» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Руль

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. Горький - 17 Февраля, 2014 - 18:27:11 - перейти к сообщению
Кстати, мне кажется, этот узел сам жаждит соития со мной. Как бы намекает что ли, обильным выделением внутренней жидкости...
Однако
22. Maximum - 18 Февраля, 2014 - 11:56:23 - перейти к сообщению
Подскажите кто знает. Подтекает рейка с большого болта. Пыльники целые и пустые. Так же мокнет сама колонка.

Это перебирать рейку полностью или что то проще?

Подтянуть или открутить и закрутить этот болт что то даст?
23. Горький - 18 Февраля, 2014 - 13:13:36 - перейти к сообщению
На ентом шурупце вроде манжетка стоять должна, мож она высохла.
Крутить его туда суда не стоит, если нет проблем с тугостью руля. Я его герметиком замазал Радость
Колонка всмысле рулевой вал на рейке?
24. Maximum - 18 Февраля, 2014 - 15:24:00 - перейти к сообщению
Горький пишет:

Колонка всмысле рулевой вал на рейке?


Да. Видимо он. Там тоже какая нибудь манжета?

А если отметить как этот болт стоит, открутить и закрутить на герметик? Или манжету искать надо ?

Просто если не течёт сама рейка, то и перебирать её зачем. Или я не прав? Заехал на СТО где написано ремонт реек. Так вот они особо не вглядываясь сразу озвучили 40000 тен и год гарантии.
25. REYDER - 18 Февраля, 2014 - 16:20:59 - перейти к сообщению
Думаю будет интересно https://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA
26. Chen - 18 Февраля, 2014 - 18:01:45 - перейти к сообщению
Maximum Только полная переборка с заменой ремкомплекта Тебе поможет!
27. Narkolog - 19 Февраля, 2014 - 01:51:25 - перейти к сообщению
Maximum Макс если только вокруг регулировочной гайки потеет-то можно попробовать ее на герметик посадить

ну а по хорошему надо перебирать рейку-замена всех манжетов
28. Maximum - 19 Февраля, 2014 - 05:02:07 - перейти к сообщению
ChenNarkolog Спасибо. Значит буду перебирать полностью. Сегодня ездил в соседнее СТО. Там запросили 30000 тен с материалом. Божаться что качественно делают. Однако ремкомплект думаю взять у Алекса сам, а то хз чё там за материал. Так же предложили отреставрировать сайленты рулевой, сказали что это будет лучше чем полеуретан. И это будет стоить 6000 тен. В общем направление понял, на днях отдам курочить.
29. Maximum - 06 Марта, 2014 - 15:26:05 - перейти к сообщению
В общем сделали рейку на СТО *************************

Переборка рейки с запчастями 40000 тен
Переборка рулевой колонки 20000 тен
Реставрация рулевых наконечников 15000 тен
Реставрация рулевых тяг 15000 тен

В итоге : 1. Руль тяжёлый.
2. Нет нормального возврата руля.

Геометрию сделал. Ходовая в порядке.

Заехал через пару дней уточнить по поводу этих двух моментов, сказали что так и должно быть. Мол запчасти новые и приработаются.
Подрегулировать отказались, мол что то там перескочит на "зуб" и хана всему.

Разбираться было некогда. Поеду разговаривать серьёзно как немного освобожусь. Но может они правы. Кто может прокомментировать. Может приработается, хотя на 99% понимаю что развод.


PS Что за люди, пока п***юлиной не пригрозишь или не в***дюриш - будут путать доброту со слабостью.
30. VesNik - 07 Марта, 2014 - 02:57:31 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Но может они правы. Кто может прокомментировать.


я купил через зеленого обсалютно новую рейку потратил чуть больше чем ушло у Вас на 9000 тенге руль легкий свободно возвращается назад и никого гемора стуков бряков.. вас 100% дурят
31. Maximum - 28 Марта, 2014 - 04:20:40 - перейти к сообщению
Вчера заезжал на СТО Гидравлика, где мне и перебирали рулевое управление.

Мои претензии:
1. Руль тяжелее чем у других аналогичных Сюрфов (проверенно на 4-х машинах)
2. Нет возврата руля.
3.Биения по рулю вследствии установленных вместо сайлентблоков - втулок из капролоктама.

В течении дня горе СТО упорно доказывало мне что Всё идеально и возврат так и должен быть на исправной машине. Грешили на Геометрию. За капролоктам демонстрировали рейки совсем без сайлентблоков и типо не бьёт же по рулю. В итоге заехал на 2 СТО проверить геометрию. Всё в идеале. Вернулся и уже не в дружественной форме призвал всё таки сделать регулировку и заменить капролоктам на купленные мной сайлентблоки.

После замены капролоктама на сайлентблоки руль как будто вздахнул. Биения пропали. Но возврата как нет, так и не было.

После долгих выеснений и разборов рейку демонтировали для выяснения неисправностей.

С криком "эврика" меня срочным образом попросили спуститься в яму и с язвённой улыбкой показывали что рулевые наконечники и тяги на столько тугие, что их даже газовым ключом очень трудно провернуть. Типо что за мудак вам реставрировал. Так они и реставрировали.

После долгих дебатов уже с 5 человеком ( не ясно кто у них за что отвечает) Решили что наконечники и тяги они заменят за свой счёт. Но позже выяснилось ненароком что это будут б\у китайские старые от прадоса одного из СТОшников из памойки. Тут я уже почти достиг точки кипения... Еле держал себя в руках, предложил что они ворачивают деньги за реставрацию тяг, наконечников, сайлентблоков - я утром привезу им новые и они заменят.

