SCOUT пишет:Иван-болоян шаровые по хорошему в круг нужно менять.. одна даже оригинал мрет за пару месяцев
Ну возможно так и вышло хотя те три были живые,но CTRие. И после той замены в том году осенью еще ходят по сей день, но по моему уже порабы заглянуть туда, что то там тарохтит не хорошо) глушаку крепежку подворил возле колектора, стойки стабов тоже сидят жостко( может чего еще хочет моих денег))))
"пардон за дежавю" сижу с андроинда.
Народ хомуты которые между наружним и внутренним наконечниками стоят никто не подбирал с рос автопрома? Мои помойму совсем закисли
Meyle неплохое качество, если оригинал. Вот только для тойоты если не изменяет память они не делают aftermarket. Mazda, honda, isuzu, hyundai и в осночно коммерческий транспорт. У них сайт есть местныйна kz домене, наберите в поисковике.
SCOUT нус, продолжим))) меняю салейнтблоки на торсионах, на сайте одни указаны, а в реале ближе к бамперу встали как родные, а в районе ног пролетают, больше там должны быть, номер не подскажете ? Размер конусный 61/54 , внутренний 26 . Я лузер какой то
Madest причем тут торсионы и саиленты?
может саиленты в рычагах?
SCOUT в рычагах, торсионы приписал что бы точно было ясно о чем говорим
не знаю что за саиленты у вас
но вот ориг
передний 48632-35050
задний
48635-35010
SCOUTпередний подошел, а задний у меня выбивает как передний, но он там пролетает. Походу нижний как раз то, что мне нужно. Очередное спасибо)