Всем привет
В общем случилась такая история - перестал работать ГУР!
И все бы ничего и было бы понятно (на 31 колесах долго не живут как мне кажется), но перестал он работать следующим образом: сначала были как бы закусы когда резко поворачиваешь руль, при чем на скорости, при этом заметил один товарищ которому дал прокатиться раз (сам не замечал), обратил внимание что сам насос весь "вспотевший", в районе рулевого редуктора (если он так называется) тоже есть потеки масла. Но проблема вобщем то не беспокоила до тех пор, пока не далее как вчера вечером он просто перестал работать, при чем доехал до одного места - работал, потом постоял, не глушив авто, тронулся, а не работает, руль тяжеленный. Я сначала было подумал что ремень порвался или слетел, но нет, все на месте, шкивы крутятся. Гула и посторонних звуков нет. Вопрос: что могло произойти? куда копать? просто поменять насос ГУРа?
1. veteromska - 07 Ноября, 2014 - 04:16:24 - перейти к сообщению
2. veteromska - 07 Ноября, 2014 - 04:22:00 - перейти к сообщению
Да, забыл сказать, жидкость вроде прозрачная, никуда не утекла, то есть где-то уровень +/-...Но бурлений, наполнений никаких в расширительном бачке не наблюдается...
3. Toxic - 10 Ноября, 2014 - 16:50:51 - перейти к сообщению
так и не понял сути вопроса. там вся система это насос и поросенок. ну и трубки еще.
разобрать. посмотреть. ужаснуться. починить/поменять в зависимости от увиденного.
разобрать. посмотреть. ужаснуться. починить/поменять в зависимости от увиденного.
4. veteromska - 11 Ноября, 2014 - 04:51:11 - перейти к сообщению
Toxic да это в принципе понятно, просто решил спросить знает ли кто, бывало ли у кого может...
просто есть версии что какой то клапан заклинило, который не дает системе работать в полной мере...но это версия...
вот и интересуюсь...
а вообще в планах поменять насос на выходных и не греть мозг...
пы сы...но согласитесь было бы приятно решить вопрос малой кровью
просто есть версии что какой то клапан заклинило, который не дает системе работать в полной мере...но это версия...
вот и интересуюсь...
а вообще в планах поменять насос на выходных и не греть мозг...
пы сы...но согласитесь было бы приятно решить вопрос малой кровью
5. Tim2006 - 11 Ноября, 2014 - 06:39:09 - перейти к сообщению
veteromska
У них обычно насос, в основном, и горит
У них обычно насос, в основном, и горит
veteromska пишет:
а вообще в планах поменять насос на выходных и не греть мозг...
6. Toxic - 11 Ноября, 2014 - 06:50:45 - перейти к сообщению
veteromska в любом случае надо разобрать и насос, и порося, всё там осмотреть и решить, может просто ремкомплект поменять, а может уже всё целиком менять надо.
могло например кольцо тефлоновое порваться на поршне в поросёнке, он тогда не будет усиливать никуда.
могло например кольцо тефлоновое порваться на поршне в поросёнке, он тогда не будет усиливать никуда.
7. veteromska - 11 Ноября, 2014 - 13:53:37 - перейти к сообщению
Toxicху из "ПОРОСЕНОК"? Где его искать?
8. Toxic - 11 Ноября, 2014 - 15:57:09 - перейти к сообщению
это рулевой редуктор
9. SCOUT - 11 Ноября, 2014 - 16:04:01 - перейти к сообщению
veteromska на фермах их много
10. Jhon - 11 Ноября, 2014 - 16:08:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
veteromska на фермах их много
11. veteromska - 11 Ноября, 2014 - 19:30:30 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
например кольцо тефлоновое порваться на поршне в поросёнке
что за тефлоновое кольцо? можно поподробнее?
я лично, хочу посмотреть что с клапаном гур (44153-30020), ибо в бачке нет ни циркуляций жидкости при работающем двигателе, нет наполнений-убываний при поворотах на выключеном двс в бачке...
может что с пружинкой случилось и клапан завис?
12. Toxic - 12 Ноября, 2014 - 03:43:00 - перейти к сообщению
veteromska если нет циркуляции значит насос разбирать надо. Клапан в редукторе не при чём, если в бачке циркуляции нет, значит и до редуктора жижа не доходит.
