1. Хомяк - 24 Апреля, 2016 - 10:44:19 - перейти к сообщению
Первого пыльник наружной гранаты хватило ровно на год, день в день. Второй прослужил полтора года. Снимаю я весь привод, снимаю трипод, внутренний пыльник, ну и меняю наружный. Как можно снять наружную гранату не снимая привод??? Я сделал обратный молоток, но им не получилось. Сильно много времени уходит со съёмом всего привода. Сразу скажу: машина не лифтована, в стандартном исполнении.
2. Igoryek - 24 Апреля, 2016 - 14:06:14 - перейти к сообщению
Хомяк по мне , как вы делаете, есть самый простой способ замены пыльников, по времени часа 1,5 думаю нормально.
А так, хабы форева
А так, хабы форева
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
3. SCOUT - 24 Апреля, 2016 - 14:10:13 - перейти к сообщению
Хомяк на 185 гранаты снимаются за минут 30. смысл корячится и делать все под машиной..
гранаты из редуктора вынимаются ломиком как любой легковушку, затем одну шаровую откручиваешь отодвигаешь и граната на полу
гранаты из редуктора вынимаются ломиком как любой легковушку, затем одну шаровую откручиваешь отодвигаешь и граната на полу
4. Cuba - 25 Апреля, 2016 - 01:43:50 - перейти к сообщению
SCOUT
Точняк Федос, работы на 15 минут.
Володя,
Откручиваешь 4 болта на гранате и скидываешь цапфу с площадки, далее залазиешь под машину, в стакан внутреннего пыльника упираешь брусок и проводишь один сильный удар тяжёлым молотком, привод вылетает на раз.
Ломиком работать не советую, есть вероятность повредить сальник и пыльник гранаты.
Да, и перед всеми этими действиями, необходимо сторону, где работаешь с приводом, сильно поддомкратить, дабы масло с редуктора не убежало.
Точняк Федос, работы на 15 минут.
Володя,
Откручиваешь 4 болта на гранате и скидываешь цапфу с площадки, далее залазиешь под машину, в стакан внутреннего пыльника упираешь брусок и проводишь один сильный удар тяжёлым молотком, привод вылетает на раз.
Ломиком работать не советую, есть вероятность повредить сальник и пыльник гранаты.
Да, и перед всеми этими действиями, необходимо сторону, где работаешь с приводом, сильно поддомкратить, дабы масло с редуктора не убежало.
5. Хомяк - 27 Апреля, 2016 - 11:54:54 - перейти к сообщению
Я всё это делаю в соответствии с Вашими рекомендациями. Но Вы меня не поняли. Поэтому задам вопрос по другому. Как снять наружный ШРУС с привода??? Шрус удерживается стопорным кольцом.
6. Cuba - 27 Апреля, 2016 - 13:30:37 - перейти к сообщению
Хомяк
Вот тут я тебе не советчик, я привода целиком меняю, дешевле, чем новая граната ориджинал и мороки меньше.
Вот тут я тебе не советчик, я привода целиком меняю, дешевле, чем новая граната ориджинал и мороки меньше.
7. Хомяк - 27 Апреля, 2016 - 14:54:47 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Николай, а привод б/у привезённый с Япии??? Я правильно понял???
Хомяк
Вот тут я тебе не советчик, я привода целиком меняю, дешевле, чем новая граната ориджинал и мороки меньше.
Вот тут я тебе не советчик, я привода целиком меняю, дешевле, чем новая граната ориджинал и мороки меньше.
8. morychok - 27 Апреля, 2016 - 15:12:24 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Я всё это делаю в соответствии с Вашими рекомендациями. Но Вы меня не поняли. Поэтому задам вопрос по другому. Как снять наружный ШРУС с привода??? Шрус удерживается стопорным кольцом.
Ломаешь сипаратор, вытряхаешь шарики и режешь или снимаешь стопор кому как удобно!
Снять редко получается без гемора!
9. TRD - 27 Апреля, 2016 - 15:52:45 - перейти к сообщению
CubaКолян, как на 185 полуось входит в редуктор? На 130 фланец и полуось прикручена болтами.
10. SCOUT - 27 Апреля, 2016 - 15:57:26 - перейти к сообщению
TRD как на камри со стопорком на конце гранаты
11. TRD - 27 Апреля, 2016 - 17:06:44 - перейти к сообщению
SCOUT
. Там сальник тяжело менять?
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
12. SCOUT - 27 Апреля, 2016 - 17:21:44 - перейти к сообщению
TRD сальник гранаты? или чего
13. Cuba - 28 Апреля, 2016 - 04:25:06 - перейти к сообщению
TRD пишет:
CubaКолян, как на 185 полуось входит в редуктор?
Полуось или шрус?
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
На шрусе стопорное кольцо, вылетает от молотка
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
14. TRD - 28 Апреля, 2016 - 06:49:44 - перейти к сообщению
SCOUT сальник в редукторе. Масло бежит. Трудно менять?
15. Севка - 28 Апреля, 2016 - 10:35:37 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Легко!
Трудно менять?
16. Cuba - 28 Апреля, 2016 - 11:12:00 - перейти к сообщению
TRD
в принципе думаю все тоже самое, что и на великом 185-м
, главное до сальника добраться.
На 185-м он перед глазами, как тлько привод выдернул. Отверткой зацепить и выдернуть.
в принципе думаю все тоже самое, что и на великом 185-м
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
На 185-м он перед глазами, как тлько привод выдернул. Отверткой зацепить и выдернуть.
17. TRD - 28 Апреля, 2016 - 13:01:31 - перейти к сообщению
Cuba понял. Спасибо
18. UN7GKR - 17 Августа, 2016 - 15:46:55 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
главное до сальника добраться.
На 185-м он перед глазами, как тлько привод выдернул. Отверткой зацепить и выдернуть.
На 185-м он перед глазами, как тлько привод выдернул. Отверткой зацепить и выдернуть.
На выходных, когда воевал с системой ЕГР, залез под машину, т.к. уронил гайку и ключ. Заметил что вокруг внутренней гранаты мокреет. По ходу сальник подошел к замене.
Прочитав вашу переписку наверное воодушевлюсь на очередной подвиг по замене сальника в выходной день
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Раз там все не сложно делать, то наверное сам сделаю.
19. Cuba - 17 Августа, 2016 - 17:14:54 - перейти к сообщению
UN7GKR
Пыльник проверь, 99% что он приехал.
Пыльник проверь, 99% что он приехал.
20. UN7GKR - 18 Августа, 2016 - 03:32:01 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
UN7GKR
Пыльник проверь, 99% что он приехал.
Пыльник проверь, 99% что он приехал.
Ок! Там на корпусе редуктора справа где граната выходит, масляное запотевание идет.
Гранату из редуктора выдергивать надо и сальник менять по ходу.