NataliZh
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=38&p=10
21. Matsumoto - 06 Февраля, 2012 - 13:56:37 - перейти к сообщению
22. Aleksasha - 28 Февраля, 2015 - 07:43:00 - перейти к сообщению
Подскажите номер скалки привода( без гранат)
23. Aleksasha - 28 Февраля, 2015 - 13:33:00 - перейти к сообщению
или хотя бы аналог
24. Aleksasha - 01 Марта, 2015 - 15:12:54 - перейти к сообщению
ээээээээээй сюрфоводы
25. alexprint - 05 Марта, 2015 - 17:52:51 - перейти к сообщению
NataliZh пишет:
Привет! На своем 185-м (лифт 5см) после многократных замен резиновых пыльников поставил наружные термопласт от CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER , эти оказались готовы ходить примерно 70000км, ввиду имеющейся разницы в размерах и негибкости пластика абы какие стопорные хомуты не поставишь желательно иметь запас разных. Удачи!
уже 4 раза меняла пыльник
26. VesNik - 05 Марта, 2015 - 18:30:39 - перейти к сообщению
Aleksasha пишет:
Подскажите номер скалки привода( без гранат)
скалка отдельно не поставляется соответсвенно и номера у нее нет...
27. Лёлик - 25 Июля, 2015 - 06:03:10 - перейти к сообщению
На днях заморочился заменой пыльника выяснил вот такой нюанс: на внутренний пыльник привода 130-го есть два номера 04438 35011 и 04438 35012. У продавцов они, как правило, идут через дробь, т.е. одинаковые или взаимозаменяемые.
В жизни они выглядят так.

Левый- 11, правый-12. Как показывает практика, правый более пластичный и дольше служит. Даже не вооружённым взглядом видно, на установленном и вывешаном приводе, что 012 натянут меньше. По посадочным местам абсолютно одинаковые. Ни один продавец не в курсе, и когда просишь 012-й, он с честным лицом даёт 011. Не обращал на это внимания, пока не оказались в руках 2 разных пыльника. После этого проанализировал историю ремонтов и обслуживания своих приводов и пришёл к такому выводу. Вот как-то так.
В жизни они выглядят так.

Левый- 11, правый-12. Как показывает практика, правый более пластичный и дольше служит. Даже не вооружённым взглядом видно, на установленном и вывешаном приводе, что 012 натянут меньше. По посадочным местам абсолютно одинаковые. Ни один продавец не в курсе, и когда просишь 012-й, он с честным лицом даёт 011. Не обращал на это внимания, пока не оказались в руках 2 разных пыльника. После этого проанализировал историю ремонтов и обслуживания своих приводов и пришёл к такому выводу. Вот как-то так.
28. Tim2006 - 25 Июля, 2015 - 06:46:14 - перейти к сообщению
Лёлик
Постоянно рвало левый пыльник (со стороны пассажира).
Когда надоело их менять - купил у Алекса оригинальный комплект пыльников с правильными номерами, поставил и забыл
Леониду - еще раз спасибо за совет
Оригинал, он и в Африке - оригинал
Да, дорого, но мои все предыдущие замены в эту стоимость и вышли
Про зря потраченное время вообще молчу...
Постоянно рвало левый пыльник (со стороны пассажира).
Когда надоело их менять - купил у Алекса оригинальный комплект пыльников с правильными номерами, поставил и забыл

Леониду - еще раз спасибо за совет


Да, дорого, но мои все предыдущие замены в эту стоимость и вышли

29. Лёлик - 25 Июля, 2015 - 13:57:18 - перейти к сообщению
С моими проставками 4см пыльники, привода да и вообще вся передняя ходовка- расходники. Поэтому методом проб и ошибок ищу недорогие и качественные аналоги. Оригинал уж шибко накладно брать для того чтобы убить.
30. Лёлик - 25 Июля, 2015 - 14:00:10 - перейти к сообщению
Зы: у меня чаще рвёт правый.
31. Oxotni4ek - 25 Июля, 2015 - 15:52:25 - перейти к сообщению
Лёликредуктор надо опускать
32. Лёлик - 25 Июля, 2015 - 23:09:34 - перейти к сообщению
Опустил, точнее чуть-чуть развернул. Сантиметра 3-4, помоему, проставки. Не панацея.
В первую очередь автомобиль ориентирован на повышение проходимости, поэтому приходится чем-то жертвовать.
В первую очередь автомобиль ориентирован на повышение проходимости, поэтому приходится чем-то жертвовать.
33. Tim2006 - 26 Июля, 2015 - 00:53:36 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
С моими проставками 4см


Лёлик пишет:
автомобиль ориентирован на повышение проходимости
А проставки тогда зачем? Нижняя точка мостов и редуктора как была так и осталась на том же уровне.
Если только резину ставить побольше размером, но это лишняя нагрузка на все агрегаты и на двигатель в первую очередь

34. Лёлик - 26 Июля, 2015 - 02:07:57 - перейти к сообщению
Проставка 4см под верхними шаровыми даёт прирост в 6-7 см, а разворот редуктора с помощью проставок 3-4 см клиренс почти никак не меняет, а лишь немного болегчает жизнь приводам. После всех этих махинаций у меня нормально влазят колёса 255/85/16 или 33", ничего нигде не трёт, не жмёт, не давит.
35. Лёлик - 26 Июля, 2015 - 02:11:25 - перейти к сообщению
И ещё: разворот редуктора нагружает кардан, но так как у меня парттайм, меня это никак не беспокоит.
36. REYDER - 26 Июля, 2015 - 07:30:44 - перейти к сообщению
Если кому от этого будет легче то с 120-215 пыльники внутренних гранат полностью аналогичны пыльникам внутренних гранат на 130тый .