» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » полиуретановые сайлентблоки

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. REYDER - 22 Февраля, 2015 - 07:30:23 - перейти к сообщению
Alexxander пишет:
остальное будет работать не правильно, херня вообщем всё это! ИМХО конечно

Вот посмотри как правильно должны работать полиуретановые сайленблоки , ровно в минуту показано . https://www.youtube.com/watch?v=bRfNJlSybUw резина таких ходов просто не выдержит , порвется .
62. REYDER - 22 Февраля, 2015 - 07:44:25 - перейти к сообщению
А вот испытания приваренного сайлентблока , мощно смотрится .
https://www.youtube.com/watch?v=kHq5RG2uNrA
63. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 08:14:52 - перейти к сообщению
REYDER да картинки это все... иначе бы уже на заводе ставили бы.. только вот не ставят. признаю что они может профильно и хороши, но профильно под 1-2 гонки, в гражданской езде они нахер не нужны...

а если открыть спорт кары, у которых нагрузки с 1000 раз больше на подвески наших ведер,

вот например саиленты от порше каиен турбо S (Porsche Cayenne Turbo Sportivity 4,8 л битурбо V8 550 л.с. при 6000 об/мин)



какие нагрузки идут на саиленты при скорости 240 кмч..

а вы тут разводите о каком то усиление саилентов которые изначально расчитаны на все нагрузки данного ведра..

а весь полиуретан льют в подвалах, какой расчет? какое качество? тупо халтура..
65. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 08:29:18 - перейти к сообщению
рычаги сафаря

мини описание к фоткам

Приобретеный в Новосибирске комплект полиуретана на Сафарика установил не сразу.Сначала
поменял втулки на передней поперечной тяге-все прекрасно-пока было тепло.При -40 появился скрип как телега у хренового цыгана. Потеплело-все в норме.Не разобравшись в причине заменил сайленты в задних продольных тягах.Идиот! Ночью,за 300км от дома при -45 получил ХРЯСЬ-неадекватную в управлении машину.После ползаний с фонарем в снегу на пузе под днищем обнаружил отломленую от моста тягу. Остаток трубы сдвинуть своим весом (90кг) не смог-нет никакой деформации на кручение у этого оранжевого ГОВНА при -45-как привареный!!!Скрип спереди был по причине проворачивания сайлента внутри тяги-отполировал до блеска.Теперь вопрос-есть желающие повторить???Выбор за ВАМИ! На фото все видно-если приклеятся.


http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1299773355
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1299773379
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1299773382
66. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 08:33:47 - перейти к сообщению


67. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 08:38:03 - перейти к сообщению
подвеска нивы


68. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 08:40:54 - перейти к сообщению
королла





лексус



69. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 08:44:36 - перейти к сообщению
Nissan Presage U30 4WD 2000
Выкладываю пару фотографий сайлентблоков после их полуторагодовой эксплуатации и 20000 км пробега. Фирма "Полиуретан". Опыт не сказать, что резко отрицательный, но я ожидал от полиуретана большего:

http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1382445423
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1382445419
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1382445547
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1382445552
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1382445640
http://forums.drom.ru/attachment...amp;d=1382445573
70. REYDER - 22 Февраля, 2015 - 09:45:09 - перейти к сообщению
SCOUT Да понятное дело что он нам по сути и нафиг не нужен , оригинал по 10-15 лет ходит куда больше ? но мы же простых путей не ищем )) нам нужно что бы было все гламурненько )) синенькие пружинки , красненькие амортизаторы , ну и в тон нужно что нибудь по ходовке подобрать , что бы поднял чел машину на подемнике и душа радовалась , ляпота ))) а если серьезно , лично я нашел на своей машине применение полиуретану .
1-втулки переднего стабилизатора , почему то оригинала больше чем на год не хватает .
2-втулки заднего стабилизатора , ну так за одно с передними купил и поменял .
3-блинчики перед зад на серьги стабилизатора .
4-сайленблоки в рулевую рейку , в оригинале отдельно не продаются а дубликат слишком на мой взгляд мяхкий .
5-блинчики передних и задних амортизаторов , ну так мне захотелось ))
И все , больше я считаю он мне нигде не нужен , хотел было и подушки кузова заменить на полиуретановые но потом передумал .
71. SCOUT - 22 Февраля, 2015 - 10:38:19 - перейти к сообщению
REYDER Лень я писал выше, допускаю это гавно в подвеску только на сжатие, а на кручение только резину
72. Kabanenok - 23 Февраля, 2015 - 04:29:54 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:

Это шутка была? Или я чот не понял, какое вращение?
Так он и радовался, что ничего не сдерживает, когда тяги оторвались Радость

Нет не шутка. постараюсь объяснить то что пытаюсь сказать уже давно. То что сразу объяснит все негативные выкрикивания и красочные картинки от SCOUT.
рассмотрим стандартный резиновый сайлентблок. он ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ в тягу намертмо без возможности провернуться. Внцряняя (центральная) втулка затягивается намертво в креплении тяги на раме, боз проварачивания, поэтому на многих втулках делают зубцы на торцах. Работа сайлентблока заключается именно в эластичности резиновой части. Поэтому все сайлентблоки затягиваются только на машине которая стоит на своих колесах на полу, а не на подъемнике и т.д. Для того что бы сайлентблок имел одинаковый рабочий ход как вверх так и вниз ( по часовой, против часовой) на кручении.
А то что было на фото ранее с оторванными тягами, что далее на фото с теми же оторванными тягами и порваными сайлентблоками это следствие затягивания даного соеденения до упора. Это следствие установки полиуретанового сайлентблока залитого намертво между железных втулок которые потом намертво ЗАПРЕСОВАЛИ в тягу.
Поэтому в отчете о патруле, чел написал что со своими 90 кг, не смог провернуть обломок тяги. Потому что поставил сайлентблоки из полиуретана которые держаться мертво в тяги и мертво в креплении на раме, которые конечно же не имеют такой эластичности на кручение как резиновый сайлентблок. Понятное дело что тема называется полиу-е сайлентблоки, но на фото я пытаюсь показать что ставить надо условно полиу-е втулки вместо сайлентблокой, и не запрессовывать их в тяги, а ставить с небольшим натягом, в последствии чего полиуретан между пальцем затянутым в креплении и кольца самой тяги имеет вращение он там проворачивается. Поэтому при таком правильном полиуретане и при такой правильной установки никогда не обломает рычага.
73. Kabanenok - 23 Февраля, 2015 - 04:50:06 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Alexxander пишет:
остальное будет работать не правильно, херня вообщем всё это! ИМХО конечно

Вот посмотри как правильно должны работать полиуретановые сайленблоки , ровно в минуту показано . https://www.youtube.com/watch?v=bRfNJlSybUw резина таких ходов просто не выдержит , порвется .

Вот о чем я и пытаюсь сказать, на видео это очень хорошо видно, какие хода и какое вращение происходит во время правильной работы правильно установленного полиуретана. При этом чел одной рукой поднимает и опускает рычаг, при резиновом сайлентблоки такого хода по расстоянию вверх вниз и такой легкости хода при которой человек одной рукой без напряга перемещать рычаг не сможет.
74. Kabanenok - 23 Февраля, 2015 - 05:11:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
REYDER Лень я писал выше, допускаю это гавно в подвеску только на сжатие, а на кручение только резину


Наверное дабы немного подуспокить публику, пишу прямо. Федор, я с тобой на 100% согласен и мы спорим о разном.
Если рассматривать полиуретан в составе сайлентблока, то есть детали ( наружняя втулка + внутренняя втулка а между ними полиуретан) жестко сваренные друг с другом то это НЕ ПРАВИЛЬНО, это гавно как говорит уважаемый SCOUT, это долго не проходит, это скрип и весь остальной негатив.
Но если полиуретан рассматривать в составе отдельных деталей ( полиуретановые втулки, железные втулки ) как на картинки которую я привел, то это ПРАВИЛЬНОЕ, поэтому там и есть тавотница что бы при смазки снизить трение между полиуретаном - втулкой и тягой.
75. Kabanenok - 23 Февраля, 2015 - 05:17:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:

В рычаг данной конструкции полиуретан использовать вообще нельзя, так как работа большого сайлентблока идет на излом но не как не на кручение.
Я же рассматриваю только на примере наших машин. а там рычаги другой конструкции.
76. SCOUT - 23 Февраля, 2015 - 05:22:22 - перейти к сообщению
Kabanenok ты вообще сам себя понимаешь? тавотницы ставят только в узлы которые закрыты от пыли и грязи, а это шаровые и на краи бронзовые втулки и то закрытые пыльниками... как это можно сделать на саилентблоке?

Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.

Сайлентблоки не требуют технического обслуживания и смазки, обеспечивают шумоизоляцию благодаря эластомерному слою, и в некоторых случаях компенсируют допуски изготовления и монтажа других конструкционных элементов.

Сайлентблок гасит или изолирует радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Применяются при радиальных усилиях до 300 кН.

Главным свойством сайлентблока является неразъёмное, получаемое в процессе вулканизации соединение между резиной или другим эластомером и металлом, благодаря чему между ними при нагрузке не возникает силы трения, которая может являться причиной ускоренного износа слоя эластомера. При этом слой эластомера поглощает и рассеивает воспринимаемые колебания (удары, знакопеременные деформации) за счёт свойства эластичной деформации внутренних связей эластомера. Способность к гашению вибраций определяется типом и твёрдостью эластомера. Наилучшими физическими свойствами для изоляции и гашения вибраций обладают эластомеры на основе натурального (природного) каучука (NR).
77. Kabanenok - 23 Февраля, 2015 - 05:48:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok ты вообще сам себя понимаешь?

Я себя прекрасно понимаю. И ты меня понимаешь. но вот почему то в упор пытаешься доказать противоречии сам себе.
Давай вспомним с чего вообще этот наш разговор начался.
TRD предложил поговорить о правильном полиуретане.
Ты спросил. TRD а такой есть?
Я же показал что да есть.

После чего ты начинаешь цепляться к словам. Я не говорил что у него ресурс больше чем у родного, ты же это приводишь как аргумент против полиуретана.
Ты пытаешься как аргумент привести что родной сайлентблок имеет свойства эластичной деформации, внутряняя часть его это виброизолятор. Да я полностью с тобой согласен. Полиуретан жестче. А если его и закрутить как это сделал ( негр выкладывал что с подвеской от 130 делает полиуретан ) то да так и будет, будет все ломать и выворачивать и машина будет табуреткой.
78. Kabanenok - 23 Февраля, 2015 - 05:48:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Kabanenok так ты не путай рис и хрен, я о подвеске говорил а не о полиуретане..

в тотале подвеску построили под полиуретан, а не как кругом продают фуфло какое то, если посмотришь на картинку выше поимешь о чем речь...


а вот то что нам пихают под сток подвеску, если в тотале саилент еще и работает, то в сток подвеске саилент тупо залит полиуретаном и все... при этом полностью убивает работу подвески
79. SCOUT - 23 Февраля, 2015 - 05:50:23 - перейти к сообщению
Kabanenok ТОТАЛ делают под гонки, а это расчет что 3-5, максимум 10 гонок побегают и на замену саилентов.. они для гражданского использования не делают
80. SCOUT - 23 Февраля, 2015 - 05:59:30 - перейти к сообщению
суть полиуретана, увеличить управляемость и жесткость подвески, но не как не увеличить ресурс работы узлов.

с ресурсом у полиуретана все сводится в обратную сторону.. главное ходовые качества, а что это нормально для ведра которое 99% будет ездить по асфальту возя одну - две жопы на работу и в магазин...

если фанатеть по спорт запчастям, почему тогда не купить комплект аморов на 5000$, чип тюнинг который раскачает 1КЗ до 200 л.с, но сократит его ресурс до 5000 км.. масла в мотор заливать по 50$ за литр.. или только увлечения хватает на спортивные резинки в стоика стаба..

у меня например на аморах резинки сзади от 24 волги, меняю раз в 3 года, цена 50 тг за резинку. на стоиках также от 3 волги, они служат не меньше..

тогда зачем в стоиках резинка именно желтого или красного цвета? для красоты или для того что где какой то хер написал что они вечные
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0185]     [ Gzip Disabled ]