» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Возможно ли поставить вперед мост на 185?

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Choobee - 12 Июля, 2010 - 04:13:04 - перейти к сообщению
как то проезжал по ташкенской возле аккумуляторного центра, вижу там всегда подготовленные жыпы, в этот раз увидел 130 на мостах весь в наклейках видимо участвует в соревнованиях.
и еще один раз видел пикапа в 107 кузове на мостах.
22. UN7GKR - 12 Июля, 2010 - 06:25:24 - перейти к сообщению
Так и сделаю, когда найду задний мост от 95-го Прадика. Мне его мой друг на СТО за пол дня перекинет Улыбка
23. shiga81 - 08 Ноября, 2010 - 16:05:42 - перейти к сообщению
сегодня видел как на Минстраля втыкали переднтй мост от 78 прадоса !! Прикольно через две 10 дней с нами на тесты едит !! Приключения
24. kstas - 09 Ноября, 2010 - 03:25:24 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Так и сделаю, когда найду задний мост от 95-го Прадика. Мне его мой друг на СТО за пол дня перекинет Улыбка

а зачем тебе задний мост?, если ставят передний обычно, еще и диски нужны 16 минимум
25. Cuba - 09 Ноября, 2010 - 03:52:52 - перейти к сообщению
kstas пишет:
а зачем тебе задний мост?, если ставят передний обычно, еще и диски нужны 16 минимум


Зажеваная и пережеваная тема,

по сути напишу, что у господина UN7GKR с заднего моста через сальники сочится масло, замена сальников результата должного не приносит, т.е. выступает как временное решение, поэтому он и хочет от прадо мост вкорячить.

Про 16-е диски, у него сюрф 185-й, у него как бы меньше размером диски и не вкорячить.

По установке переднего моста - а оно вообще надо? Не легче сразу 78-го прадоса купить? Железки плюс работа выкатит как доплата за 78-го прадоса, но большой минус будет в том, что это кустарщина и поведение авто будет неадыкватное
26. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 04:16:59 - перейти к сообщению
вкатить то можно что угоднои куда угодно, только не рама 130 не рама 185 не имеет должного угла и места для мост, и при установке лифт будет +15+20 см, и на трассу будт закаана табличка вояк

70 в карсном кружочке
27. Cuba - 09 Ноября, 2010 - 05:26:50 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Кто знает как с качество у этих мостов?


Отменное судя по отзыву от владельца кытайца, единственное что начало переодически ломаться в кытайце, так это уазовские мосты Ха-ха

Помоему Федя ссылку давал на темку, поищи!
28. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 05:29:40 - перейти к сообщению
Choobee а в чем идея? мост выигрывает только одним что нет шаровых и пыльников, но тут же получаешь гемор не меньше как шкворня, и ее смазка..

IFS (наша пдвеска)
плюсы
* Комфорт
* Лучшая упрвляемость
* независимая
минусы
* шаровые
* пыльники гранат

в остальном мост не сильно выигрывает, к примру набездоре частый случай когда 78 гнут чулок моста, ремонт очень дорогой, замена а другой чулок стоит не меньше в рионе 500-600 уе , это без работы...

в нашей подвески можно согнуть рычаг, стоимость наразборе 5000 тг

про уазовские мосты тоже н всетак хорошо, КЗТ к примеру рвет их на раз. качество оствляет желать лучшего
29. Cowboy - 09 Ноября, 2010 - 05:41:27 - перейти к сообщению
в наших условиях мосты как првило вешают на сабли, которые тоже гнуться. В пендосии мосты вешают на рессоры. Ставят там мосты от чирокезов
30. shiga81 - 09 Ноября, 2010 - 15:08:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
абличка вояк

70 в карсном кружочке
Ну это лечится расширением колии .
31. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 08:44:39 - перейти к сообщению
Choobee ты ездил на 78? особенно на муде и по трассе? и желательно далеко?
32. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 08:48:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Choobee ты ездил на 78? особенно на муде и по трассе? и желательно далеко?


