Narkolog
Рости, родные наконечники от такомы?
ЗЫ
Согласен! Встают они на посадочные места отлично, НО палец наконечника болтается, как **й в проруби!
161. Nikcola - 07 Марта, 2013 - 08:10:43 - перейти к сообщению
162. REYDER - 07 Марта, 2013 - 13:37:57 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
А как тогда 555 шприцуется без проблем...не снимая? Она сбоку!
А ты Коля сам видел как их шприцуют "без проблем"
163. Stan_ - 12 Мая, 2013 - 12:20:37 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
пока свои старые поставил, реставрация встала по 5 тыс за каждый.
Покатаюсь если снова люфт появится станет актуальным "555".
Про 555 наслышан, если жапонский то многие хвалят, спасибо за интерес.
Покатаюсь если снова люфт появится станет актуальным "555".
Про 555 наслышан, если жапонский то многие хвалят, спасибо за интерес.
проехал 10 000 км на родных после реставрации - полет нормальный. люфты мизерные.
Какой промежуток шприцевания ?
164. ILUHA - 12 Мая, 2013 - 19:35:29 - перейти к сообщению
у меня 555,отлично шприцуются без какого либо съема,колеса выворачиваешь и всё ок
165. Yakimoff - 20 Августа, 2013 - 16:15:55 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
Редкий случай, когда я соглашусь с Фёдором (не потому что он неправ бывает
) ![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Причем, уже после продажи своего 185-го прочитал, что у Таеты было 2 сервисных отзыва по всей территории США и Канады именно на нижние шаровые. Чота около 3 млн машин отзывали.
Чо там делали - хз, но, имхо - нижняя шаровая - единственная проблема 185 кузова (по мне).
дайте номер телефона.
SCOUT пишет:
нижние шаровые на 185 шрот
Редкий случай, когда я соглашусь с Фёдором (не потому что он неправ бывает
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Причем, уже после продажи своего 185-го прочитал, что у Таеты было 2 сервисных отзыва по всей территории США и Канады именно на нижние шаровые. Чота около 3 млн машин отзывали.
Чо там делали - хз, но, имхо - нижняя шаровая - единственная проблема 185 кузова (по мне).
166. Nephilim - 20 Августа, 2013 - 17:40:30 - перейти к сообщению
Зачем Вам мой номер?
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
167. Вано СССР - 03 Декабря, 2013 - 06:12:01 - перейти к сообщению
У знакомого лежат нижние шаровые на 185 в упаковке с номерами там всякими вроде оригинал,смущает что сам палец слишком легко ходит в разные стороны .
Вопрос -это не должно быть так? почему спрашиваю -брал 555 так они так не ходили.
Вопрос -это не должно быть так? почему спрашиваю -брал 555 так они так не ходили.
168. Nikcola - 03 Декабря, 2013 - 07:41:23 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
А ты Коля сам видел как их шприцуют "без проблем"
Леня....я не только видел, НО и сам шприцевал
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
169. Cuba - 03 Декабря, 2013 - 07:58:38 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
А ты Коля сам видел как их шприцуют "без проблем"
у 555 помоему есть заводская тавотница, Колян про эти шаровые говорит
170. Вано СССР - 04 Декабря, 2013 - 03:57:04 - перейти к сообщению
Вано СССР пишет:
У знакомого лежат нижние шаровые на 185 в упаковке с номерами там всякими вроде оригинал,смущает что сам палец слишком легко ходит в разные стороны .
Вопрос -это не должно быть так? почему спрашиваю -брал 555 так они так не ходили.
Вопрос -это не должно быть так? почему спрашиваю -брал 555 так они так не ходили.
Вопрос остался открытым.
171. Nikcola - 04 Декабря, 2013 - 04:46:42 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
у 555 помоему есть заводская тавотница, Колян про эти шаровые говорит
Именно, Теза
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
Вано СССР пишет:
Вопрос остался открытым.
Что сказать? Хочешь ставь их, не хочешь не ставь!
ЗЫ
Все мои шаровые, а именно их "пальцы" крутились с "трудом"....
