» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » полиуретановые сайлентблоки

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

21. SCOUT - 19 Февраля, 2015 - 05:52:38 - перейти к сообщению
Kabanenok ты сейчас вообще о чем.. Что значит не затянуть рычаги? Ладно понятно что просто хочешь поспорить так и не попробовав понять что резиной саилен в этих рычагах служит 20 лет.. ты суть саилента понимаешь? Он должен за счёт эластичности проворачиватся.. А у полиуретана нет этой эластичности.. И по этому они должны работать по другому алгоритму. Хочешь поставит это гавно вперёд.. Тут всем вообще по нулю на тех кто ничего не слышит.
22. Cometis - 19 Февраля, 2015 - 05:59:47 - перейти к сообщению
Стоковые 20 лет ходят, чего голову ломать?
23. SCOUT - 19 Февраля, 2015 - 06:04:30 - перейти к сообщению
Cometis это слишком лёгкий путь.. И слишком дёшево.. Это не применимо к нашему народу. Как твои эстимоские проживают?
24. Cometis - 19 Февраля, 2015 - 06:16:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cometis это слишком лёгкий путь.. И слишком дёшево.. Это не применимо к нашему народу. Как твои эстимоские проживают?
Отлично.
Как поменял концепцию, так больше не заглядываю в ходовку, только шприцую.

Подушками кузова тоже родными доволен. Намного лучше чем полиуретановые.
25. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 06:26:34 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Стоковые 20 лет ходят, чего голову ломать?

От того что тема называется полиуретановые сайлентблоки...
От того к ним и интерес.
По лету хочу переводить заднюю ходовку 130-го на полиуретан со стороны моста и на шаровые узлы со стороны рамы, по ентому и пытаюсь с уважаемыми и опытными определится и докопаться до сути.
26. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 06:42:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok ты сейчас вообще о чем.. Что значит не затянуть рычаги?
Ладно понятно что просто хочешь поспорить так и не попробовав понять что резиной саилен в этих рычагах служит 20 лет..
ты суть саилента понимаешь? Он должен за счёт эластичности проворачиватся.. А у полиуретана нет этой эластичности.. И по этому они должны работать по другому алгоритму. Хочешь поставит это гавно вперёд..
Тут всем вообще по нулю на тех кто ничего не слышит.


Не затянуть рычаг, а затягиваться должна только центральная втулка отмечена красным, но не как на картинки вместе с полиуретаном цвет зеленый.
[img][/img]
Не спорю я стобой, резовый сайлент это сток о нем же мы здесь просто речь не ведем. к тому же как раз в стоковых по бокам резина и не притягивается она свободная там, затянута только центральная втулка.
если резиновый сайлент провернется, то его съест за 2-3 тысячи км, после чего его под замену.
А я же пытаюсь сказать что надо сделать как на тотале, у них полиуретановые сайленты в рычаг вставляются с малым сопротивлением и втулка центральная так же с небольшим натягом, и при этом весь узел остается подвижным, ничего как на резиновом сайленте не сдерживает ход подвески, а не съедает полиуретан при этом вращении только за счет смазки, поэтому там и тавотницы.
При такой конструкции, ход подвески ограничивается только отбойниками с амортизаторами. А не + еще предел эластичности резины между втулками сайлентблока.
27. viccrow - 19 Февраля, 2015 - 08:28:09 - перейти к сообщению
Самое грамотное решение было сделано на крауне 91гв с 2юзетом, резиновый сайлент внутри которого виниловая втулка. Но делать на 130ом такое, ооочень дорого.
28. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 09:09:57 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Но делать на 130ом такое, ооочень дорого.

Так это по логике не может быть дешевым. из дешевого и получаем результат на картинки.
Вот так это все должно было выглядеть. Для того что бы это работало, так как положено. Но и ценник естественно Цена: $ 1353,97 на сайте производителя, но при наличии инструмента это все легко повторяется в гараже.
29. TRD - 19 Февраля, 2015 - 09:10:19 - перейти к сообщению
я лучше помолчу Радость Радость Радость Радость
книга есть не плохая - Подвеска автомобиля называется.
30. Choobee - 19 Февраля, 2015 - 09:42:03 - перейти к сообщению
Kabanenok то что ты показал на фото, ШС долго не проживут в наших условиях, грязь и песок убьют их за год, такое тока для спорта, а они очень часто все меняют и денег у них не мерено. мерикоты ставят такое на авто выходного дня, для покатушек.
31. cartoysurf - 19 Февраля, 2015 - 09:48:07 - перейти к сообщению
Kabanenok Добрый день! Полиуретан стоит везде (перед,зад) за 2 года проехал больше 60000км., изменений в подвеске с момента установки не ощущается, при диагностики видимых изменений нет, ставил красно-оранжевый от полиуретан.ру, подвеска стала по жестче но не критично. Сравнивал на с другими производителями на ощупь значительно мягче.
32. Просвещённый - 19 Февраля, 2015 - 09:52:44 - перейти к сообщению
Я не буду принимать ту или другую сторону. Но сколько я помню себя рядом с автомобилями, а это уже лет 40. Сайленблоки были резиновыми. У большей части на торцах внутренней втулки были нарезаны зубья, от проворота в ушках или кронштейне. Да и смазка под машиной это сбор абразива. Я не претендую на истину. Наука не стоит на месте...............
33. TRD - 19 Февраля, 2015 - 09:54:17 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
легко повторяется в гараже

