как то проезжал по ташкенской возле аккумуляторного центра, вижу там всегда подготовленные жыпы, в этот раз увидел 130 на мостах весь в наклейках видимо участвует в соревнованиях.
и еще один раз видел пикапа в 107 кузове на мостах.
21. Choobee - 12 Июля, 2010 - 04:13:04 - перейти к сообщению
22. UN7GKR - 12 Июля, 2010 - 06:25:24 - перейти к сообщению
Так и сделаю, когда найду задний мост от 95-го Прадика. Мне его мой друг на СТО за пол дня перекинет

23. shiga81 - 08 Ноября, 2010 - 16:05:42 - перейти к сообщению
сегодня видел как на Минстраля втыкали переднтй мост от 78 прадоса !! Прикольно через две 10 дней с нами на тесты едит !!

24. kstas - 09 Ноября, 2010 - 03:25:24 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Так и сделаю, когда найду задний мост от 95-го Прадика. Мне его мой друг на СТО за пол дня перекинет 

а зачем тебе задний мост?, если ставят передний обычно, еще и диски нужны 16 минимум
25. Cuba - 09 Ноября, 2010 - 03:52:52 - перейти к сообщению
kstas пишет:
а зачем тебе задний мост?, если ставят передний обычно, еще и диски нужны 16 минимум
Зажеваная и пережеваная тема,
по сути напишу, что у господина UN7GKR с заднего моста через сальники сочится масло, замена сальников результата должного не приносит, т.е. выступает как временное решение, поэтому он и хочет от прадо мост вкорячить.
Про 16-е диски, у него сюрф 185-й, у него как бы меньше размером диски и не вкорячить.
По установке переднего моста - а оно вообще надо? Не легче сразу 78-го прадоса купить? Железки плюс работа выкатит как доплата за 78-го прадоса, но большой минус будет в том, что это кустарщина и поведение авто будет неадыкватное
26. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 04:16:59 - перейти к сообщению
вкатить то можно что угоднои куда угодно, только не рама 130 не рама 185 не имеет должного угла и места для мост, и при установке лифт будет +15+20 см, и на трассу будт закаана табличка вояк
70 в карсном кружочке
70 в карсном кружочке
27. Cuba - 09 Ноября, 2010 - 05:26:50 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Кто знает как с качество у этих мостов?
Отменное судя по отзыву от владельца кытайца, единственное что начало переодически ломаться в кытайце, так это уазовские мосты

Помоему Федя ссылку давал на темку, поищи!
28. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 05:29:40 - перейти к сообщению
Choobee а в чем идея? мост выигрывает только одним что нет шаровых и пыльников, но тут же получаешь гемор не меньше как шкворня, и ее смазка..
IFS (наша пдвеска)
плюсы
* Комфорт
* Лучшая упрвляемость
* независимая
минусы
* шаровые
* пыльники гранат
в остальном мост не сильно выигрывает, к примру набездоре частый случай когда 78 гнут чулок моста, ремонт очень дорогой, замена а другой чулок стоит не меньше в рионе 500-600 уе , это без работы...
в нашей подвески можно согнуть рычаг, стоимость наразборе 5000 тг
про уазовские мосты тоже н всетак хорошо, КЗТ к примеру рвет их на раз. качество оствляет желать лучшего
IFS (наша пдвеска)
плюсы
* Комфорт
* Лучшая упрвляемость
* независимая
минусы
* шаровые
* пыльники гранат
в остальном мост не сильно выигрывает, к примру набездоре частый случай когда 78 гнут чулок моста, ремонт очень дорогой, замена а другой чулок стоит не меньше в рионе 500-600 уе , это без работы...
в нашей подвески можно согнуть рычаг, стоимость наразборе 5000 тг
про уазовские мосты тоже н всетак хорошо, КЗТ к примеру рвет их на раз. качество оствляет желать лучшего
29. Cowboy - 09 Ноября, 2010 - 05:41:27 - перейти к сообщению
в наших условиях мосты как првило вешают на сабли, которые тоже гнуться. В пендосии мосты вешают на рессоры. Ставят там мосты от чирокезов
30. shiga81 - 09 Ноября, 2010 - 15:08:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ну это лечится расширением колии .
абличка вояк
70 в карсном кружочке
70 в карсном кружочке
31. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 08:44:39 - перейти к сообщению
Choobee ты ездил на 78? особенно на муде и по трассе? и желательно далеко?
32. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 08:48:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Choobee ты ездил на 78? особенно на муде и по трассе? и желательно далеко?
Я ездил, он был на 33 тапках, жопа, трезвым ехать полная опа
33. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 08:58:57 - перейти к сообщению
думаю и Николай скажет что это ужастная качка и болтанка не от его квадратности или там салона не комфортного, а тупо от зависимой передней подвески, которая дает о себе знать. а вы хотите сделать авто туристическое на базе МТЗ-80, для туризма нужно чтобы доехать до места живым а не в форме паштета.
да еще у 78 сиденья естьпружинные как на фуре, вот они тема, а на обычных это не езда...
установив в свою легкую машину мост можете сильно пожалеть, мост это тяжолый оффроад не далеко от дома
да еще у 78 сиденья естьпружинные как на фуре, вот они тема, а на обычных это не езда...
установив в свою легкую машину мост можете сильно пожалеть, мост это тяжолый оффроад не далеко от дома

34. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 09:26:15 - перейти к сообщению
Choobee,
я о мосте задумаюсь только тогда, когда пиз....сь в какуюнибудь яму, да так, чтобы половину рычагов поотрывало и рейку погнуло, вот тогда я скажу, что нах эту SFI (или как там ее подвеску), мне нужны мосты
.
Choobee,
по идеи, что бы мостовая машинка была мягче, она должна быть тяжелее, но на работе иногда катаюсь на TLC 100 GX, он тяжелый сам по себе и пипец какой жесткий, можно запросто печень выплюнуть, машина в стоке.
я о мосте задумаюсь только тогда, когда пиз....сь в какуюнибудь яму, да так, чтобы половину рычагов поотрывало и рейку погнуло, вот тогда я скажу, что нах эту SFI (или как там ее подвеску), мне нужны мосты

Choobee,
по идеи, что бы мостовая машинка была мягче, она должна быть тяжелее, но на работе иногда катаюсь на TLC 100 GX, он тяжелый сам по себе и пипец какой жесткий, можно запросто печень выплюнуть, машина в стоке.
35. Choobee - 03 Декабря, 2010 - 10:35:14 - перейти к сообщению
я ездил и на мостовых и не мостовых и 1000 км за раз, но как видите не паштет вам печатает текст
, конечно машина на мостах не будет как мерс в 140 кузове.
как то ехали на муде на 33 на патруле 500 км, не для слабонервных на асфальте от вибраций раскручивались шурупы в салоне.
а по теме я на нем не каждый день же буду а на дальняк, и там мне не приедет летучка менять рычаги. Мне главней надежность чем комфорт. И мост легче имплантировать в машину чем мутить независимую подвеску, у меня изначально заднеприводная машина.
У нас наверно разное понятие комфорта, кому та табуретка рай а кому та подавай кожаное кресло с массажем.

как то ехали на муде на 33 на патруле 500 км, не для слабонервных на асфальте от вибраций раскручивались шурупы в салоне.

а по теме я на нем не каждый день же буду а на дальняк, и там мне не приедет летучка менять рычаги. Мне главней надежность чем комфорт. И мост легче имплантировать в машину чем мутить независимую подвеску, у меня изначально заднеприводная машина.
У нас наверно разное понятие комфорта, кому та табуретка рай а кому та подавай кожаное кресло с массажем.
36. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 10:40:59 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
И мост легче имплантировать в машину чем мутить независимую подвеску, у меня изначально заднеприводная машина.
О, что то я это не заметил

(Добавление)
А патруль кстати намного комфортнее чем 78й
37. Choobee - 03 Декабря, 2010 - 10:50:09 - перейти к сообщению
Cuba вы меня не поняли, у меня привод в зад на 2х двером пикапе. теперь представьте какого это поставить спереди редуктор, это надо под него кронштейны мутить, потом еще рычаги приваривать очень точно короче гемора намного больше. А рессоры надежней и проще, мне так кажется. 
(Добавление)
А так взял все лишнее болгаркой вжиххххх, и готово, ломать же не строить

(Добавление)
А так взял все лишнее болгаркой вжиххххх, и готово, ломать же не строить

38. Gleb - 03 Декабря, 2010 - 10:54:47 - перейти к сообщению
Было дело, правда в качестве пассажира, на 78 на 35х тапках (Leo с синего, размер может и поболее был, но не менее) километров 200 по трассе, 100 по бездору проехал (Алматы-Бартагай-Ассы-Алматы по километражу вроде примерно так), скорость по трассе 120-130. Ни особой болтанки, ни тряски не заметил... Грамотный подбор пружин и амморов и ноу проблем.
39. Cuba - 03 Декабря, 2010 - 11:09:26 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Cuba вы меня не поняли, у меня привод в зад на 2х двером пикапе. теперь представьте какого это поставить спереди редуктор, это надо под него кронштейны мутить,
Да понял я, привод зад мост, хотете вперед мост воткнуть и сделать полноприводного кытайца. Вот я и говорю, что вам креплений меньше надо будет варить под установку моста, нежели под установку SFI ходовой.
Вообщем удачи во всех начинаниях, может как нибудь прокатите

40. SCOUT - 03 Декабря, 2010 - 11:19:25 - перейти к сообщению
вот только тему тогда нужно правильно выбирать, а то установка в 185 , не было не слова что пикап китаец и 2 ВД.
Choobee советую создать новую тему, я перенесу посты связаные с тобой
Choobee советую создать новую тему, я перенесу посты связаные с тобой