» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Рулевая трапеция.

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. Charlie - 09 Октября, 2014 - 19:13:24 - перейти к сообщению
A я попыталась ввести его на сайте по ссылке AVALSa, а там красным шрифтом вылезло <неправильно указан VIN-код!>
62. Toxic - 11 Октября, 2014 - 13:19:29 - перейти к сообщению
Charlie
Не надо никуда вбивать свой фрейм, просто заполните форму по ссылке, которую я давал на первой странице. В тексте напишите что вы узнали про такую сервисную кампанию и укажите свой фрейм код. Сначала проверьте, попадает он вообще в эту кампанию или нет. Списки я давал там же. Закрепил свой пост на верху.
63. Charlie - 16 Октября, 2014 - 06:07:45 - перейти к сообщению
Toxic
Ок, забила, спасибо! Улыбка
64. Tim2006 - 23 Октября, 2014 - 08:28:57 - перейти к сообщению
Ну вот и мне пришел ответ:

"Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.
Согласно полученного ответа от производителя Ваш автомобиль KZN1309037841 не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампаний.
Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!"
www.toyota.kz
С уважением,
Служба Клиентской Поддержки
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»

Интересно - сервисная компания была со сроком действия или это просто отписка? Не понял
65. Toxic - 23 Октября, 2014 - 08:40:17 - перейти к сообщению
Странно, может тяги у японцев кончились... Улыбка
66. Tim2006 - 23 Октября, 2014 - 08:43:09 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Странно, может тяги у японцев кончились... Улыбка

Закатив глазки
А я сейчас буду делать нашим официалам большую "каку" - как и обещал Подмигивание
Ответ от них есть - теперь буду писать в головной офис Тойоты, с прикладыванием этого ответа и различными каверзными вопросами про безопасность и т.д. Ха-ха
67. SCOUT - 23 Октября, 2014 - 08:43:30 - перейти к сообщению
Toxic или тойота КЗ придумала ответ для поклонников
68. Tim2006 - 23 Октября, 2014 - 10:45:17 - перейти к сообщению
Отправил Радость Кстати, Други - у кого есть еще их адреса - дайте пожалуйста Закатив глазки
Отправлю на все! Ха-ха

From: ___________________________
Sent: Thursday, October 23, 2014 4:35 PM
To: 'ap-overseas@mail.toyota.co.jp'
Subject: Refusal to replace the defective parts Toyota
Importance: High

Good day,
I wrote a letter to representatives of Toyota-Kazakhstan (www.toyota.kz) to read as follows:

"Good day!
I learned about the service company Toyota "Replacing the STEERING RELAY (new # Toyota 45451-39135) on the car Hilux / 4Runner". I have the Toyota Hilux Surf FRAME # KZN1309037841. Where and when can I take advantage of servicing Toyota to replace the defective part? "

Received from the Toyota-Kazakhstan answer that:

"Your car KZN1309037841 not subject to the public service campaigns for today."

I know that the service company is very important for me as a fan and user of products Toyota, because it is related to the safety of life.
The company carried out for HILUX SURF FRAME #: KZN130 9000000 - 9074514. Rewiring in Kazakhstan in 2014, they held in Russia - reportedly user forums Toyota.
I would like to know - it's such a concern Toyota-Kazakhstan about people's safety? Toyota or safety criterion applies to all users of its products? I ask then to specify - for whom Toyota has positioned its "safety" and "customer-oriented"?
I chose it for the production of Toyota's quality and reliability, and now I have serious concerns about the safety of me and my family.

I ask you to comment on the matter.
Ниндзя
69. jeka - 23 Октября, 2014 - 16:48:31 - перейти к сообщению
Вот что мне ответили

Уважаемый Владелец автомобиля Toyota/Lexus,

Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.

Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль вовлечен в сервисной кампании по ремонту промежуточной рулевой тяги.

Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.

Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса!

Просим уточнить к какому дилеру из списка официальных дилеров Toyota Вы предпочитаете обратиться.

Заранее благодарим!
COUNTRY
Kazakhstan

CAMPAIGN TITLE & No.
Steering Relay Rod

MODEL
hilux surf

VIN
KZN1309015835

CUSTOMER NAME
Semenov Evgeniy

CUSTOMER ADDRESS
Temirtau

E-mail
komsom.81@inbox.ru

PHONE NO. (Alternate Phone No.)
87017457861

REQUESTED DEALER (If Available)
info




www.toyota.kz



С уважением,

Служба Клиентской Поддержки

ТОО «Тойота Мотор Казахстан»
70. Tim2006 - 24 Октября, 2014 - 02:40:28 - перейти к сообщению
jeka
А когда ответ пришел? Свежий?
71. andron - 24 Октября, 2014 - 03:56:44 - перейти к сообщению
jeka
сколько времени прошло между отправкой и ответом? я уже 1,5 недели жду, тишина
72. jeka - 24 Октября, 2014 - 05:17:35 - перейти к сообщению
Tim2006andron первый ответ пришел через неделю после запроса, тутже указал диллера куда удобней под ехать,вчера решил узнать сроки отписал с вопросом о времени обработки вот что сегодня ответили
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.

Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю.

Согласно полученного ответа от производителя, Ваш автомобиль вовлечен в сервисную кампании по замене промежуточной рулевой тяги.

Также сообщаем Вам, что в данный момент для выполнения вышеназванной сервисной кампании мы ожидаем технические инструкции по проверке и устранению возможных неисправностей.

Приносим свои извинения за долгий срок уточнения Вашего вопроса и сообщаем, что, к сожалению, Мы не может указать точные сроки, так как технические инструкции Мы также получаем от производителя. В свою очередь сроки подготовки тех.инструкции Мы, как дистрибьютор, контролировать не в силах, Мы также ждем их как и Вы.

По мере получения, Мы незамедлительно отправляем тех.инструкции дилеру, который будет заниматься Вашим сервисом.

Поэтому, просим уточнить к какому дилеру из списка официальных дилеров Toyota Вы предпочитаете обратиться.

Заранее благодарим!
73. Tim2006 - 24 Октября, 2014 - 05:31:11 - перейти к сообщению
jeka
Это в этом году был ответ? В каких числах, примерно?
Мне они мотивируют отказ тем, что типа " не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампаний".
Вот и хочу немного сориентироваться во временных рамках Подмигивание
74. jeka - 24 Октября, 2014 - 09:12:38 - перейти к сообщению
Tim2006 в этом году не помню в последних числах сентября отписал, 6го октября пришел ответ, может у тебя мененая уже гдето или вин не проходит под эту компанию
75. Tim2006 - 24 Октября, 2014 - 09:45:36 - перейти к сообщению
jeka
Да нет - мой номер подходит: KZN1309037841
Буду дальше разбираться......... Ниндзя Может и меняли - Х.З. Закатив глазки
76. jeka - 24 Октября, 2014 - 10:19:59 - перейти к сообщению
Tim2006 сравни может и правда меняли в первых постах фото есть
77. Tim2006 - 24 Октября, 2014 - 10:38:56 - перейти к сообщению
jeka
Долбить буду до конца - если поменяли, значит должны ответить, в каком году (в постах выше народу четко давали ответ, если была замена).
А мне пришел ответ (выкладывал выше) - "Согласно полученного ответа от производителя Ваш автомобиль KZN1309037841 не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампаний."
Такое ощущение, что типа пошел нафиг, и так плов остывает, а ты еще мешаешь нам арак кушать Не понял
78. jeka - 27 Октября, 2014 - 06:32:06 - перейти к сообщению
Сегодня отзвонились, парень сьюморил спросив досих пор ли я являюсь владельцем данного автомобиля, 29 октября должна прийти деталь на склад, отзвонятся когда приехать
79. Tim2006 - 04 Ноября, 2014 - 08:28:01 - перейти к сообщению
Ну вот, Друзья - получил я сегодня нормальный ответ от нашей Тойоты Закатив глазки
Оказывается, письмо которое я отправил выше, на английском - реально дошло до Японцев и они реально подняли историю машины Радость И, судя по всему, реально "наваляли" местным, за то, что те не предоставили никакого нормального объяснения Ха-ха
Уважаемый Тимофей Борисович!
Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Мы получили Ваше письмо, которое Вы направляли заводу-изготовителю и спешим сообщить Вам, что в ноябре 2004 года в Японии для Вашего автомобиля уже была проведена сервисная кампания по замене Промежуточной рулевой рейки.
Данная информация не была известна Нам ранее и Мы получили ее только сегодня непосредственно от завода-изготовителя вместе с Вашим обращением.
Просим принять во внимание, что все запросы по сервисным кампаниям обрабатываются самим заводом-изготовителем, Мы являемся лишь посредниками между заводом и Клиентом.
Ответ о том, что для Вашего автомобиля уже была проведена сервисная кампания по Замене рулевой рейки и на данный момент открытых сервисных кампаний для Вашего автомобиля не имеется, Мы также получили от завода в Японии.
За автомобили предназначенные для рынка Казахстана отвечает непосредственно ТОО «Тойота Мотор Казахстан» и все замечания, вопросы и предложения просим направлять через Клиентскую службу на сайте www.toyota.kz либо ответом на данное письмо.
Надеюсь Мы ответили на все Ваши вопросы.
Спасибо Вам за обращение!
С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
ТОО «Тойота Мотор Казахстан»


Ну что сказать - я по-настоящему доволен и теперь спокоен за свою безопасность и безопасность своих близких Закатив глазки
З.Ы. А саму рейку я и сам бы купил - главное было - во всём этом бардаке разобраться, чтобы знать - покупать или нет Подмигивание
80. jeka - 14 Ноября, 2014 - 08:05:48 - перейти к сообщению
Мне сегодня также заменили тягу, на все про все чуть больше месяца ушло Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0215]     [ Gzip Disabled ]