Не уверен. Первая проблема труба, с серверной стойки не пойдет. ШС, в принципе можно заказать, только сразу и мноооггоооо. Очень много. Нормальный токарь и нормальный сварщик. Думаю на трубе все законсится. Здесь такую не найти.
Вторая проблемка, останавливающая на 130 многих тюнеров, это топливный бак.
Допустим задняя подвеска собрана, на ШСах, поставлены модные спортивные койловеры, стропы.... Дальше то что. Что с передней подвеской?
И еще, у тотала нет и никогда не было сайлентблоков. Данная подвеска проектировалась для спорта и местности, где нет грязи снега и дождей.
34. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 10:06:31 - перейти к сообщению
TRD пишет:
я лучше помолчу Радость Радость Радость Радость
книга есть не плохая - Подвеска автомобиля называется.

И написана она про стандартную подвеску автомобиля. Под кое понимание полиуретан уже не подходит, это не стандарт.
35. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 10:14:31 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Kabanenok то что ты показал на фото, ШС долго не проживут в наших условиях, грязь и песок убьют их за год, такое тока для спорта, а они очень часто все меняют и денег у них не мерено. мерикоты ставят такое на авто выходного дня, для покатушек.


Вместо ШС можно поставить полиуретан с обоих сторон, дабы чуть чуть адаптировать по цене.
а так тут три варианта.
1 ездить на стандарте и даже не задумывать иное.
2 переделывать на дорогостоящее и быть готовым менять часто и дорого
3 либо делать как на картинки и ломать тяги.
36. TRD - 19 Февраля, 2015 - 10:16:21 - перейти к сообщению
Kabanenok хорошо. По-другому спрошу. Что такй тюн даст?
37. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 10:19:16 - перейти к сообщению
cartoysurf пишет:
Kabanenok Добрый день! Полиуретан стоит везде (перед,зад) за 2 года проехал больше 60000км.

Об этом же. Значит сделали все нормально как должно быть. От того и ничего не ломается.
38. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 10:20:42 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Kabanenok хорошо. По-другому спрошу. Что такй тюн даст?

TRD пишет:
Kabanenok главное что бы самому нравилось. Теперь давйте перейдем в тему про правильный полиуретан. Радость


Вот он правильный полиуретан...
39. Kabanenok - 19 Февраля, 2015 - 10:30:30 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Kabanenok пишет:
легко повторяется в гараже

Не уверен. Первая проблема труба, с серверной стойки не пойдет. ШС, в принципе можно заказать, только сразу и мноооггоооо. Очень много. Нормальный токарь и нормальный сварщик. Думаю на трубе все законсится. Здесь такую не найти.
Вторая проблемка, останавливающая на 130 многих тюнеров, это топливный бак.
Допустим задняя подвеска собрана, на ШСах, поставлены модные спортивные койловеры, стропы.... Дальше то что. Что с передней подвеской?
И еще, у тотала нет и никогда не было сайлентблоков. Данная подвеска проектировалась для спорта и местности, где нет грязи снега и дождей.


Труба у нас такая продается, толстостенная бесшовная.
http://www.mtt.kz/CHernyj-metall.../%28int%29/25-30 стоит 190тг погонный метр
ШС продается на тастаке такого диаметра стоит 1500тг.
Токарный станок и сварки Электро, миг и тиг имеются в гараже.
130 многих тюнеров останавливает, это топливный бак почему это проблема вон люди ставят баки от паджеро на 95 литров вместо запаски и все гуд.
Что с передней подвеской? тюнинговать ( дорого и сложно) ну а что поделать
40. TRD - 19 Февраля, 2015 - 10:40:21 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
Вот он правильный полиуретан...

Только обязательно он должен быть яркого эротичного цвета.
В субботу сделаю фото: палец заднего амортизатора, где стояли амортизаторы с моднячими втулками. И палец крепления переднего амортизатора, где стояли аморы от 80 ки с родными втулками. Мне самому будет интересно, где я накосячил при установки.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0209]     [ Gzip Disabled ]