Это Федя Скаут опытный тнвдшник...а я знаю только то что он мне показал и расказал.
болт на 14 на штуцере обратки откручиваешь..только тряпкой обматай чтоб не облить все соляркой..и подкачкой работаешь пока не побежит ..потом снова затягиваешь и все
21. Narkolog - 21 Июня, 2010 - 08:52:47 - перейти к сообщению
22. Nikcola - 21 Июня, 2010 - 09:09:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а после и рычаг на замену
Объясни, почему???
23. SCOUT - 21 Июня, 2010 - 09:17:09 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Объясни, почему???
SCOUT пишет:
а после и рычаг на замену
Объясни, почему???
ну потому что придеться выжигать 5 см резины, а это вызовет перегрев метала в месте обоимы рычага, а при сильном нагреве металла, он теряет свою жесткость, что в следствии приведет к поломке или изгибу рычага при ударе на кочке
24. Nikcola - 21 Июня, 2010 - 09:41:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ясно! Спасибо за подробности! Полезу смотреть не деформированл ли рычаг. Мне его три года назад, при замене сайлентов грели ну потому что придеться выжигать 5 см резины

25. Cuba - 21 Июня, 2010 - 09:57:55 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ясно! Спасибо за подробности! Полезу смотреть не деформированл ли рычаг. Мне его три года назад, при замене сайлентов грели
Да ты особо то и не увидиш, увидит чел, который будет геометрию тебе выставлять

26. SCOUT - 21 Июня, 2010 - 10:01:46 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
SCOUT пишет:
Ясно! Спасибо за подробности! Полезу смотреть не деформированл ли рычаг. Мне его три года назад, при замене сайлентов грели ну потому что придеться выжигать 5 см резины

да ты особо и не переживай, греют люди по разному
но лучше этого избегать
27. Nikcola - 21 Июня, 2010 - 10:25:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да ты особо и не переживай, греют люди по разному
Спасибо, Федь..успокоил!
28. REYDER - 21 Июня, 2010 - 16:49:48 - перейти к сообщению
Куба я чуток по другому делаю , шаровые я откручиваю где четыре болта , ненадо потом ничего выбивать кроме рулевых тяг ,про них дальше , конструкторы тойоты учли и снятие рычагов , тут есть хитрость , нужно открутить рулевые тяги от рейки заганяеш шток доконца в рейку и болт вытаскивается только эксцентриком покрутиь нужно чтоб прошел , тягу можно открутить и закрутить не збивая наконечник , потом только эта вся батва вместе с рычагом снимется , тоисть шаровая , наконечник с рулевой тягой , и пыльник от тяги тамже , при жилании можно открутить и збить наконечник , он быстрей сбивается чем шаровая , уж шыбко она кребко там сидит молотком нужно харашо махать , хотя как вы там говорите "имхо" . Это мой способ снятия нижних рычагов .

29. Cuba - 23 Июня, 2010 - 04:40:46 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Это мой способ снятия нижних рычагов .
Спасибо леонид, учтем.
P.S: Кстати шаровая как правило с 2-3-х ударов вылетает, если ее поддомкратить так, что бы палец встал под угол 90 градусов, а там стойка его сама продавит

30. SCOUT - 23 Июня, 2010 - 13:37:58 - перейти к сообщению
31. Cuba - 24 Июня, 2010 - 03:21:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
уже лет 5 пользуюсь разными съемниками, забыл о молотке и побитых деталях
Ну ХЗ, кому как. Я на первой машинке снимал шаровые съемником, порвал мыльники и т.д, геморойно как то было. На 185-м рычаг с пальца шаровой при снятии проблем вообще не создает, главное правильный подход, при том, что на рычаге имеется специальная площадка для удара молотком в случае "Закисания" пальца на рычаге.
А съемники уважаю, особенно если они творят чудеса при снятии

32. REYDER - 24 Июня, 2010 - 15:22:36 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Ну ХЗ, кому как. Я на первой машинке снимал шаровые съемником, порвал мыльники и т.д, геморойно как то было
Согласен семником можно порвать пыльник , а молотком и быстрее и удобней , хотя всегда определяю уже по месту чем пользоватся .
33. SCOUT - 25 Июня, 2010 - 05:25:28 - перейти к сообщению
REYDER
если шаровая снимаеться на замену, не ужто ктото тресеться за ее пыльник???
отслужил узел - в помоику его
да и тем съемником который сверху я не разу не смог порвать пыльник
так что все те шаровые и наконечники фирмы 555 которые я отъездил и отправил в помойку, все были с целыми пыльниками
если шаровая снимаеться на замену, не ужто ктото тресеться за ее пыльник???
отслужил узел - в помоику его
да и тем съемником который сверху я не разу не смог порвать пыльник
так что все те шаровые и наконечники фирмы 555 которые я отъездил и отправил в помойку, все были с целыми пыльниками

34. Nikcola - 25 Июня, 2010 - 12:17:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
В "плюс" трем пятеркам - они (шаровые) стоят у меня. Вот с ними и была засада с конусом посадки наконечников так что все те шаровые и наконечники фирмы 555 которые я отъездил и отправил в помойку, все были с целыми пыльниками

35. REYDER - 28 Июня, 2010 - 15:54:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
REYDER
если шаровая снимаеться на замену, не ужто ктото тресеться за ее пыльник???
отслужил узел - в помоику его
если шаровая снимаеться на замену, не ужто ктото тресеться за ее пыльник???
отслужил узел - в помоику его
Если внимательно читать тему , то там шла речь об замене сайленблоков , а шаровые с наконечниками нужно при этом снять и установить обратно , ил считаеш что их тож нужно при этом выкидывать - в "помоику" .
36. SCOUT - 28 Июня, 2010 - 16:23:36 - перейти к сообщению
REYDER
забыл совсем что 185 сделан по кривой схеме, и шаровые впресованы в рычаги, не то что у грамотных тачек прикуручены к рычагам
забыл совсем что 185 сделан по кривой схеме, и шаровые впресованы в рычаги, не то что у грамотных тачек прикуручены к рычагам

37. REYDER - 28 Июня, 2010 - 16:41:49 - перейти к сообщению
Ну да , неадекватный ответ всегда вводит в замешательство

38. SurfZhan - 01 Июля, 2010 - 03:59:05 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Мне тоже можно телефончик по запчастям,
плиз
(Добавление)
И еще вопрос: Как вы относитесь к реставрации ходовой?

(Добавление)
И еще вопрос: Как вы относитесь к реставрации ходовой?
39. Cuba - 01 Июля, 2010 - 04:35:49 - перейти к сообщению
SurfZhan пишет:
И еще вопрос: Как вы относитесь к реставрации ходовой?
Можно заморочиться на шаровые, рулевую рейку вместе с рулевыми тягами и наконечниками, если СТО дает гарантию по пробегу. Резины, аморы, пружины и т.д не стоит реставрировать, лучше новое и ориджинал, ходить будет дольше
40. Cowboy - 01 Июля, 2010 - 04:52:27 - перейти к сообщению
Сам на реставрированных шароворулевых отходил более 2 лет если бы пыльники на рулевых не проехлопал ходили бы еще. Кому интересно адрес дам где делал