» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Сайлентблоки

Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
 

41. temir - 08 Апреля, 2013 - 07:46:36 - перейти к сообщению
Zhornic

4 полоски в разы быстрее наверное помрут, время покажет!
42. Zhornic - 08 Апреля, 2013 - 09:00:00 - перейти к сообщению
Я тоже этого боюсь... Пропуски в резине, вероятно, благоприятно сказываются на возможности скручивания, но сам сайлент получается менее мощным, а по нашим дорогам - чем мощнее, тем лучше!
Ну да ладно, в следующий раз буду брать оригинал и менять сам!
43. SCOUT - 08 Апреля, 2013 - 18:47:56 - перейти к сообщению
о каких вечностях вы говорите, родной саилент ходит 20 лет, куда больше, не ужто стоит там что то усиливать чтобы начало рватся в другом месте? или ездить как на арбе без комфорта
44. Toxic - 02 Октября, 2014 - 04:10:14 - перейти к сообщению
ярик пишет:
всем привет вопрос-менял ли кто саленты верхних перед. рычагов как это сделать и как поведет себя тарсион???/

вывешиваешь колесо, снимаешь его, откручиваешь полностью болт регулировки торсиона (под порогом), при этом 90% что отломишь болт, поэтому надо сразу купить новые 2 торсионных болта и 2 гайки к ним.
Потом откручиваешь 4 гайки верхней шаровой, отодвигаешь поворотный кулак и откручиваешь верхний рычаг, там 3 болта по моему его держат на раме. Да, если торсион из шлицов вытаскивать, надо пометить как он был. я у себя вроде не вытаскивал, не помню уже, по моему просто 2 болта открутил крепления кронштейна, в который торсион входит, и оставил его висеть...
дальше рычаг за ось зажимаешь в тиски и раскручиваешь его гайки. потом меняешь сайлентблоки (я на прессе менял) и собираешь всё как было.
после всего придётся регулировать торсионы естественно.
вот тойотовские мануалы:
как снимать торсион: http://surf-club-kz.org/techinfo...sus/torsionb.pdf
как снимать верхний рычаг: http://surf-club-kz.org/techinfo...sus/uppersus.pdf
там и моменты затяжек все есть.
45. Toxic - 02 Октября, 2014 - 04:35:16 - перейти к сообщению
46. ярик - 02 Октября, 2014 - 05:22:52 - перейти к сообщению
большое спасибо все ясно и понятно.
47. TRD - 02 Октября, 2014 - 07:57:31 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
надо пометить как он был.
А зачем, по-другому торсион не поставишь.
48. SCOUT - 02 Октября, 2014 - 07:58:54 - перейти к сообщению
TRD просто молодой начитанный интернетом Радость
49. Toxic - 02 Октября, 2014 - 08:08:08 - перейти к сообщению
TRD это если со шлицов вытаскивать вздумаешь.
сам не пробовал, у себя без вытаскивания поменял, в мануале сказано метить.
50. TRD - 02 Октября, 2014 - 08:11:51 - перейти к сообщению
SCOUT Федос, не помнишь, там еще с верхими рычагами надо как - то выставлять угол, в конце затягивать гайки. Не помню уже три года назад ставил. Помню дубли и месяц не ходят.
51. TRD - 02 Октября, 2014 - 08:15:56 - перейти к сообщению
Toxic я и говорю по шлицам он по - другому не встанет, там паз. Кстати может не выйти со шлицов, если там пыльника нет, проще два болта открутить, правда не удобно. Если торсионы тюненые стоят, пыльников не будет, не подходят
52. Toxic - 02 Октября, 2014 - 08:26:50 - перейти к сообщению
по углу у себя выставлял чтобы вровень с рычагом крепления стояли, потом затягивал. в мануале также написано. менял ооооочень давно, всё нормально ходит.
53. SCOUT - 02 Октября, 2014 - 12:25:02 - перейти к сообщению
TRD торсы тюненые, пыльники родные натянул , так уже тыс 100 накатал..
54. Igoryek - 05 Января, 2016 - 07:43:36 - перейти к сообщению
Уважаемые знатоки, возник вопрос по замене салентов верхних передних рычагов. Впринципе уже менял, но хочу уточнить одну деталь: когда затягивать саленты?
Делаю следующим образом: прикручиваю рычаг к раме (саленты не затянуты), мерю растояние от рычага до отбойника (середина, т.е когда машина стоит на колёсах без нагрузки) выставляю рычаг в эту середину, затягиваю саленты, снимаю рычаг , протягиваю хорошо саленты, фиксирую гайки, на место рычаг и торсион.
Толком не знаю правильно ли я делаю. Поправте если чего не так, ну если в корне не правильно то подскажите как.
Искал по темам, толком ни чего не нашёл.
Спасибо
55. SCOUT - 05 Января, 2016 - 07:50:19 - перейти к сообщению
Igoryek саиленты затягивают когда машина на колеса встанет
56. Igoryek - 05 Января, 2016 - 07:57:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
саиленты затягивают когда машина на колеса встанет

Торсион прикручивается к рычагу, тем самым перекрывает доступ к гайке, которой затягивается большой сайлентблок. Без торсиона ведь ни как?
57. SCOUT - 05 Января, 2016 - 08:14:17 - перейти к сообщению
Igoryek домкрат в помощь, подвеску ставишь на сколько надо домкратом, потом протягиваешь а затем и торсы накручиваешь на тоже расстояние между колесом и крылом
58. Igoryek - 05 Января, 2016 - 10:17:01 - перейти к сообщению
Понял, спасибо, завтра начну разбирать.
А не подскажите какой максимум в см между крылом и колесом. Хочу проставки поставить, зад то ещё летом поднял а перед так и не выровнил, торсионами крутить , жесковато получается
59. SCOUT - 05 Января, 2016 - 10:54:05 - перейти к сообщению
Igoryekмаксимум нет, если нет проставок крутить сток торсины без идеино, будешь плеваться от жесткости
60. Igoryek - 05 Января, 2016 - 11:37:55 - перейти к сообщению
SCOUT максимум какой то всё равно есть, ведь угол будет велик и гранаты постоянно менять, ну да в принцыпе методом тыка, и соотношением с задом машины срегулирую. Крутить торсионы и не думал, проставки сколько дадут, ещё потом думаю торсионами надо будет опускать чуток.
Спасибо за советы и с новым годом.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0119]     [ Gzip Disabled ]