» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Аналоги запчастей подвески

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. Gambit - 16 Июня, 2011 - 22:24:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gambit

у меня 555 с тавотницами

не могли бы вы номер в экзисте скинуть
22. ShadoW_Inside - 17 Июня, 2011 - 09:20:34 - перейти к сообщению
Я вот тоже столкнулся с вопросом замены серьг и втулок стаба, а также подушки коробки.
За подушку коробки просят чуть меньше 10 000. За какую-то резинку блин...
Седня был в тулпаре, предлагали серьги CTR типо 100% корейские за 6000 со всеми резинками и т.д. Втулки стаба по 500. Но тут думаю лучше оригинал у Алекса взять по 600.
23. Cuba - 17 Июня, 2011 - 09:25:50 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
За подушку коробки просят чуть меньше 10 000. За какую-то резинку блин...


У Алекса она 6900 была

ShadoW_Inside пишет:
Седня был в тулпаре, предлагали серьги CTR типо 100% корейские за 6000 со всеми резинками и т.д.


Они не плохие, но:

шайбы на них говенные, у меня шайбу два три раза вырывало, пока оригинал не поставил

ShadoW_Inside пишет:
Но тут думаю лучше оригинал у Алекса взять по 600.


+1
24. Gambit - 27 Июня, 2011 - 08:10:13 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Gambit пишет:
Знатоки поделитесь опытом


Привет, приколько написал "Знатоки" Ха-ха

На попу поставь аморы от 80-ки, это самый бюджетный и качественный вариант. По морде, надо ставить хорошие аморты, что бы морду не качало. Каябу обычную НЕ БЕРИ - они хороши только по городу кататься.

А какие каяба лучше брать? И не могли бы вы написать номер 80х в экзсте
25. Cuba - 27 Июня, 2011 - 08:47:26 - перейти к сообщению
Gambit пишет:
А какие каяба лучше брать? И не могли бы вы написать номер 80х в экзсте


Каябы лучше не брать вообще, цена-качество не совместимы. Номеров нет, по 130-му спроси лучше у владельцев 130-х, а то я тебе насоветую Радость
26. nuBo - 27 Июня, 2011 - 09:00:23 - перейти к сообщению
у мну стоит перед ironman 130й, зад от 80ки токика

мну очень нравитсо
27. Toxic - 27 Июня, 2011 - 09:02:30 - перейти к сообщению
Gambit, номер говоришь Улыбка
    48531-69246
    48531-69535
    48531-69415 = 48531-69417
    48531-69416 = 48531-69418
    48531-69235
    48531-69265 = 48531-69266
    48531-69485 = 48531-69486
    48531-69486 = 48531-69417
    48530-69016 = 48530-69017
    48530-69026 = 48530-69027
    48530-69045 = 48530-69046
    48531-69255 = 48531-69256
    48531-69276
    48531-69285 = 48531-69286

это TLC80, зад. Инфа с ландкрузер.ру
у меня стоят такие: 48531-69535 - это с коричневой меткой.

ps: пробил все номера по экзисту, которые устарели, написал через "=" новые.
28. Gambit - 28 Июня, 2011 - 04:50:48 - перейти к сообщению
Огромное спасибо за инфу, буду разбираться.
29. Gambit - 28 Июня, 2011 - 16:03:41 - перейти к сообщению
У меня еще возник вопрос по локерам, есть ли они на 130 х, у меня их нет и всякая пакость под крылья забивается, мож от чего нить подходят?
30. Gambit - 11 Июля, 2011 - 14:23:20 - перейти к сообщению
здрасьте, подскажите пожалуйста, этот стабилизатор в сборе продается?
31. Gambit - 12 Июля, 2011 - 23:01:14 - перейти к сообщению
может заменитель подешевле есть, подскажите плз!!!!!
32. TRD - 13 Июля, 2011 - 13:53:33 - перейти к сообщению
Gambit
Если стойка, как на схеме, то подойдет от волги 3110 - 2906100 комплект стойки стабилизатора
33. borjun - 04 Августа, 2011 - 04:11:01 - перейти к сообщению
Говорят на секвою до 2008 года подходят некоторые запчасти от 90/95 кузова, а так как 95-й брат близнец 185-го, думаю вполне можно посмотреть и от Секвои.
34. olegator - 05 Сентября, 2011 - 13:50:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ну там не несколько а 2, одна внешняя другая внутреняя... разбивается только внутреняя (слева)


