evgen2311 в плане износ на резине под искос или неровный по окружности
по хорошему на балансировке все видно если мастер толковый скажет покажет!
temir ?? Всмысле чем шире резина тем больше рыскает? Чем шире резина тем устойчивость наоборот больше! Я Ездил на 265 70 15 потом перешел на 32\11,5\15
Машина едет как на спорт каре 120 не чувствую скорость(больше просто на мудовой резине над асфальтом летишь а не едешь) мезинцем по трассе управлять можно!
Это может быть если диск намного меньше по ширине чем положено резине то тогда качение большое будет!
21. scandinav - 20 Апреля, 2013 - 05:03:13 - перейти к сообщению
22. temir - 20 Апреля, 2013 - 14:59:06 - перейти к сообщению
scandinav
по асфальту то да, а по нашему кривому косому асфальту которого как известно всем большая часть, машина рыскает, такое ощущение что машину тянет то туда то сюда, как будто колеса ищут себе дорогу. хз почему, не теоретик я, больше практик. На поворотах - да устойчивее, но по прямой и по кривому асфальту - не комфортно мне было.
На бмв, на ауди чем шире ставил - так всегда такое явление замечал.
На ауди в этом зимой году поставил шипованную липучку 235*55*17 вместо родных 225*55*17, скажу честно, куйня получилась полная, машина как на кривых коньках, от былой устойчивости аллроада ничего не осталось, по ледяной трассе машина рыскала, то туда то сюда, даже 30-50 км тяжело было ехать, с полным салоном пассажиров, хотя ожидал полную противоположность.
по асфальту то да, а по нашему кривому косому асфальту которого как известно всем большая часть, машина рыскает, такое ощущение что машину тянет то туда то сюда, как будто колеса ищут себе дорогу. хз почему, не теоретик я, больше практик. На поворотах - да устойчивее, но по прямой и по кривому асфальту - не комфортно мне было.
На бмв, на ауди чем шире ставил - так всегда такое явление замечал.
На ауди в этом зимой году поставил шипованную липучку 235*55*17 вместо родных 225*55*17, скажу честно, куйня получилась полная, машина как на кривых коньках, от былой устойчивости аллроада ничего не осталось, по ледяной трассе машина рыскала, то туда то сюда, даже 30-50 км тяжело было ехать, с полным салоном пассажиров, хотя ожидал полную противоположность.
23. temir - 20 Апреля, 2013 - 15:01:22 - перейти к сообщению
на 130 можно на любой дороге и на любой скорости управлять мезинцем
Гур без "мозгов", руль на любой скорости крутиться легко!

Гур без "мозгов", руль на любой скорости крутиться легко!
24. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 15:25:57 - перейти к сообщению
temir на счет мезинца на 130 зря ты так... я бы сказал очень зря, конечно легко, но 130 по трассе как газ 53 рыскает...
вот на трибуте я тащусь по трассе , ощущение что мыслью можно управлять, руль очень четкий и информативный и машинка слаженная вся, так и хочется ехать и ехать...
вот на трибуте я тащусь по трассе , ощущение что мыслью можно управлять, руль очень четкий и информативный и машинка слаженная вся, так и хочется ехать и ехать...
25. temir - 20 Апреля, 2013 - 17:10:47 - перейти к сообщению
SCOUT дык я и говорою что руль легкий, ваще не информативный он. Жить хочеться, не тот возраст уже что бы мизинцем рассекать на 130.

26. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 03:30:47 - перейти к сообщению
evgen2311
может геометрию криво сделали всё-таки?
они там знают что такое >>>кастор<<< и какой он должен быть на 185м?
результаты замера геометрии есть (развал, схождение, кастор)
может геометрию криво сделали всё-таки?
они там знают что такое >>>кастор<<< и какой он должен быть на 185м?
результаты замера геометрии есть (развал, схождение, кастор)
27. evgen2311 - 22 Апреля, 2013 - 07:32:33 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
два раза уже проверили все норм, склоняюсь что надо купить диски 8j
evgen2311
может геометрию криво сделали всё-таки?
они там знают что такое <a href=http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)>>>>кастор<<<</a> и какой он должен быть на 185м?
результаты замера геометрии есть (развал, схождение, кастор)
может геометрию криво сделали всё-таки?
они там знают что такое <a href=http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)>>>>кастор<<<</a> и какой он должен быть на 185м?
результаты замера геометрии есть (развал, схождение, кастор)
28. Никита Шестаков - 22 Апреля, 2013 - 15:54:23 - перейти к сообщению
Может быть у тебя на передке резина шире . Чем на задке.Может из за этого авто искать дорогу.
29. evgen2311 - 23 Апреля, 2013 - 02:44:16 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
вся одинаковая
Может быть у тебя на передке резина шире . Чем на задке.Может из за этого авто искать дорогу.
30. AVALS - 23 Апреля, 2013 - 12:06:23 - перейти к сообщению
evgen2311 перекинь резину с переда на зад чтобы вопросы отпали с резиной.
31. Никита Шестаков - 27 Апреля, 2013 - 12:17:09 - перейти к сообщению
Может крестовина на руле .
32. Олег сюрф - 17 Июля, 2013 - 15:54:21 - перейти к сообщению
Была такая же проблема. Поменял резину на стандартную все стало отлично. Была Good year 325\70\16(размер не помню точно,досталась от старого хозяина),поставил бриджстоун АТ 265/70/16.Дорогу держит прекрасно!
33. Stan_ - 12 Августа, 2013 - 10:30:52 - перейти к сообщению
Такая же байда.. рыскает по трассе, все время подруливаю - напряженные поездки все, на кочках колеса самопроизвольно поворачивают куда-то. Думал сначала рулевые тяги (наконечники) умерли - заменил, сделал геометрию - рыскает. Потом было подозрение на ушатанные шаровые - отреставрировал, рыскает. Стабилизаторы новые вотыкнул... вообщем после замены амортизаторов на комплект Ironmen понял что не в ходове дело.. надо что-то с рулевой рейкой или колонкой делать.
34. Chen - 12 Августа, 2013 - 12:30:01 - перейти к сообщению
Stan_ Проверь заднюю поперечную тягу!
35. Stan_ - 12 Августа, 2013 - 12:40:44 - перейти к сообщению
Панару ? как проверять -то ? )
36. Chen - 12 Августа, 2013 - 13:17:23 - перейти к сообщению
На отсутствие люфта в салентблоках!
37. Севка - 12 Августа, 2013 - 15:31:11 - перейти к сообщению
И продольные тяги тоже задние проверь, если сайлентов мертвы, будет уводить машину.