а наполнений-убываний на выключенном вроде и не должно быть в норме...
тефлоновое кольцо на поршне в редукторе, оно есть в ремкомплекте. но если циркуляции нет, то дело не в нём.
а наполнений-убываний на выключенном вроде и не должно быть в норме...
тефлоновое кольцо на поршне в редукторе, оно есть в ремкомплекте. но если циркуляции нет, то дело не в нём.
13. veteromska - 13 Ноября, 2014 - 06:33:03 - перейти к сообщению
Вот тебе и раз...кинулся искать контрактный насос ГУР, а их то и нет нигде в Омске, обзвонил уже все что можно и нельзя
14. Tim2006 - 13 Ноября, 2014 - 11:21:03 - перейти к сообщению
veteromska
Вот здесь посмотри: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=24433
Правда, под движок 3ВЗ, но может будет чем полезно по доработке аналогов с других машин
Ну и вот здесь по переделкам: http://www.land-cruiser.ru/index...=5562&page=3
Вот здесь посмотри: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=24433
Правда, под движок 3ВЗ, но может будет чем полезно по доработке аналогов с других машин
Ну и вот здесь по переделкам: http://www.land-cruiser.ru/index...=5562&page=3
15. veteromska - 14 Ноября, 2014 - 03:58:25 - перейти к сообщению
Вобщем решил я проблему самомстоятельно
Как и предполагал проблема в клапане ГУР (44330-32670), он залип каким-то неведомым образом и не понятно почему
В итоге, снял насос, открутил гайку, потом даже располовинил сам насос, поглядел устройство заодно , понял что все ок, зеркало, лепестки, все хорошо...
Начал смотреть тыкать клапан, а он как отстрельнет на пружине , вобщем то ли закис, то ли еще чего...В итоге промыл все карбошоком, продул и собрал все как было и все заработало.
Только после прокачки системы немного закусывает руль влево если резко дернуть...
Думается воздух и пройдет со временем...
Как и предполагал проблема в клапане ГУР (44330-32670), он залип каким-то неведомым образом и не понятно почему
В итоге, снял насос, открутил гайку, потом даже располовинил сам насос, поглядел устройство заодно , понял что все ок, зеркало, лепестки, все хорошо...
Начал смотреть тыкать клапан, а он как отстрельнет на пружине , вобщем то ли закис, то ли еще чего...В итоге промыл все карбошоком, продул и собрал все как было и все заработало.
Только после прокачки системы немного закусывает руль влево если резко дернуть...
Думается воздух и пройдет со временем...
16. Toxic - 14 Ноября, 2014 - 15:29:06 - перейти к сообщению
veteromska так и писал бы что хочешь проверить клапан в насосе, а то в первом сообщении написал что хочешь проверить 44153-30020, а он в редукторе, я потому и сказал что он не при чём.
а клапан в насосе, да, отвечает за сброс напрямую, то есть если залип, то жидкость крутится в насосе, не выходя в систему. Хорошо что ещё насос не перегрел с залипшим клапаном.
а клапан в насосе, да, отвечает за сброс напрямую, то есть если залип, то жидкость крутится в насосе, не выходя в систему. Хорошо что ещё насос не перегрел с залипшим клапаном.
17. veteromska - 17 Ноября, 2014 - 04:23:08 - перейти к сообщению
[quote=Toxic][/quote]ну у меня и на то и на то были предположения просто...
18. veteromska - 17 Ноября, 2014 - 04:24:54 - перейти к сообщению
Только вот после этой всей затеи руль влево стало подкусывать если резко рульнуть...
вроде и прокачал и времени уже три дня прошло, а проблема не уходит...
вроде и прокачал и времени уже три дня прошло, а проблема не уходит...
19. Toxic - 17 Ноября, 2014 - 14:24:43 - перейти к сообщению
Надо редуктор перебрать, поменять ремкомплект.
http://surf-club-kz.org/forum/to...66631#1333366631
http://surf-club-kz.org/forum/to...66631#1333366631
20. TRD - 18 Ноября, 2014 - 12:11:57 - перейти к сообщению
Toxic Где вал рулевой колонки вставляется в редуктор, есть сальник?