При установке с малейшим перекосом стойки эти сайлентблоки разрушаются на раз, контролируйте на СТО самостоятельный заход нижнего крепёжного болта стойки без усилий со стороны персонала.
Менял в передних стойках Surf 185 эти сайлентблоки неоднократно до тех пор пока не переделали переднюю подвеску моей машины под 4 амортизатора, с тех пор проблема отпала вообще.
21. alexprint - 12 Июля, 2012 - 19:32:42 - перейти к сообщению
22. UN7GKR - 29 Октября, 2012 - 03:39:42 - перейти к сообщению
Нижние сайленты в передних аморах АРБ тоже подустали за 5 лет эксплуатации, но такого ужаса как в Профендерах точно нет
Снаружи видны трещины и центр сайлентблока сместился вверх, что соответственно уменьшает высоту лифта немного.
Чем его заменить пока не знаю, надо мерить диаметр нижнего уха и подбирать туда какой-то сайлент для запрессовки.
А так аморы пока живые, убить их пока не получается

Чем его заменить пока не знаю, надо мерить диаметр нижнего уха и подбирать туда какой-то сайлент для запрессовки.
А так аморы пока живые, убить их пока не получается

23. T64 - 29 Октября, 2012 - 03:50:31 - перейти к сообщению
UN7GKR
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.
24. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 03:52:24 - перейти к сообщению
T64 как же так, вот это колхоз
значит солидол под шланги грех а варить уши на амортизатор это хорошо


25. T64 - 29 Октября, 2012 - 03:57:38 - перейти к сообщению
SCOUT
Вот так и знал, что ты это скажешь.
Я повторю, мне не сложно.
А если ухо правильно грамотно приварить, то это тюнинг, а не колхоз.

Вот так и знал, что ты это скажешь.

Я повторю, мне не сложно.
T64 пишет:
Колхозом называю временный ремонт, неизбежно влекущий за собой ремонт того же узла через некоторое (небольшое) время.
А если ухо правильно грамотно приварить, то это тюнинг, а не колхоз.

26. SCOUT - 29 Октября, 2012 - 04:01:43 - перейти к сообщению
T64 когда у меня стал вопрос с таким тюнингом, оббегал его за километр, потому как хорошо не получится а не хорошо оторвет и амор прикончит, по хорошему нужно просто поискать подходящий саилент, нужного диаметра..
потому как аморы варятся до заправки его масло или газом
потому как аморы варятся до заправки его масло или газом
27. T64 - 29 Октября, 2012 - 04:10:53 - перейти к сообщению
SCOUT
Да нет, там можно приварить нормально. Не всё колечко надо отрезать, а нижние две трети. Слегка разогнуть и вставить кольцо от родного, затем аккуратно проварить. До жижи температура не дойдёт, не успеет. А если аморт снизу на ножке, как на 120 и 215, то вообще нормально.
Отвалиться там ничего не отвалится, у нас же двухрычажная подвеска, это же не стойка макферсон, нагрузки здесь продольные вверх-вниз, так что аллес окей.
Себе так и буду делать, когда сайлент помрет, уже продумал конструкцию.
Да нет, там можно приварить нормально. Не всё колечко надо отрезать, а нижние две трети. Слегка разогнуть и вставить кольцо от родного, затем аккуратно проварить. До жижи температура не дойдёт, не успеет. А если аморт снизу на ножке, как на 120 и 215, то вообще нормально.
Отвалиться там ничего не отвалится, у нас же двухрычажная подвеска, это же не стойка макферсон, нагрузки здесь продольные вверх-вниз, так что аллес окей.
Себе так и буду делать, когда сайлент помрет, уже продумал конструкцию.
28. VesNik - 29 Октября, 2012 - 04:31:19 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Да нет, там можно приварить нормально. Не всё колечко надо отрезать, а нижние две трети. Слегка разогнуть и вставить кольцо от родного, затем аккуратно проварить.
Я делал так при сварке заматывал аморт мокрой тряпкой и варил, получилось крепко но аморты сдохли практически сразу...
варил эл. дуговой сваркой...
29. T64 - 29 Октября, 2012 - 05:16:37 - перейти к сообщению
VesNik
Перегрелись всё же? Потекли?
Я как-то на 185-м заменил тоже нижние сайленты передних амортиков. Купил новые, перепрессовал, не грел ничего. А через пару тысяч пришлось амортизаторы на новые заменить, т.к. держать перестали, время пришло. Так и валяются до сих пор в сарае с новыми сайлентами.
Перегрелись всё же? Потекли?
Я как-то на 185-м заменил тоже нижние сайленты передних амортиков. Купил новые, перепрессовал, не грел ничего. А через пару тысяч пришлось амортизаторы на новые заменить, т.к. держать перестали, время пришло. Так и валяются до сих пор в сарае с новыми сайлентами.

30. UN7GKR - 28 Ноября, 2012 - 16:47:59 - перейти к сообщению
T64 пишет:
UN7GKR
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.
Можно приварить вниз ухо от родного амортизатора. Сайленты на них есть в продаже оригинал. Мне думается, что это легче, чем подбирать сайлент по размеру, вряд ли найдётся подходящий.
Мой знакомый на своем СТО так делает когда лифтует 78-е Прадики по Бюджетному варианту. Сзади у них крепление амора наоборот в отличие от нашего (Шток внизу, ухо сверху). Берется обычный амор от 80-ки, отрезают ему шток и приваривают ухо. Варят сваркой "Кепми" быстро, не позволяя амору нагреться. Держится все нормально и не отваливается.
Но я лучше сайлент подберу если что. Варить старые аморы лучше не стоит, помрут еще
