AVALS Славка я тоже жду с конца июня. Написал им повторный запрос и написал что уже раннее отправлял аналогичный! Седня ответили что завод изготовитель подтвердил замену, теперь написали что ждут каких то инструкций по замене! Вот Олени!!! Какие нахрен еще инструкции!!!
Ну еще подождем!
Так что долбить их надо.
21. Митяй_010 - 25 Ноября, 2013 - 04:58:22 - перейти к сообщению
22. Чумак - 27 Ноября, 2013 - 15:35:33 - перейти к сообщению
зачем же так грубо "олени"? возможно они просто не внятно обьяснили, инструкции им видимо внутренние должны скинуть, как эту процедуру провести по бумагам. а так то приятно что всё-таки да сказали.
23. Митяй_010 - 28 Ноября, 2013 - 03:39:22 - перейти к сообщению
Даже судя по нашему клубу они эту процедуру не один раз проводили, а если бы я не напомнил о себе еще раз так и замяли бы!
Вот что они писали:
Вот что они писали:
Цитата:
Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.
24. Cometis - 28 Ноября, 2013 - 03:42:31 - перейти к сообщению
Митяй_010 пишет:
Я не напомнил, они и замяли С тойота.ру отписали, говорят ищите в вашем регионе. С сатанымоторс позвонили говорят не ремонтируют японцев, я говорю чот ремонтируете Обещал уточнить и пропал бесследно
а если бы я не напомнил о себе еще раз так и замяли бы!
25. Чумак - 28 Ноября, 2013 - 14:24:23 - перейти к сообщению
Митяй_010
странно... действительно ответ застовляет задуматься. а с каким центром ты по этой теме общаешься. может нарвался на не компетентного сотрудника. если с Астана моторс Алматы или Астана, могу попробовать посодействовать, или хотябы узнать подробней у людей которые в теме.
странно... действительно ответ застовляет задуматься. а с каким центром ты по этой теме общаешься. может нарвался на не компетентного сотрудника. если с Астана моторс Алматы или Астана, могу попробовать посодействовать, или хотябы узнать подробней у людей которые в теме.
26. Чумак - 28 Ноября, 2013 - 14:26:28 - перейти к сообщению
Cometis
тебе тоже могу попробовать посодействовать, с каким центром общакаешься?
тебе тоже могу попробовать посодействовать, с каким центром общакаешься?
27. Митяй_010 - 29 Ноября, 2013 - 03:22:42 - перейти к сообщению
Чумак Седня попросили выслать контакты для связи, дело идет!!!
28. Чумак - 29 Ноября, 2013 - 07:23:26 - перейти к сообщению
Митяй_010 пишет:
Чумак Седня попросили выслать контакты для связи, дело идет!!!
Ну тогда хорошо)))).
29. Cometis - 29 Ноября, 2013 - 07:40:36 - перейти к сообщению
Чумак пишет:
Спасибо, я 555 поставил. ПОка вроде нормально все.
тебе тоже могу попробовать посодействовать, с каким центром общакаешься?
30. Чумак - 29 Ноября, 2013 - 08:24:25 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Чумак пишет:
Спасибо, я 555 поставил. ПОка вроде нормально все.тебе тоже могу попробовать посодействовать, с каким центром общакаешься?
Досадно, что ты сам отказался. Пока японцы щедрые надо пользоваться))))) короче ты еще подумай, шанс отказаться всегда есть)))) если все-таки надумаешь, и старую свою не выкинул, тогда прямым ходом езжай в Тойота центр Алматы, Суюнбая 151, подходишь на ресепшен и просишь проводить тебя в службу поддержки клиентов (СПК), а там собственно и говоришь, что ты узнал что твоя машина попадает под отзывную кампанию, и ты хочешь ее претварить в жизнь. Нашим казахстанцам тоже время нужно будит, пару месяцев. Потом тебе позвонят и скажут результат, но сам тоже о себе напоминай,для этого у сотрудника СПК возми визиточку. Вот и все, а если будут не состыковки с кем либо, напиши в личку, мож чем смогу помочь.
