» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Замена сайлентблоков нижнего рычага, Surf 185

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 »
 

181. MeXaHuK - 05 Июня, 2018 - 10:43:52 - перейти к сообщению
Ребята помогите советом, менял сайленты в рычаге сам. Все выставил и собрал по меткам. Сделал геометрию, и после нескольких выездов на оффрруд появился стук при торможении и проезде неровностей. Дигностикой ходовки обнаружили что стучит сайлент двигаясь в посадочном месте рычага. Ходит нижний правый задний сайлент.
Сайленты оригинал, рычаг тоже. Посоветуйте как зафиксировать сайлент плз, есть идея прихватить рычаг и сайлен точками сваркой полуавтоматом, но сварщики утверждают что прогорит резина...
182. Cuba - 05 Июня, 2018 - 13:34:56 - перейти к сообщению
MeXaHuK

По меткам это как?
вот тут есть картинка, как по меткам выставлять сайлентблоки

https://forums.drom.ru/4x4/t1151682817.html
183. MeXaHuK - 05 Июня, 2018 - 13:40:18 - перейти к сообщению
Cuba
Так и поставил, перед перепендикулярно оси рычага, зад параллельно.
Беда в том что сайлент целиком гуляет внутри посадочного места(в рычаге)
184. Cuba - 05 Июня, 2018 - 13:43:47 - перейти к сообщению
[quote=MeXaHuK][/quote]

тогда рычаг под замену. Сайлент сидит плотно, я свои лет 7 назад менял, все пучком пока
185. Cuba - 05 Июня, 2018 - 13:44:48 - перейти к сообщению
а как выпресовывали старые сайлентблоки?
186. morychok - 05 Июня, 2018 - 13:48:35 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
тогда рычаг под замену.

Скорее всего так и будет!
187. MeXaHuK - 05 Июня, 2018 - 13:50:07 - перейти к сообщению
Cuba ну это самое очевидное решение + совсем не бюджетное, я надеюсь на существование более гуманных для кармана вариантов((
Прихватить воротник сайлента и рычаг сваркой полуавтоматом, риск прогара резины и порча сайлента.
Впрессовать сайлент в рычаг обернув сайлент в тонкий стальной лист...
Может еще что
188. MeXaHuK - 05 Июня, 2018 - 13:56:06 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
а как выпресовывали старые сайлентблоки?

Снял шайбы плоскогубцами рассверлил резину вокруг сердцевины небольшим сверлом, извлек ее далее заливал вд40 загибая бурт ударной отверткой выбивал.
Мне не понятно, чего хотели добиться инженеры сделав сайлент конусообразным...идиотизм, причем только оригинал такой, а аналоги все цилиндрической формы
189. Хомяк - 05 Июня, 2018 - 17:32:08 - перейти к сообщению
Если склоняешься к прихватке полуавтоматом, то приготовь обильно мокрую тряпку. Хороший сварщик прихватит и не успеет сжечь резину, но сырой тряпкой сразу остудить. А так, правильно сказали выше - рычаг под замену. Есть ещё один метод - наклёп медной проволокой при помощи сварочного аппарата.
190. Cuba - 05 Июня, 2018 - 17:50:47 - перейти к сообщению
Хомяк

Это все как мертвому припарка. Не надолго.

MeXaHuK

Сколько сейчас рычаг стоит?
191. MeXaHuK - 05 Июня, 2018 - 18:06:33 - перейти к сообщению
Хомяк
Рискну, попробую залить водой из спрея типа как от бутылок для мытья окон + мокрая тряпка
Cuba
рычаг в сборе новый стоит 250+ USD что ни как не укладывается в бюджет, дешевле купить неоригинальный сайлент цилиндрической формы, который уж точно сядет в натяг.
192. MeXaHuK - 05 Июня, 2018 - 18:18:02 - перейти к сообщению
Сайлент ходит вот таким образом, фотка со 120го с подобной проблемой

193. xslibris - 06 Июня, 2018 - 02:21:08 - перейти к сообщению
MeXaHuK, А сайлентблок точно для вашего рычага? По парт номеру сверьте.
194. MeXaHuK - 06 Июня, 2018 - 03:10:04 - перейти к сообщению
xslibris

Не сомневайтесь.

