» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Замена переднего амортизатора

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Hat - 19 Мая, 2013 - 17:45:00 - перейти к сообщению
Глаза боятся а руки делают.
22. Никита Шестаков - 20 Мая, 2013 - 02:10:33 - перейти к сообщению
А стойки от кокого автомобиля поставил. Родные нет.
23. Севка - 20 Мая, 2013 - 04:01:29 - перейти к сообщению
Никита Шестаков От БЕЛАЗА он поставил стойки? Какие же еще на 185 можно поставить кроме родных? Радость
24. Hat - 20 Мая, 2013 - 08:50:02 - перейти к сообщению
Какойто новый бренд, раньше ставил Токику, а сейчас продавец посоветовал другие, посмотрю напишу название, они немного мягковатые, всетаки токика лучше была.
25. Никита Шестаков - 20 Мая, 2013 - 13:05:30 - перейти к сообщению
Напиши пожалуйста.
26. UN7GKR - 29 Мая, 2013 - 05:43:45 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Вы с пружинами поаккуратнее тб никто не отменял...

Согласен! Передние пружины имеют толщину витка 17-19 мм в зависимости от производителя. Если такая пружина сорвется и сыграет в лоб, то мало не покажется Ниндзя
Задние пружины скинуть и поменять на Сюрфе не проблема. А вот для передних нужны хорошие стяжки, как описал Кубинец. На СТО мой товарищ стягивает пружины именно подобными стяжками. Там можно крутить с одной стороны эту стяжку обычным ключем- головкой или пневмопистолетом, что намного легче и быстрее. Пружины скидываются на раз-два.
27. Hat - 29 Мая, 2013 - 17:06:51 - перейти к сообщению
Да, скинуть не проблема, сжать тоже можно изловчиться, но вот зафиксировать их в нужном месте, там такая конструкция подвески, что не дает подлезть никаким инструментом, просвет между пружиной и рамой 1 сантиметр. А стяжки надо установить так чтобы впритык подошли, еще и по диагонали.
28. VesNik - 29 Мая, 2013 - 18:10:22 - перейти к сообщению
Hat пишет:
но вот зафиксировать их в нужном месте, там такая конструкция подвески, что не дает подлезть никаким инструментом


Не надо ничего фиксировать, чтобы поставить стойку без проблем нужно всего лишь открутить нижнюю шаровую....
29. Hat - 30 Мая, 2013 - 13:01:10 - перейти к сообщению
Я пробовал, открутить в прошлый раз, дохлый номер, придется откручивать еще и сайлентблоки потому как ход рычага у меня получается максимум 6 см от необходимых 10, и даже ломом не отогнешь рычаг, отогнуть то может и получится, только сайлентблок порвется. В этот раз я прежде чем снять амор, сжал пружину + 100 кг на капоте, и то, одну сторону пришлось шаровую откручивать и ломом отжимать рычаг сантиметров 4-5.
30. VesNik - 30 Мая, 2013 - 14:37:25 - перейти к сообщению
Hat пишет:
Я пробовал, открутить в прошлый раз

странно очень странно
у меня тоже 185 кузов и я так всегда делаю и ниче не оторвал. А линки стаба вы откручивали сверху?
31. Севка - 31 Мая, 2013 - 01:40:54 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Hat пишет:
Я пробовал, открутить в прошлый раз

странно очень странно
у меня тоже 185 кузов и я так всегда делаю и ниче не оторвал. А линки стаба вы откручивали сверху?
Коля, привет! Солидарен с тобой! Даже если учесть тот факт, что аморт с лифтом встает без каких либо проблем с открученной шаровой и стабилизатором, то сток я вообще так ставил не откручивая ни линк ни шаровую.
32. Hat - 31 Мая, 2013 - 11:22:09 - перейти к сообщению
Что такое линки?
Да про стаб я совсем забыл, точно, делал на домкрате, стаб же давил на рычаг, так как одно колесо было под нагрузкой.
Вот почему и спрашивал совета как поменять, теперь буду вывешивать машину полностью.
33. Hat - 31 Мая, 2013 - 11:23:53 - перейти к сообщению
Спасибо за совет, вот что значит 10 лет под машину не заглядывать.
34. VesNik - 31 Мая, 2013 - 13:49:32 - перейти к сообщению
Hat пишет:
Да про стаб я совсем забыл, точно, делал на домкрате, стаб же давил на рычаг, так как одно колесо было под нагрузкой.



Он так и остается под нагрузкой, я делаю так ставлю домкрат под рычаг в районе шаровой, поднимаю, откручиваю колесо, снимаю его, под раму в районе сужения рамы по ширине ставлю чурбак, опускаю и убираю домкрат, откручиваю линк стаба, откручиваю шаровую снизу 4 болта, откручиваю низ аморта 1 большой болт, пошатывая нижний рычаг вынимаю его, откручиваю три гайки сверху крепление чашки аморта, надавливаю на нижний рычаг руками стойка выпадает вниз Радость
35. Hat - 31 Мая, 2013 - 18:31:53 - перейти к сообщению
Я чашку амора никогда не снимал, а зачем? я откручивал одну гайку амортизатора и болт нижнего крепления предварительно стянув пружину, после чего вынимал амор с пружиной.
36. Севка - 31 Мая, 2013 - 23:55:33 - перейти к сообщению
Hat пишет:
Я чашку амора никогда не снимал, а зачем? я откручивал одну гайку амортизатора и болт нижнего крепления предварительно стянув пружину, после чего вынимал амор с пружиной.
Да уж...... Почти как заниматься в гамаке сексом стоя......
37. VesNik - 01 Июня, 2013 - 00:41:11 - перейти к сообщению
Hat пишет:
Я чашку амора никогда не снимал, а зачем?


просто так на много проще снимать стойку целиком....
38. VesNik - 01 Июня, 2013 - 00:46:44 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Да уж...... Почти как заниматься в гамаке сексом стоя......



Сева привет, я просто представил ржал полчаса Радость
39. Chen - 01 Июня, 2013 - 06:27:17 - перейти к сообщению
Hat пишет:
Я чашку амора никогда не снимал, а зачем? я откручивал одну гайку амортизатора и болт нижнего крепления предварительно стянув пружину, после чего вынимал амор с пружиной.

Надо взять на вооружение! А то столько лет три лишние гайки постоянно откручиваем! Радость
40. groz94 - 25 Августа, 2013 - 09:49:27 - перейти к сообщению
есть ли разница как ставить пружины?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzip Disabled ]