Вот сейчас были найдены оригиналы 555 и еду за истиной. Как хочется захуярить пару далбичей с этого СТО за то, что упорно доказывали что всё у меня отлично, а в оканцовке выяснились серьёзные неисправности.
32. SCOUT - 28 Марта, 2014 - 04:30:13 - перейти к сообщению
Maximum ну зачет, очередной раз доказывает не стоить реставрировать наконечники шаровые и вестись на такие предложения
33. Maximum - 28 Марта, 2014 - 11:48:40 - перейти к сообщению
Всё! Тяги, наконечники успешно установлены. Геометрия сделана. За что огромное спасибо Леониду Райдеру.

ЗЫ Нехорошие парни стали переобуваться и скользко отказываться от возврата денег, после некоторых манипуляции всё таки вернули в полном объёме и выписали гарантийный талон на ремонт рулевой рейки.

Позже узнал что новая рейка стоит 120000 тен. Знал бы раньше, купил бы новую.
34. Maximum - 28 Марта, 2014 - 11:53:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maximum ну зачет, очередной раз доказывает не стоить реставрировать наконечники шаровые и вестись на такие предложения

Мне это дело так преподнесли, что я уж было подумал что кроме как реставрация наконечников и тяг, мне в жизни ничего и не надо. И что они сделают их лучше чем Японцы с завода А?! Так и сказали - служить будут вечно. Кстати цена за реставрацию конская. 7500 за единицу. 30000 тен реставрация 2-х наконечников и 2-х тяг. Их по ходу прессом сжали, чтоб не стучали вот и вся реставрация.
35. Лёлик - 28 Марта, 2014 - 12:43:07 - перейти к сообщению
Maximum пишет:
Вот сейчас были найдены оригиналы 555

Чото у меня не очень хорошее впечатление осталось от 555. Товарищ советует взять CTR. Настала весна, потеплело, пора перебирать весь перед, вот и стою на распутье, хотя концы уже лежат 555.
Maximum пишет:
Их по ходу прессом сжали, чтоб не стучали вот и вся реставрация.

Такой вариант иногда прокатывает если шаровая болтается, но нет люфта. Немного поджимается прессом, после этого она ещё может походить достаточно долго. Но это при условии, что шаровая Японская, т.е. приехала из Японии на автомобиле, а не оригинал или дубликат или ещё какая хрень
36. Иван-болоян - 28 Марта, 2014 - 13:23:01 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Maximum пишет:
Вот сейчас были найдены оригиналы 555

Чото у меня не очень хорошее впечатление осталось от 555. Товарищ советует взять CTR. Настала весна, потеплело, пора перебирать весь перед, вот и стою на распутье, хотя концы уже лежат 555.
Maximum пишет:
Их по ходу прессом сжали, чтоб не стучали вот и вся реставрация.

Такой вариант иногда прокатывает если шаровая болтается, но нет люфта. Немного поджимается прессом, после этого она ещё может походить достаточно долго. Но это при условии, что шаровая Японская, т.е. приехала из Японии на автомобиле, а не оригинал или дубликат или ещё какая хрень

Привет где то ты писал про "надежность" 555, тоже ставил себе шаровую но уже через пару месяцев появился люфт Нахмурился вот CTR некоторые уже второй год,на CTR пыльник правда гуано полное уже через пару месяцев появляются трещины и в итоге разваливается как туалетная бумага, боролся с этим поставив за место родного пыльника пыльник от УАЗа номер не знаю но стоит он на рычагах раздатки, резины там не жалеют и налазиет ништяк попробуй не пожалеешь если будешь ставить CTR
37. Лёлик - 28 Марта, 2014 - 13:52:53 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
Привет где то ты писал про "надежность" 555

Вот поэтому и лежат 2 рулевых конца. Походу испортились. И ставить неохота и выкинуть жалко.
38. SCOUT - 28 Марта, 2014 - 14:09:07 - перейти к сообщению
Иван-болоян и Лёлик полностью противоположное у меня

CTR сдохли за полгода
555 откатали 4 года
39. Maximum - 28 Марта, 2014 - 14:26:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Иван-болоян и Лёлик полностью противоположное у меня

CTR сдохли за полгода
555 откатали 4 года


Подтверждаю. Раньше сомневался, пока не пообщался как минимум с 5-ю людьми которые давно юзают 555, а так же не прочёл ваше мнение о 555. Все как один хвалят, но с одним условием - очень важно не встрять на подделку.
40. Лёлик - 05 Апреля, 2014 - 14:12:06 - перейти к сообщению
Мож немного offтоп, но раз уж начали... Сегодня заменил шаровые и рулевые концы по причине их полной убиенности. Прошлый сервис был год назад. Верхние были б/у японские опрессованные. Одна отъехала, вторая еще живая. Нижние "555" Снял-тугие. Непонял. В яме монтировкой был люфт. Зажал в тиски. Одной стороной упер в жопку, второй в палец. Зажимаю- пружинит. Ну, думаю, х.. с ней. Ставлю новые CTR. Всё туго, нормально, не пружинит. Затем ставлю НОВЫЕ рулевые наконечники 555. Вроде все нормально. Поворачиваю руль до конца, затем с бОльшим усилием кручу на излом и наконечник пружинит!!! Люфт получается примерно такой же как на старых мертвых с той лишь разницей что на старых люфт был безусилия. Конфигурация наконечника такова, что на жопке имеется полость(в отличие от СТР) в которой видимо и стоит пружина. Я ничо не понимаю, зачем мне все эти люфты? Может кто вкурсе?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzip Disabled ]