Лёлик пишет:
Это шутка была? Или я чот не понял, какое вращение?
Так он и радовался, что ничего не сдерживает, когда тяги оторвались
Нет не шутка. постараюсь объяснить то что пытаюсь сказать уже давно. То что сразу объяснит все негативные выкрикивания и красочные картинки от SCOUT.
рассмотрим стандартный резиновый сайлентблок. он ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ в тягу намертмо без возможности провернуться. Внцряняя (центральная) втулка затягивается намертво в креплении тяги на раме, боз проварачивания, поэтому на многих втулках делают зубцы на торцах. Работа сайлентблока заключается именно в эластичности резиновой части. Поэтому все сайлентблоки затягиваются только на машине которая стоит на своих колесах на полу, а не на подъемнике и т.д. Для того что бы сайлентблок имел одинаковый рабочий ход как вверх так и вниз ( по часовой, против часовой) на кручении.
А то что было на фото ранее с оторванными тягами, что далее на фото с теми же оторванными тягами и порваными сайлентблоками это следствие затягивания даного соеденения до упора. Это следствие установки полиуретанового сайлентблока залитого намертво между железных втулок которые потом намертво ЗАПРЕСОВАЛИ в тягу.
Поэтому в отчете о патруле, чел написал что со своими 90 кг, не смог провернуть обломок тяги. Потому что поставил сайлентблоки из полиуретана которые держаться мертво в тяги и мертво в креплении на раме, которые конечно же не имеют такой эластичности на кручение как резиновый сайлентблок. Понятное дело что тема называется полиу-е сайлентблоки, но на фото я пытаюсь показать что ставить надо условно полиу-е втулки вместо сайлентблокой, и не запрессовывать их в тяги, а ставить с небольшим натягом, в последствии чего полиуретан между пальцем затянутым в креплении и кольца самой тяги имеет вращение он там проворачивается. Поэтому при таком правильном полиуретане и при такой правильной установки никогда не обломает рычага.