195. xslibris - 06 Июня, 2018 - 04:27:55 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:
Не сомневайтесь.
было у меня просто так, что новый задний рычаг оказался на пару миллиметров короче старого))) Оказалось немного не то дали. Да и на паджерике как-то шаровые с родным партномером оказались чуть уже посадочного места. Сдал, заказал на emex - пришли прям такие же, но размер уже подошел.
196. Cuba - 06 Июня, 2018 - 09:37:38 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:
Сайлент ходит вот таким образом, фотка со 120го с подобной проблемой


Это фото подвески, а как ходит сайлентблок? вы как проверяли, за рычаг дергали или как? Этими сайлентблоками через экцентрики регулируется развал схождение, т.е. они не будут одинаково выпирать из рычага.

может вы не там проблему ищите? Улыбка
197. Cuba - 06 Июня, 2018 - 09:38:48 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:
Cuba
рычаг в сборе новый стоит 250+ USD что ни как не укладывается в бюджет, дешевле купить неоригинальный сайлент цилиндрической формы, который уж точно сядет в натяг.


смотрите Б\У с разбора, раньше 15000 стоил рычаг.
198. MeXaHuK - 06 Июня, 2018 - 19:39:15 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
MeXaHuK пишет:
Сайлент ходит вот таким образом, фотка со 120го с подобной проблемой


Это фото подвески, а как ходит сайлентблок? вы как проверяли, за рычаг дергали или как? Этими сайлентблоками через экцентрики регулируется развал схождение, т.е. они не будут одинаково выпирать из рычага.

может вы не там проблему ищите? Улыбка


Верно, это те самые сайленты внутри которых эксцентриковые втулки для регулировки углов.
Уверяю вас сайлент должен сидеть в рычаге по самую юбку(воротник..ну вы поняли) а у меня сайлент болтается в рычаге. Сегодня снял рычаг, сайлент выбил одним ударом легкого молотка. По примеру из темы с ландкрузер ру вырезал полоску из жестяной банки из под машинного масла тойота, и обернув сайлент запрессовал его на место. В этот раз именно запрессовал, а не вбил одним ударом молотка. Сайлент сел в натяг, с большим сопротивлением. Надеюсь будет держаться. Пока тестирую наблюдаю.
Резюмирую.
Почему сайлент стал гулять в рычаге? Выбив старый сайлент я почистил наждаком посадочную поверхность в рычаге от ржавчины и старой заводской облупившейся краски. Смазал литолом сайлент и вбил его одним ударом молотка. Снятый слой краски и поржавевшего металла (хоть это и микроны), в купе с литолом,по всей видимости и явилися причиной свободного хода сайлента в рычаге.
199. Штопор - 07 Июня, 2018 - 05:53:23 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:

Уверяю вас сайлент должен сидеть в рычаге по самую юбку(воротник..ну вы поняли) а у меня сайлент болтается в рычаге. Сегодня снял рычаг, сайлент выбил одним ударом легкого молотка. По примеру из темы с ландкрузер ру вырезал полоску из жестяной банки из под машинного масла тойота, и обернув сайлент запрессовал его на место. В этот раз именно запрессовал, а не вбил одним ударом молотка. Сайлент сел в натяг, с большим сопротивлением. Надеюсь будет держаться. Пока тестирую наблюдаю.
Резюмирую.
Почему сайлент стал гулять в рычаге? Выбив старый сайлент я почистил наждаком посадочную поверхность в рычаге от ржавчины и старой заводской облупившейся краски. Смазал литолом сайлент и вбил его одним ударом молотка. Снятый слой краски и поржавевшего металла (хоть это и микроны), в купе с литолом,по всей видимости и явилися причиной свободного хода сайлента в рычаге.


Такое бывает, когда ранее использовались полиуретановые сайлентблоки без внешней обоймы. При работе рычага в зазор между резинкой и рычагом попадает пыль и грязь и работает как абразив. После таких резинок обычный сайлентблок с внешней обоймой может болтаться в изношенном рычаге.
200. Cuba - 07 Июня, 2018 - 06:56:03 - перейти к сообщению
MeXaHuK пишет:
очему сайлент стал гулять в рычаге? Выбив старый сайлент я почистил наждаком посадочную поверхность в рычаге от ржавчины и старой заводской облупившейся краски. Смазал литолом сайлент и вбил его одним ударом молотка. Снятый слой краски и поржавевшего металла (хоть это и микроны), в купе с литолом,по всей видимости и явилися причиной свободного хода сайлента в рычаге.


Ну ХЗ, очень интересный случай.
Почистив нряз и ржавчину вы не добъетесь болтания сайлента.

я все же в будущем за замену рычагов на Б\У. Кстати, при запресовке сайлента, не используйте литол либо какую другую подобную смазку, т.к. она остается и плохо вымывается + портит саму резину. Используйте лучше Фэри, либо другую моющую жидкость Улыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0253]     [ Gzip Disabled ]