и выровнять ее не было никакой возможности, силища в ней неимоверная, всетаки на передке килограмм 500 на нее давит.
Я когда в прошлый раз пробовал поменять, снялась она легко, но поставить и задавить машиной не получалось, пружина начинала изгибаться, и выровнять ее не было никакой возможности, силища в ней неимоверная, всетаки на передке килограмм 500 на нее давит.
13. Cuba - 16 Мая, 2013 - 18:11:53 - перейти к сообщению
Hat
Force сила, не слушай ты этих деревенских
Force сила, не слушай ты этих деревенских
14. Matsumoto - 16 Мая, 2013 - 18:28:37 - перейти к сообщению
Вы с пружинами поаккуратнее тб никто не отменял...
15. VesNik - 16 Мая, 2013 - 18:32:22 - перейти к сообщению
Hat пишет:
но поставить и задавить машиной не получалось, пружина начинала изгибаться, и выровнять ее не было никакой возможности, силища в ней неимоверная,
Это потому что без аморта пытались сжать, аморт дает ей направление сжатия и практически 90% пружины под контролем т.е идут как по оправке, я както пробовал ее сжать Пресом 10т без оправки это не реально причем пружина тупо сток, а так сзади подставил и айда вперед, как мне кажется это безопаснее чем тупо стяжками пружину крутить.. под сюрфо она точно никуда не стрельнет....
Hat пишет:
Всем откликнувшимся большое спасибо, решил сделаю рамку из профиля, вместо дверного проема и домкратом задавлю.
токо сразу учтите где ваша рамка будет фиксироваться намертво иначе один гемор...
16. Севка - 17 Мая, 2013 - 02:07:52 - перейти к сообщению
Вот что мне понравилось в тафдоговской пружине и аморте профендер, что не надо никаких стяжек, одел пружину на аморт, надел чашку, закрутил гечку и поставил аморт, и не надо никаких стяжек!!!! Так же и снимать одно удовоьствие!
17. Никита Шестаков - 18 Мая, 2013 - 16:15:52 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста. А тафдоговская пружина от кокого автомобиля.
18. Cuba - 18 Мая, 2013 - 16:28:51 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
Подскажите пожалуйста. А тафдоговская пружина от кокого автомобиля.
от 185-го конечно
19. Никита Шестаков - 19 Мая, 2013 - 10:29:35 - перейти к сообщению
Благадарю за подсказку.
20. Hat - 19 Мая, 2013 - 17:44:10 - перейти к сообщению
Вобщем поменял аморы, нашел стяжки самые маленькие, встали правда на перекос, пружина слегка изогнулась, но позволила снять и поставить амортизатор. Стяжки правда согнулись, аж страшно было выдержат ли. Снял колесо, под рычаг полено, опустил машину, стяжками стянул на сколько смог, снял амортизатор и поставил, правда на первом пришлось открутить шаровую и монтажкой отжать рычаг, но за то на втором все как по маслу.