41. Choobee - 03 Декабря, 2010 - 11:23:39 - перейти к сообщению
спасибо SCOUT, сейчас сделаю.
42. UN7GKR - 08 Декабря, 2010 - 11:57:39 - перейти к сообщению
shiga81 пишет:
сегодня видел как на Минстраля втыкали переднтй мост от 78 прадоса !! Прикольно через две 10 дней с нами на тесты едит !!
Это у моего друга Андрея Прохватилова на его СТО вы могли такое видеть. Черный Мистрал, которому все это поставили повидал уже много переделок. Его владелец Володя Бондарев с клуба Мистралеводов уже столько в нем переделал просто диву даешься. Все переделки в основном делал глав. врач и гинеколог данного СТО Андрей. Сначала он ему изготовил рычаги передней ходовки с измененной формой специально под лифт, т.к. без таких мер 33-е колеса на Мистрал не поставить, максимум 31-е заходят и все.
Весь процесс работ по установке моста я видел лично, когда приезжал на СТО к Андрею. Пришлось им полностью переварить и перекроить мост от 78-го Прадо, так, чтобы его было возможно поставить на Мистрал. Трудность заключалась в том, что у Мистраля расположение редуктора с другой стороны и Прадиковский мост в обычном виде такк не встанет. Плюс пришлось догонять ширину колее передних колес проставками по 3 см, т.к. у Мистраля колея шире Прадиковской.
На 185-й Сюрф или точнее 4 Раннер пиндосы ставят мосты "Дана 30" и перелопачивают ходовую с пружинной а рессорную. Для себя не вижу такой острой необходимости ставить мост вперед, т.к. проходимости стандартной ходовки для меня вполне хватает. Если уж сильно хочется полностью мостовой джип, то лучше не заниматься колхоз-тюнингом, а купить изначально мостовой джип Патрол или Лэнд Крузер и не парить мозг
43. UN7GKR - 08 Декабря, 2010 - 14:38:51 - перейти к сообщению
Вот как это делалось смотрите в фотографиях http://foto.mail.ru/mail/t7000/sas
44. Choobee - 10 Декабря, 2010 - 11:38:54 - перейти к сообщению
Недавно проезжал по Маметовой уг Держак, стоял сюрф 130 темно вишневого цвета спереди мост на рессорах, номер В996 серию не разглядел так как ехал за рулем, можно пробить кто владелец и заобщаться с ним. На вид и не скажешь что сильный лифт, хотя колесики не меньше 33. так что нормально будет выглядеть и ездить можно будет в потоке.
45. Nikcola - 10 Декабря, 2010 - 11:49:42 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
У себя в базе не нашел В996
46. VesNik - 10 Декабря, 2010 - 15:24:53 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Вот как это делалось смотрите в фотографиях http://foto.mail.ru/mail/t7000/sas
это получается тоже самое можно сделать на нашем? Ренат а нет фоток что переваривали на самом мосту?
47. UN7GKR - 13 Декабря, 2010 - 10:55:00 - перейти к сообщению
Как это делалось фотки возможно есть, но Володя -владелец Мистраля этого возможно их не выложил. Переваривалась там центральная часть моста, точнее передняя металлическая крышка, в которой пробка для заливки трансмиссионки, потом тяги куда сабли крепятся, опорные чашки под пружины, крепления под панар, демфер и все что должно навешиваться на мост для того чтобы у машины была нормальная управляемость.
48. саня_сурф_185 - 19 Мая, 2011 - 18:24:30 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
по сути напишу, что у господина UN7GKR с заднего моста через сальники сочится масло, замена сальников результата должного не приносит, т.е. выступает как временное решение, поэтому он и хочет от прадо мост вкорячить.
нужно поменять подшибники и поставить новые кольца под сальники и не чего бежатьне будет