31. Toxic - 29 Ноября, 2013 - 09:46:57 - перейти к сообщению
Митяй_010 пишет:
Даже судя по нашему клубу они эту процедуру не один раз проводили, а если бы я не напомнил о себе еще раз так и замяли бы!
как я понял из общения с ними - даже если они 100 машин уже сделали, у них нет "памяти", что "мы это уже делали", каждая новая машина проходит весь путь сначала (письмо через сайт, отправка данных в японию, получение ответа, выбор клиентом СЦ, приезд клиента на осмотр, заказ запчастей и инструкций, замена)...
менеджер говорит что им от этой замены ни горячо, ни холодно, запчасти высылаются из японии вместе с инструкциями, рабочим это оплачивается по часам как и любые другие работы...
я думаю сами менеджеры забывают или не успевают, у них там по гарантии чуть ли не единственный менеджер работает, поэтому конечно периодически надо теребить, хотя я сам не звонил им ниразу, подал заявку и забыл))
32. AVALS - 29 Ноября, 2013 - 18:24:30 - перейти к сообщению
почитал и отписался снова напомнил на всякий случай) последний ответ от них был 18-го сентября чтобы заранее выбрал где менять буду)
33. AVALS - 03 Декабря, 2013 - 19:09:23 - перейти к сообщению
ответили однако)
Уважаемый Вячеслав Владимирович,
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль Hilux (KZN1309068682) вовлечен в сервисной кампании по замене промежуточной рулевой тяги.
Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.
Дополнительно сообщаем Вам, что обработка идет в порядке очереди ожидающих клиентов. Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!
Всего доброго!
www.toyota.kz
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
Всё таки вовлечен , теперь я очкую ездить))) недавно сосед стоял возился с трапецие, лопнула емоё, цена вопроса на разборах 8 000тг и то тонюська такая же.
Уважаемый Вячеслав Владимирович,
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль Hilux (KZN1309068682) вовлечен в сервисной кампании по замене промежуточной рулевой тяги.
Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.
Дополнительно сообщаем Вам, что обработка идет в порядке очереди ожидающих клиентов. Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!
Всего доброго!
www.toyota.kz
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
Всё таки вовлечен , теперь я очкую ездить))) недавно сосед стоял возился с трапецие, лопнула емоё, цена вопроса на разборах 8 000тг и то тонюська такая же.
34. Cuba - 03 Декабря, 2013 - 19:20:18 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Уважаемый Вячеслав Владимирович
Путь к папке с файлами такой:
Библиотеки\Документы\Клиенты\старье\наглые\охуевшие\Уважаемый Вячеслав Владимирович.doc
35. AVALS - 03 Декабря, 2013 - 19:29:17 - перейти к сообщению
Cuba Колян имей совесть спят уже все а я ржу сижу , зачет
и всё таки в новом году думаю разрадятся , так чисто посмотреть кто писал
и всё таки в новом году думаю разрадятся , так чисто посмотреть кто писал
36. Митяй_010 - 04 Декабря, 2013 - 03:45:12 - перейти к сообщению
AVALS Точно так же отписались, жди следующего сообщения о запросе контактов для связи!
37. Митяй_010 - 09 Декабря, 2013 - 07:35:23 - перейти к сообщению
Сказали приехать на замену трапеции!!! Жаль что в талдыке щас, придется на следующей неделе заехать. Работает!
38. Митяй_010 - 19 Декабря, 2013 - 11:39:19 - перейти к сообщению
Вот и я стал обладателем новой трапеции. Седня поменяли в Тойота центре. Прикольно было стоять в очереди на сдачу авто рядом с TLC200 и Camry 50.
39. AVALS - 25 Декабря, 2013 - 20:34:42 - перейти к сообщению
Митяй_010 Пооздравляю)
40. Сюрфовод - 02 Января, 2014 - 14:17:08 - перейти к сообщению
Митяй_010 пишет:
Прикольно было стоять в очереди на сдачу авто рядом с TLC200 и Camry 50
Когда я сдавал машину на замену трапеции, нужно было видеть физиономию приёмщика, когда он вышел с бумажкой для фиксирования внешних повреждений, а там стоит такой шрамированный бЭтЭр. Я ему говорю: всё заштрихуй и забирай. (правда через полгода освежил ей внешность)