172. Nikcola - 04 Декабря, 2013 - 04:52:31 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
Какой промежуток шприцевания ?
Как хочешь...я шприцую раз в 5 тыщ, или с заменой масла, раз в 10 тыщ....или после покупашек
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
173. Вано СССР - 04 Декабря, 2013 - 04:57:44 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Что сказать? Хочешь ставь их, не хочешь не ставь!
Это конечно так ,вопрос про то что они новые в упаковке ,а ходят в разные стороны подозрительно легко! упаковка и прочие там номера присутствуют как на оригинале вот.
Кто ни-буть покупал оригинал ?
174. Nikcola - 04 Декабря, 2013 - 05:00:28 - перейти к сообщению
Вано СССР
Были негативные отзывы и по оригиналу...
Были негативные отзывы и по оригиналу...
175. REYDER - 05 Декабря, 2013 - 13:42:52 - перейти к сообщению
Вано СССР Да на оригинале пальцы что у шаровых что у рулевых ходят лехко , так должно и быть , но вот в чем проблема на 185тый нижние шаровые оригинал ходят совсем плохо , про это писалось уже раз 100 , но можно их поджать и ресурс увеличивается у них в разы
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
176. Бахытыч - 06 Декабря, 2013 - 11:37:04 - перейти к сообщению
простите а чем шприцевать надо?
177. Никита Шестаков - 06 Декабря, 2013 - 13:33:08 - перейти к сообщению
Я шпридцую обычным литолом весна осень 27 тыщ прошли тьфу тьфу пока нет хода у шаровых. У меня три 555 .
178. Вано СССР - 08 Декабря, 2013 - 03:47:18 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Вано СССР Да на оригинале пальцы что у шаровых что у рулевых ходят лехко , так должно и быть , но вот в чем проблема на 185тый нижние шаровые оригинал ходят совсем плохо , про это писалось уже раз 100 , но можно их поджать и ресурс увеличивается у них в разы Улыбка
Вот теперь понятно ,спасибо за ответ!
179. Хомяк - 06 Апреля, 2014 - 16:17:30 - перейти к сообщению
Добрый день!!! Может кому понадобится. Я тут занимался передней подвеской, а точнее заменил вехние шаровые, и сайлентблоки. Ну всё по порядку. С сайлентблоками так. отпилил буртик, который снаружи сайлентблока. Оправки для выпрессовки сайлентблока: трубка Наружный диаметр 38-39мм, внутренний диаметр 30-32мм, высота 40 мм. Принамаемая оправка (куда будет выходить старый сайлентблок: Наружний диаметр 48мм, внутренний диаметр 41- 42мм, высота 40 мм. Обязательное условие - выпрессовывать с внутренней стороны рычага наружу. Запрессовка: оправка Наружний диаметр 55мм, внутренний диаметр 48мм. Высота 10мм. ОООООчень хорошо всё делать в станочных (фрезерных тиссах), у них параллельные поверхности, и сила большая.
Теперь, что касаемо шаровых. Упор в цапфу: Диаметр внутренний 53мм. наружный диаметр 60 мм, высота 30 мм. Запрессовать шаровую. Оправка, которой будете давить в шаровую: диаметр внутренний 44мм, диаметр наружний 50-52мм, высота 10мм. Упор в цапфу: диаметр внутренний 45-46мм, диаметр наружний 55-60 мм, высота 65мм. Опять же для этого хорошо подойдут станочные тисы.
Теперь, что касаемо шаровых. Упор в цапфу: Диаметр внутренний 53мм. наружный диаметр 60 мм, высота 30 мм. Запрессовать шаровую. Оправка, которой будете давить в шаровую: диаметр внутренний 44мм, диаметр наружний 50-52мм, высота 10мм. Упор в цапфу: диаметр внутренний 45-46мм, диаметр наружний 55-60 мм, высота 65мм. Опять же для этого хорошо подойдут станочные тисы.
180. Хомяк - 06 Апреля, 2014 - 16:18:53 - перейти к сообщению
А вот так я я поджимаю шаровые опоры.