Клюнул тут как-то недавно мне в зад жареный петух и перебрал я "по тревоге" переднюю ходовку. Шаровые СТР: верхние в говно, на нижних люфта нет, но тоже под замену. Отходили меньше года. Поставил 555. Нихрена не пойму, зачем в них конструктивно заложен люфт???
Развальщики наотрез отказались делать развал на старых сайлентах рычагов, если только без гарантии и сказали, что контрактные ставить- тоже самое. Вобщем помчался я рысью по магазинам...
Оригинал(якобы) около 11 килорублей комплект на 2 нижних, Фебест около трёшки, но сам продавец меня от них отговорил
Нашел синий полиуретан по 700 рэ за штуку. Производят в г. Находка. Как заверил продаван, учтены опыт и ошибки прошлых лет и вроде начали делать неплохо. Да ещё и товарищ по работе посоветовал обратить на них внимание. Учитывая скудность бюджета из Фебеста, Машумы и синеньких, остановился на последних. Поковырял пальцем- довольно-таки мягкий материал. В сравнении с теми желтыми, что были лет 5 назад, от которых стаб стирался быстрее чем сама втулка- прогресс на лицо. На сайта этой конторы написано крупными буквами: ГАРАНТИЯ 2 ГОДА !!! Ясен хрен, что мне её невидать, т.к. устанавливал сам, а не в специализированой мастерской и бла-бла-бла...
Ну вобщем поставил и поехал на развал. Ребята всё сделали быстро, недорого, а самое главное, молча!!! Без комментариев про сайленты, что немного обнадёжило. По ощущениям: ходовка жестче не стала, идёт уверенно, не долбит, не скрипит. Вобщем я доволен. Единственный вопрос, сколько они проходят с такими характеристиками? Но учитывая, что они устанавливались как временная мера, если доходят до осени, то это будет ваще супер!
Передние 4-хсантиметровые проставки под шаровыми убивают весь перед очень быстро. Уже задумываюсь о проставках поменьше.
Как говорится: Будем поглядеть. Может быть вот она- эра дешёвого полиуретана???