облазил порося, на раме сидит крепко, даже намеков нет на трещины.
поросяк сухой и чистый на мое удивление, масло есть, но вот люфт на руле просто жуткий, как на москвичах в 90тые, завтра буду крутить вертеть сокращать люфты...
еще хочу скинуть демпфер и катнуть без него...
21. SCOUT - 17 Мая, 2012 - 16:26:45 - перейти к сообщению
22. Toxic - 17 Мая, 2012 - 16:30:14 - перейти к сообщению
у меня после переборки совсем люфта нету, всё чётко настроил, намного приятнее ездить)))
23. olegator - 20 Мая, 2012 - 05:43:05 - перейти к сообщению
SCOUT
При следующем переобувании одень на балансировочный станок диски без резины и посмотри визуально кривизну дисков! С одетой резиной дефекта диска не видно и баланс ловиться!
Когда то на маздочке помогло!
При следующем переобувании одень на балансировочный станок диски без резины и посмотри визуально кривизну дисков! С одетой резиной дефекта диска не видно и баланс ловиться!
Когда то на маздочке помогло!
24. SCOUT - 20 Мая, 2012 - 09:56:37 - перейти к сообщению
Toxic Володя ты когда поросенка собирал, насколько сильно винт регулировки крутится? а то у меня пол оборота да все что меняется только то что руль не возвращается а люфт не сильно убирается
25. Toxic - 20 Мая, 2012 - 16:27:06 - перейти к сообщению
не понял сути вопроса, там когда разбираешь винт полностью вкручивать надо чтобы крышку снять.
а люфт кроме зубов может быть на упорных подшипниках на входном валу и в самой шаровинтовой паре. На подшипниках можно устранить, только редуктор разбирать придётся...
а люфт кроме зубов может быть на упорных подшипниках на входном валу и в самой шаровинтовой паре. На подшипниках можно устранить, только редуктор разбирать придётся...
26. SCOUT - 20 Мая, 2012 - 17:21:30 - перейти к сообщению
Toxic , ты не понял, верхний винт регулировочный ты когда собирал крутил куданить?
27. Toxic - 21 Мая, 2012 - 04:32:14 - перейти к сообщению
SCOUT чтобы разобрать, этот винт надо полностью ввернуть в крышку... соответственно при сборке его нужно из крышки выворачивать. Поэтому новое положение винта по отношению к старому практически не отследить. Винт закреплён жёстко на валу сошки.
вот фото есьже:
вот фото есьже:

28. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 09:18:27 - перейти к сообщению
вообщем вибрация ушла, но теперь не могу поймать золотую середину, регулировочный винт крутится всего на 2/3 оборота, в обоих крайних положения руль становится жестким, но через меру чувствительным, и возратка пропадает.
29. Choobee - 21 Мая, 2012 - 09:45:00 - перейти к сообщению
SCOUT надо регулировать что бы не закусывало, карданчики живые?
мое мнение люфт в червяке не влияет на вибрацию, от него машина начинает гулять по дороге и нужно подруливать.
мое мнение люфт в червяке не влияет на вибрацию, от него машина начинает гулять по дороге и нужно подруливать.
30. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 09:49:09 - перейти к сообщению
Choobee твое мнение... а как быть с тем что был люфт была вибрация, нет люфта нет вибрации
31. TRD - 21 Мая, 2012 - 10:12:31 - перейти к сообщению
Toxic В какую сторону надо крутить, что бы люфт уменьшить?
32. Choobee - 21 Мая, 2012 - 10:12:47 - перейти к сообщению
SCOUT ну если затягивать так что руль ели крутится то и назад не возвращается то и вибрации не будет, а если есть маленький люфт то корень зла в другом, колеса делал геометрию? от тюнинга может уйти кастор а он как раз влияет на устойчивость прямолинейного движения, и на скорости появляется дрожь в руле.
33. TRD - 21 Мая, 2012 - 10:17:38 - перейти к сообщению
Choobee Куат, подвеска не зависимый, кастор при лифте не изменится
34. Choobee - 21 Мая, 2012 - 10:41:39 - перейти к сообщению
ну тогда надо проверить схождение колес, делают немного с расхождением в наружу для устойчивости так по крайней мере на мостовых делают, как на ИФС не знаю.
35. SCOUT - 21 Мая, 2012 - 11:21:13 - перейти к сообщению
Choobee чего в ромашку играешь, любит не любит, теперь не привычно , раньше 5 см люфт был и руль не тупо был не информативен, сейчас скорее на острие атаки, через чур четко, чуть вертнул машина пошла в сторону
36. olegator - 21 Мая, 2012 - 13:59:43 - перейти к сообщению
Чёт у мну когда люфт был на старом поросенке вибрации точно не было! А вот золотую середину ток методом тыка подобрал: подтянул зяконтрил обязательно по тому как законтренный и нет, рег.-болт совсем разные вещи (эт я тош потом понял!) потом прокатился посмотрел, если ненормального возврата отпускаешь и так с незнаю какого раза попал!
37. Toxic - 22 Мая, 2012 - 03:24:31 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Toxic В какую сторону надо крутить, что бы люфт уменьшить?
по часовой стрелке.
38. T64 - 22 Мая, 2012 - 03:53:17 - перейти к сообщению
TRD пишет:
подвеска не зависимый, кастор при лифте не изменится
При лифте изменяется развал, а вот приводя в норму развал, не факт, что удастся вывести кастер. У меня не хватило хода эксцентриков для этого, поэтому приходится ездить с кастером меньше нормы. Ничего на скорости не вибрирует...
39. SCOUT - 22 Мая, 2012 - 04:05:29 - перейти к сообщению
моему лифту лет 7, и только в этом году кастор ушел? при этом только в этом году началась вибрация.
40. Choobee - 22 Мая, 2012 - 04:33:16 - перейти к сообщению
Федя еще раз спрашиваю, ты проверял геометрию? причем здесь ромашка, есть алгоритм поиска не исправности надо следовать ему.