Я ездил, он был на 33 тапках, жопа, трезвым ехать полная опа
33. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 08:58:57 - перейти к сообщению
думаю и Николай скажет что это ужастная качка и болтанка не от его квадратности или там салона не комфортного, а тупо от зависимой передней подвески, которая дает о себе знать. а вы хотите сделать авто туристическое на базе МТЗ-80, для туризма нужно чтобы доехать до места живым а не в форме паштета.

да еще у 78 сиденья естьпружинные как на фуре, вот они тема, а на обычных это не езда...

установив в свою легкую машину мост можете сильно пожалеть, мост это тяжолый оффроад не далеко от дома Радость
34. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 09:26:15 - перейти к сообщению
Choobee,
я о мосте задумаюсь только тогда, когда пиз....сь в какуюнибудь яму, да так, чтобы половину рычагов поотрывало и рейку погнуло, вот тогда я скажу, что нах эту SFI (или как там ее подвеску), мне нужны мосты Ха-ха .

Choobee,
по идеи, что бы мостовая машинка была мягче, она должна быть тяжелее, но на работе иногда катаюсь на TLC 100 GX, он тяжелый сам по себе и пипец какой жесткий, можно запросто печень выплюнуть, машина в стоке.
35. Choobee - 03 Декабря, 2010 - 10:35:14 - перейти к сообщению
я ездил и на мостовых и не мостовых и 1000 км за раз, но как видите не паштет вам печатает текст Радость , конечно машина на мостах не будет как мерс в 140 кузове.
как то ехали на муде на 33 на патруле 500 км, не для слабонервных на асфальте от вибраций раскручивались шурупы в салоне. Радость
а по теме я на нем не каждый день же буду а на дальняк, и там мне не приедет летучка менять рычаги. Мне главней надежность чем комфорт. И мост легче имплантировать в машину чем мутить независимую подвеску, у меня изначально заднеприводная машина.
У нас наверно разное понятие комфорта, кому та табуретка рай а кому та подавай кожаное кресло с массажем.
36. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 10:40:59 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
И мост легче имплантировать в машину чем мутить независимую подвеску, у меня изначально заднеприводная машина.


О, что то я это не заметил Ха-ха , тогда конечно мост легче вставить
(Добавление)
А патруль кстати намного комфортнее чем 78й
37. Choobee - 03 Декабря, 2010 - 10:50:09 - перейти к сообщению
Cuba вы меня не поняли, у меня привод в зад на 2х двером пикапе. теперь представьте какого это поставить спереди редуктор, это надо под него кронштейны мутить, потом еще рычаги приваривать очень точно короче гемора намного больше. А рессоры надежней и проще, мне так кажется. Закатив глазки
(Добавление)
А так взял все лишнее болгаркой вжиххххх, и готово, ломать же не строить Радость
38. Gleb - 03 Декабря, 2010 - 10:54:47 - перейти к сообщению
Было дело, правда в качестве пассажира, на 78 на 35х тапках (Leo с синего, размер может и поболее был, но не менее) километров 200 по трассе, 100 по бездору проехал (Алматы-Бартагай-Ассы-Алматы по километражу вроде примерно так), скорость по трассе 120-130. Ни особой болтанки, ни тряски не заметил... Грамотный подбор пружин и амморов и ноу проблем.
39. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 11:09:26 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Cuba вы меня не поняли, у меня привод в зад на 2х двером пикапе. теперь представьте какого это поставить спереди редуктор, это надо под него кронштейны мутить,


Да понял я, привод зад мост, хотете вперед мост воткнуть и сделать полноприводного кытайца. Вот я и говорю, что вам креплений меньше надо будет варить под установку моста, нежели под установку SFI ходовой.

Вообщем удачи во всех начинаниях, может как нибудь прокатите Ха-ха
40. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 11:19:25 - перейти к сообщению
вот только тему тогда нужно правильно выбирать, а то установка в 185 , не было не слова что пикап китаец и 2 ВД.

Choobee советую создать новую тему, я перенесу посты связаные с тобой
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0129]     [ Gzip Disabled ]