А если во внешней (та что справа на рис.) люфт вала гранаты при снятом стопоре примерно 5 мм. от упора до упора, то эт сопсем плохо?
Просто полез как то разбираться а стопора были не на месте и долгое время долбили!
И ешо вопрос - можно ли повыбивать данные втулки вытащив вал гранаты (или всю гранату) и запрессовать их не раскручивая рег-е. гайки подшипника? То есть поменять не разбирая подшипник!
35. SCOUT - 05 Сентября, 2011 - 13:55:17 - перейти к сообщению
olegator да внешняя с новья такая, там ось грубо держится только на внутреней втулке, а внешняя играет роль буфера что ось не жрала железо и все, а так выбить их можно не вскрывая подшипника, нужно только нижнюю шаровую откутить и вынуть полуось и все.. не забывай что там торсион! он будет давить на верхний рычаг отсюда нужно верх рычаг распереть в раму
36. olegator - 05 Сентября, 2011 - 14:26:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegator да внешняя с новья такая, там ось грубо держится только на внутреней втулке, а внешняя играет роль буфера что ось не жрала железо и все, а так выбить их можно не вскрывая подшипника, нужно только нижнюю шаровую откутить и вынуть полуось и все.. не забывай что там торсион! он будет давить на верхний рычаг отсюда нужно верх рычаг распереть в раму


Премного благодарен! Знач не всё так плохо!
Тода др. Я после установки стопоров смазал внутреннюю втулку литолом, возможно ли появление характерного дребезжащего звука с минивибрацией по всему передку, через неделю езды после профилактики?
Сегодня разобрал добавил шруса туды! С надеждой чё в подшипник не попадёт!
37. UN7GKR - 08 Сентября, 2011 - 15:04:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gambit CTR стоит обойти, они служат ровно 1 год

у меня 555 с тавотницами отслужили более 4 лет и все еще в бою, считаю это показатель для перегруженной подвески

Вчера ремонтировал ходовку на СТО у друга и при замене сайлентблоков нижних рычагов выяснилось, что обоим нижним шаровым хана А?!
Дубликаты ставить на столь важный узел ходовой части я че-то очкую, тем более у нашего Кубинца недавно случай был http://surf-club-kz.org/forum/to...88756#1299288756
Так что пока бабла на запчасти нет поезжу потихоньку, а в следующем месяце возьму у Алекса оригиналы и поменяю от греха подальше.
38. olegator - 12 Сентября, 2011 - 16:04:39 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
SCOUT пишет:
Gambit CTR стоит обойти, они служат ровно 1 год

у меня 555 с тавотницами отслужили более 4 лет и все еще в бою, считаю это показатель для перегруженной подвески

Вчера ремонтировал ходовку на СТО у друга и при замене сайлентблоков нижних рычагов выяснилось, что обоим нижним шаровым хана А?!
Дубликаты ставить на столь важный узел ходовой части я че-то очкую, тем более у нашего Кубинца недавно случай был http://surf-club-kz.org/forum/to...88756#1299288756
Так что пока бабла на запчасти нет поезжу потихоньку, а в следующем месяце возьму у Алекса оригиналы и поменяю от греха подальше.


Ставил 1,5 года назад CTR с 92 или 91 го бутика! Друзья с СТО сказали чё на год хватит! По прошествии года периодически стал проверять люфт, разумеется у друзей (пока не послали)! Шаровые та в порядке но вот на само качество металла яб не рассчитывал! Крепёжные шпильки когда тянешь такое впечатление что они вытягиваются! И разница с оригиналом по моему оказалась в 3000 тг. Так чё если менять то этот узел лучше оригинальный ставить! Слишком много в случае поломки ломает!!!
А вообще ща чайновцы чайновцев подделывают! Так чё как повезёт!
39. nuBo - 15 Октября, 2011 - 17:35:46 - перейти к сообщению
подскажите на 130-й, шаровые были заменены на оригинал 70к км назад, верхние или нижние быстрее вырабатываются ?
40. nuBo - 15 Октября, 2011 - 17:38:37 - перейти к сообщению
завтра есть желание скататься в carcity приобрести CTR шаровые, оригинал пойдет на реставрацию, благо слесарь есть правильный...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.015]     [ Gzip Disabled ]